Новости от Epson

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Новости от Epson

sabos сказал(а):
Я не рискну давать такие глобальные советы.
А они-таки нужны. И очень. Своим бойцам я дал рекомендацию - из того, что есть на сегодня, наименьший метамеризм у Epson на чернилах k3, то есть x800. Учитывая, что мы не продаем сами эти принтеры независимо от производителя - совесть совершенно чиста.
 
Ответ: Новости от Epson

Увы, дабы брать на себя ответственность - нужно проводить испытания. А на испытания нужен ресурс.

Еще раз повторю, ultrachrome хороший выбор, профессиональный. Да, PiezoTones, MIS, MediaStreet, Sundance делают краски не хуже. В своих нишах - даже лучше универсального ultrachrome. Тот же PiezoTones решает задачу студийной b/w печати заметно лучше ultrachrome. Но для корректного сравнения лидеров нужны исследования. Будет на это спрос - будут и исследования.
 
Ответ: Новости от Epson

sabos сказал(а):
Скажу иначе - изменение цвета при изменении угла зрения на порядок заметнее.
Тут в привате возник акцент. Специально подчеркну - качество цифропробы не только по цветовой стабильности (CII) оценивают. Основная моя претензия к цифробробам epson - изменение цвета при изменении угла зрения. Этот дефект увы, просмотровым столом (кабиной) не исправить. Когда работаешь с капризным клиентом, да еще на уровне spot color, dE<2 критично. Ты скорректировал пруфер практически в идеал, ты выверил печать, на анализируемой паре (пруф-оттиск) dE<1. Но изменяешь угол зрения на 20° (на листе формата А1 это неизбежно) - упс, цвета разъехались.
 
Ответ: Новости от Epson

sabos сказал(а):
Ты скорректировал пруфер практически в идеал, ты выверил печать, на анализируемой паре (пруф-оттиск) dE<1. Но изменяешь угол зрения на 20° (на листе формата А1 это неизбежно) - упс, цвета разъехались.
Право, на К3 такого не наблюдал -- а уж я зануда тот еще...
 
Ответ: Новости от Epson

Alexey Shadrin сказал(а):
а уж я зануда тот еще...
Похоже, еще не тот :-).

Эффект этот, как и метамерный сдвиг есть всегда, Точнее, у любого неидеального отражателя. Лишь Ламбертово тело избавлено от этой проблемы. Пруф, как и тиражный оттиск PRD (perfect reflecting diffuser) не являются, даже на матовой бумаге. Проблему с неидеальным отражателем хорошо видно под острыми углами зрения - там, где запечатка сильна, плотный красочный слой заметно бликует. В местах со меньшей запечаткой блика уже нет, но краскослой заметно светлеет.

При углах зрения, близких к нормали этот эффект увидеть непросто. Нужна пара (одновременное сравнение) образцов в прецизионных условиях. Т.е. не только отличное согласование их по цвету, на уровне лучше dE2, но и на очень близких поверхностях (но с разными характеристиками рассеивания). Например пруф на "сатине", и тиражный оттиск на полумате. Стимулы должны быть достаточно крупные, чтобы глазу было за что "вцепится", но не крупнее угловых 4° (~ 3x3 см). Фон обязательно серый, обязательно согласованный, образцы ставим встык.
 
Ответ: Новости от Epson

Коллеги, приветствую.

Появилась ли информация о том когда появится в продаже новая линейка Epson x880? Я уже видел 11880 в прайсе одной московской конторы... Цена примерно 467000 деревянных.

С уважением, Дмитрий.
 
Ответ: Новости от Epson

Повозился с Pro 11880. Измерил тестовую шкалу. Действительно, Magenta стала более Vivid. Не знаю, насколько будет заметней на отпечатке.
 

Вложения

Ответ: Новости от Epson

Нууу.... Некоторый обещанный приростЪ имеется. Но глобально всё осталось на месте. А что там насчет улучшенного растрирования? Действительно есть эффект?

С уважением, Дмитрий.
 
Ответ: Новости от Epson

minos сказал(а):
...что там насчет улучшенного растрирования? Действительно есть эффект?
Не знаю. Нужно сравнивать одинаковые изображения, напечатанные на новом и предыдущем принтере. Да еще помнить о разных печатающих головках. Но это растрирование уже не новинка - оно используется в Pro 3800. Может, кто-то сравнивал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.