Ответ: Необъяснимое искажение цвета при записе *.ps файла
Политик партии такова - есть, то что есть и на этом надо работать...
Не против, потому что сам в таком положении.
Скоро заведу тему про вывод однобитных тифоф на этот ps/m (может и поменяется что-то...)
Однозначно не поможет. И я даже знаю - почему.
я бы тоже не брал, но и учить всех правильно делать - времени не хватит, да и очереди из заказчиков нет особой, чтобы работы возвращать на пределку - могут уйти в типографию, где не создают таких барьеров для заказчиков...
А так уйдёт из-за отклонения цвета в тираже. Только в последнем случае типография влетит на стоимость расходников и зарплату. Тоже вариант.
Меня заботит "инвертирование" градиентов. С какого это произошло.????
Поясняли уже. Нет сил повторять. Не весь софт работает одинаково, не все команды, записанные в постскрипте и ПДФ одинаково воспринимаются софтом. Не все йогурты одинаково полезны. ВСЕ фирмы-производители софта единогласно отказались отвечать в любом смысле за подобные проблемы у покупателя. Так о чём это говорит?
Либо бы не потрудились файлы скачать и посмотреть либо...
Потрудился дважды - на работе и сейчас дома. Я такие макеты видал неоднократно. Одно радует - такое мне попадется крайне редко. Если клиент увиливает любым способом, вплоть до грубого нажима, от подписания цветопробы после препресса, то нет смысла вообще обсуждать работу с ним - однозначный залёт по тиражу. Если уход по цвету заметен - значит измените правила работы. Например, я бы преобразования цвета сделал из самого Акробата. Никакого Питстопа - я ему верю только в плане логических преобразований данных в макете. Работу с цветом я ему, увы, не доверю. Вот так.
Но и вы меня поймите - за свой счет его переделывать? я столько не получаю...
Можно подумать, я приезжаю на работу на собственном авто. Ага, сейчас. Я тоже в такой ситуации. Корел - дерьмо, я 600 бакинских в 2001 году из-за него потерял только на материале. Доверился, не проверил. И на такую подставу налетел. Теперь распрощались. Кто хочет - тот работает. А мне не жалко - хотели Корел - получили. Вот недавно казус обнаружился - Корел X5 на экране рисует лялю, а в ПДФ выдаёт линии разной толщины, имитируя эффект кисти. И в параметрах объектов видно, что задействован эффект. А на экране гуд. Наверное, тоже не хочет расстраивать своего покупателя. Ага.
Нужно понимать - не Вы писали программы, не Вы создавали операционки и это оборудование. Ваша задача - пользоваться правилами, оговоренными разработчиками софта. Если софт замечен в несовместимости - такие варианты следует исключать из рабочего потока. Вот достаточно простое правило. Потому я этот SepstoComp давно забыл. Ибо были прецеденты.
Как вообще понять, что файл себя так поведет. Ведь визуально в нем нет проблем.
Никак. Такой же вопрос задают те, кто получает вместо нормальных шрифтов кашу в ПДФ. Шрифт на экране программы и в ПДФ у заказчика прекрасно выглядит. Но стоит такой ПДФ провести через РИП - и буквы бьются, или превращаются в квадраты, или вообще исчезают. Выборочно и целыми абзацами. А Питстоп и Акробат молчат - никто не предъявлял требований контролировать совместимость шрифтов с разными версиями РИПов. Так и в нашем случае: образно говоря, макет Вам передали, будто мусор в форточку выбросили. А Вы разбирайтесь. Вот так и работаем.
Если макет доработали и есть претензии к тиражу - вина того, кто не захотел сделать и показать цветопробу. Если не понравилась цветопроба - пределывать опять Вам. Вины Вашей как таковой нет - из чего было, из того и сделали. Если изначально ничего не трогать - делёжка из Акробата с предварительной прописью указанных заказчиком профилей и последующая правка чёрного текста Питстопом во избежание. Показ цветопробы заказчику и получение на ней подписи с датой. Нормализация Акробатом (необязательно), срезание "налипших" при этом профилей и "сухое", без профилей, сепарирование из Акробата с проверкой послойно-раздельно. И ещё дополнительный формпруф после РИПа.
Или терпите ситуацию - лучше не будет. Могу обещать, что будет только хуже - не все, кто использует последние версии, их покупали. Потому и не задумывались о смысле перехода на обновлённую версию софта. Плюс то, что появляются такие комбинации действий, которые просто не могли быть предусмотрены разработчиками фильтров импорта-экспорта. Ну это понятно - люди начинают забывать, из чего состоит компьютерное изображение и начинают оперировать абстракциями. И некоторые программы подталкивают юзеров применять подобные абстракции. При том, что программы не готовы выдать наружу эти абстракции так, чтобы их поняли другие программы.