Нужны комментарии по поводу логотипа

  • Автор темы Автор темы Ринат
  • Дата начала Дата начала
Такие логотипы не принесут пользы клиенту. А вот ущерб в виде репутационных потерь - легко
 
А вот ущерб в виде репутационных потерь - легко
Не факт. Вполне вероятно, что к такому клиенту будет обращаться именно целевая аудитория этого логотипа и всё всех будет устраивать. И, напротив, те, кому не понравится логотип, лишний раз утвердятся во мнении, что обращаться в такую компанию не следует.
 
  • Спасибо
Реакции: akropin и lexter77
Заказчик может много чего принять. Вовсе не означает, что надо делать дно, и хвалиться этим
Ну тоже такое...

1) Есть разные ниши.
Если кто-то платит до 50 долларей за лого, то это самое оно!
Дизайн — такой же товар как и все остальное. Далеко не все себе могут позволить (или достатчно щедры), чтоб нанять специалиста. Что заплатил — то и получил.
И в конце-то концов новичкам и студентам надо же где-то тренероваться :)
И такив примеров большинство: жадное начальство, однодневные кофейни, самодеятельность в инстаграме и т.д. Не перечесть. Никто из них не будет выделять хороший бюджет на это.

2) У заказчиков с "чувством прекрасного" далеко не всегда все ок. Также как и у немалой части публики.
Если вы не посещали никогда конкурсные сайты, то очень рекомендую хотя б для общего развития посмотреть какие "работы" выигрывают в некоторых очень даже хорошо оплачиваемых проектах**. Причем, при наличии очень даже профессиональных альтернатив, предложенных другими участниками.


**ни в коем случае не призываю участвовать в подобных помойках, прост посмотреть.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: lexter77
Значит дизайнер плохо воспитал клиента 🤢
Это вы распространяете Лебедевское маркетологическое бахвальство и опыт продажника, который он маскирует за дизайном?
Так вот вышеупомянутый персонаж смог бы продать и этот лого. И рассказать почему оно прекрасно.

Можно попробовать конечно же объяснить клиенту (и даже нужно).
Но тут тоже есть подвох. Вы будете действовать с точки зрения своей субъективной оценки реальности и, в частности, своего чувства эстетики и моды. Вопрос лишь в том: уверены ли вы что оно у вас достаточно прокачано, чтоб учить этому других? или вы тоже можете ошибаться?
 
Последнее редактирование:
Такие логотипы не принесут пользы клиенту. А вот ущерб в виде репутационных потерь - легко
А Вы доказать это клиенту сможете? Ну или хотя бы здешней аудитории.
 
  • Спасибо
Реакции: lexter77
Заказчик всегда платит за удовлетворение каких-то своих потребностей. И да, иногда заказчик хочет какую-то дичь, по разным причинам: "он так видит", кто-то для него авторитетный сказал что так будет круто/стильно/креативно, для каких-то других целей, в которые он не хочет меня посвящать — это не важно.

Можно попробовать конечно же объяснить клиенту (и даже нужно).
Именно. Но я не обязан что-то заказчику доказывать. Если я вижу, что клиент хочет какое-то "дно", моя задача честно и корректно ему об этом сказать, объяснить почему и предложить лучшую (на мой взгляд) альтернативу. А дальше это выбор клиента, согласиться с моими доводами или нет. И если заказчик и дальше настаивает на своём — это его выбор, и я не вижу никакой проблемы сделать так, как он хочет и заработать деньги. Класть такую работу потом в портфолио и вообще говорить кому-либо, что это сделал я, совершенно не обязательно.
Пока перевоспитываешь клиента под свои вкусы на что-то надо покупать жрачку.
Совершенно верно, а главное зачем? Запроса на перевоспитание у клиента обычно нет, платит он не за это, еще и обидеться может — у него же такая крутая идея была, а тут дизайнер взял и обосрал её. )
 
Основная функция логотипа — идентифицировать его обладателя и дистанцировать от конкурентов. Но нередко (чаще, чем хотелось бы)) требования заказчика идут дальше и логотип уже должен выполнять роль всей айдентики, а заодно и рекламного модуля... Говоришь, что так не делается? Слабак! '))'
 
  • Спасибо
Реакции: КоньЕстДетей
учиться в ВУЗе. А представленный пример, не тенет даже на 2-мес. курсы.
50 долларей за лого для "однодневной кофейни" сойдет. Но писать с ошибкой "проджект" — это что?
Если упоминать Татьяныча, то (не помню, где было):
"Если зак. выбрал плохой вариант, то я все равно премирую дизайнера, т.к. заказчик в этом вопросе — никто".
Ну и о конкурсах. Было (или и сейчас есть) на "бездефисном" некое подобие блогов.
Так вот там 86% топиков — кидалово и конкурсы*
Они так прям и писали — мол, как зак-у понравится, так и гуд (ни о каких трендах, качестве... речь не шла)

*такое же кидалово, только узаконенное. Зак просто собирает варианты, и уходит в туман. Но для некой публики деструктивное кидание игральных костей, было занятием.
как он хочет, и заработать деньги
Свою подпись не ставить (в портфолио не выкладывать), гонорар пропить.
И так несколько лет. А на новом (потенциальном) месте спросят: а чем же вы занимались в фирме N все эти пять лет?
 
Последнее редактирование:
Если упоминать Татьяныча, то (не помню, где было):
"Если зак. выбрал плохой вариант, то я все равно премирую дизайнера, т.к. заказчик в этом вопросе — никто".
И как быть если ваш "шедевр" вообще никак не устраивает заказчика, а он хотит вон этотвот с кривыми буквами и крестиком? Без денях оставаться из принципа?

Такие тут все кругом мечатели и идеалисты прям. Заказчиков они "обучать" будут :D
 
  • Спасибо
Реакции: lexter77
с предоплатой (50%)
но конкурсы не предполагают оной, а мыши все также лезут на кактус…
Я в общем считаю, что конкурсы деструктивны для области. Причем как для исполнителей так и для клиентов и для оценки работы.
Но речь не об этом шла. И даже не о кидалове на славянских конкурсниках (там вообще мракотан).

Посмотри тот же дизайнкрауд, например. Там тонны сбывшихся конкусов с весьма сомнительными результатами с точки зрения эстетики именно. И при этом зачастую клиент остается доволен. Потому что сам выбрал что захотел и захотел что выбрал.
 
Последнее редактирование:
А еще у меня были клиенты из германии.
Которые хотели прям как в тз написано! Вот прям в слово. Тз было наиточнейшее, для имбицилов.
И моя (бесплатная, щедрая) инициатива сделать альтернативные варианты была встречена мягко говоря недоброжелательно. С недовольством мне в приличной форме написали, что: "варик по ТЗ норм, а вот страдать хренью не надо было — мы за это все равно не платим. В след раз делайте только то, что говорят" :З

Таких не то что "обучать" не выйдет. Так еще тебе и обущение боком встанет в итоге. Вплоть до потери клиента.
Ибо некоторые очень ревностно относятся именно к своей задумке, фантазиям которые у них там в голове порхают и времени, потраченному на подготовку к заказу, а ты в данном случае лишь исполнитель.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: lexter77
как в тз написано!
У меня на фл.ру в профиле так и написано — "четкое ясное ТЗ — половина успеха".
Такие "немцы", что придираются к 0,5 пт, моск выносят, конечно, но работать с ними продуктивно (вообще, а не о лого)
А обсуждаемый случай, явно не из этой арии :)
с весьма сомнительными результатами
я их ежедневно вижу — на вывесках магазинов, упаковке, в прессе...
Но у меня остался вопрос: кто же написал миллионы доносов делает прекрасное, доброе вечное?
Как бы стремиться то надо в оставшиеся 14%
 
я их ежедневно вижу — на вывесках магазинов, упаковке, в прессе...
Но у меня остался вопрос: кто же написал миллионы доносов делает прекрасное, доброе вечное?
Как бы стремиться то надо в оставшиеся 14%

Многие оперативки делают шаблонные визитки нашару. Лишь бы к ним пришли печататься )
Ну и всякое другое. Вот как раз этот проходняк ты и видишь вокруг.

С точки зрения человека, которому нужны ДЕШЕВЫЕ визитки он пойдет туда где "дизайн" нашару и восьмирукая сестра Шивы с тремя глазами успевает одновременно и печатать и дизайн делать и кофе пить, разговаривая по телефону.

Я ж еще раз говорю. Есть разные ценовые ниши.
И не стоит ждать от дешевых ценников шедевров на выходе.
 
Последнее редактирование:
Визитки - не то место, где можно самореализовываться, приобщая людей к прекрасному.
Да и где они уже, эти визитки?