Любимцев
15 лет на форуме
- Сообщения
- 4 506
- Реакции
- 2 115
Судя по запросу, и деньги такие себе.Отказываться от работы и от денег?
Что есть, что нет. Больше времени потеряешь…
Судя по запросу, и деньги такие себе.Отказываться от работы и от денег?
Значит дизайнер плохо воспитал клиентаЕсли Заказчик принимает работу, значит дизайнер сделал своё дело.
Не факт. Вполне вероятно, что к такому клиенту будет обращаться именно целевая аудитория этого логотипа и всё всех будет устраивать. И, напротив, те, кому не понравится логотип, лишний раз утвердятся во мнении, что обращаться в такую компанию не следует.А вот ущерб в виде репутационных потерь - легко
Ну тоже такое...Заказчик может много чего принять. Вовсе не означает, что надо делать дно, и хвалиться этим
Это вы распространяете Лебедевское маркетологическое бахвальство и опыт продажника, который он маскирует за дизайном?Значит дизайнер плохо воспитал клиента
А Вы доказать это клиенту сможете? Ну или хотя бы здешней аудитории.Такие логотипы не принесут пользы клиенту. А вот ущерб в виде репутационных потерь - легко
Пока перевоспитываешь клиента под свои вкусы на что-то надо покупать жрачку.Значит дизайнер плохо воспитал клиента
Именно. Но я не обязан что-то заказчику доказывать. Если я вижу, что клиент хочет какое-то "дно", моя задача честно и корректно ему об этом сказать, объяснить почему и предложить лучшую (на мой взгляд) альтернативу. А дальше это выбор клиента, согласиться с моими доводами или нет. И если заказчик и дальше настаивает на своём — это его выбор, и я не вижу никакой проблемы сделать так, как он хочет и заработать деньги. Класть такую работу потом в портфолио и вообще говорить кому-либо, что это сделал я, совершенно не обязательно.Можно попробовать конечно же объяснить клиенту (и даже нужно).
Совершенно верно, а главное зачем? Запроса на перевоспитание у клиента обычно нет, платит он не за это, еще и обидеться может — у него же такая крутая идея была, а тут дизайнер взял и обосрал её. )Пока перевоспитываешь клиента под свои вкусы на что-то надо покупать жрачку.
Совершенно верно!еще и обидеться может — у него же такая крутая идея была, а тут дизайнер взял и обосрал её. )
учиться в ВУЗе. А представленный пример, не тенет даже на 2-мес. курсы.студентам надо
Свою подпись не ставить (в портфолио не выкладывать), гонорар пропить.как он хочет, и заработать деньги
И как быть если ваш "шедевр" вообще никак не устраивает заказчика, а он хотит вон этотвот с кривыми буквами и крестиком? Без денях оставаться из принципа?Если упоминать Татьяныча, то (не помню, где было):
"Если зак. выбрал плохой вариант, то я все равно премирую дизайнера, т.к. заказчик в этом вопросе — никто".
с предоплатой (50%)Без денях оставаться из принципа?
Я в общем считаю, что конкурсы деструктивны для области. Причем как для исполнителей так и для клиентов и для оценки работы.с предоплатой (50%)
но конкурсы не предполагают оной, а мыши все также лезут на кактус…
А еще у меня были клиенты из германии.
У меня на фл.ру в профиле так и написано — "четкое ясное ТЗ — половина успеха".как в тз написано!
я их ежедневно вижу — на вывесках магазинов, упаковке, в прессе...с весьма сомнительными результатами
я их ежедневно вижу — на вывесках магазинов, упаковке, в прессе...
Но у меня остался вопрос: кто женаписал миллионы доносовделает прекрасное, доброе вечное?
Как бы стремиться то надо в оставшиеся 14%
Как же ты ошибаешься )Визитки - не то место, где можно самореализовываться, приобщая людей к прекрасному.