Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
Я к тому, что обращался по поводу создания базы колорантов за деньги. (:))
По первому адресу, который выскакивает при подобном запросе.
Но там нужно иметь электронный пруфер на месте.
Потому что везти его к нам не хотят.
 
Какая минимальная толщина линии для холодного тиснения?
 
Да, как раз пытался отредактировать сообщение...
А у форм в среднем по колхозу сколько?
 
Да, ответили мне тоже... не меньше 0,1 мм
 
Интересный вопрос. У меня еще пару производных есть :}

А на минимальных значениях толщин типа сеточки из тонких линий фольга себя ведет адекватно на сушке и отделении? Особенно на пересечениях.
И сам клей при нанесении не растискивается ли?

Был бы доступ, я б обязательно потестировал бы где-то на полях по возможности.
 
Последнее редактирование:
И сам клей при нанесении не растискивается ли?
Безусловно растискивается, помимо растекания клея, весь бутерброд еще прокатывается резиновым валом, и ваши 0.1 мм станут 0.15 – 0.2. К мелкой выворотке требуется особое внимание.
А на минимальных значениях толщин типа сеточки из тонких линий фольга себя ведет адекватно на сушке и отделении? Особенно на пересечениях.
Многое зависит от самой фольги, у разных производителей она может отделяться по-разному, у кого-то может отрывать фольгу от клея, у кого-то будут оставаться лохмотья, а у кого-то практически идеально.
 
И зависит от самой машины. Если лампа сразу после резинового вала стоит - почти не растискивается (были случаи даже 10% растр на 150 lpi печаталсч). Если сильно дальше - от 0,1 до 0,2 растет легко.
 
Безусловно растискивается, помимо растекания клея, весь бутерброд еще прокатывается резиновым валом, и ваши 0.1 мм станут 0.15 – 0.2. К мелкой выворотке требуется особое внимание.
И как обычно поступают? Делают какую-то компенсацию если есть мелкие элементы?
 
И как обычно поступают? Делают какую-то компенсацию если есть мелкие элементы?
Да, компенсируют, если есть мелкие элементы. Все зависит от сюжета. Чаще тупо offset -0.03 – -0.05, если при этом теряются детали, то по обстоятельствам.
Кто поопытней, тот учитывает печатный материал, тоже есть зависимость. Если фольга на бумаге, то предварительно кладется грунт, иначе край рваный, на пленке сразу все хорошо. На пленке можно анилокс с меньшим переносом использовать, значит можно скомпенсировать поменьше...
 
Раз пошел такой разговор...
А дефекты в виде таких точек?
Что вероянее всего?
1679574199937.png

Пробовали:
-включали/выключали корону
-перед секцией праймер
-белила
-анилокс от 4 до 8
-тальк
-скорость меньше-больше.
-натяжку фольги меньше/больше.
-меняли прижимной валик на другой (подходящий по месту, новый)
 
Что вероянее всего?
Поменять фольгу, бывает брак.
Поменять клей – другую партию/другого производителя.
Настроить прижим резинового вала. Если резина слишком мягкая (мы заказываем не менее 85 по Шору) важно не передавить, иначе будут подобные эффекты, которые усугубляются с увеличением давления.
Тестировать лучше сплошной формой, будет наглядней и понятней.
 
Проскочила новость про обновление базовых цветов PMS:
  • PANTONE Orange 016
  • PANTONE Real Purple
  • PANTONE Violet v2
  • PANTONE Yellow PY12
  • PANTONE Purple v2
У меня PCM вроде бы с лицензией (покупали большой набор вееров).
Но такие цвета не показывает. Хоть и обновляется иногда...
Не знаете, почему?
 
Ладно, этот вопрос неинтересный, наверное, был...
Тогда другой.
Если есть участки с разным % растра - что будет происходить при разной линиатуре?
Нужно ли при смене линиатуры думать о том, что визуально будут изменения?
А они же будут? Разность контраста...
 
Если линеаризовать формы с разной линиатурой под единую кривую, то будет одинаково, иначе - чем выше линиатура, тем больше растискивание, со всеми вытекающими...
 
чем выше линиатура, тем больше растискивание
Я конкретный, если можно, приведу пример - плашка 100% и 75% растр.
Что (по науке) произойдет при смене линиатуры от большей к меньшей?
На большей линиатуре контраст между двумя этими полями будет меньше?

Я же правильно думаю - 100 lpi<200lpi?
То есть, когда говорят "бОльшая линиатура" - это действительно, большее число?

У нас при уменьшении линиатуры (со 160 до 120) уменьшился визуальный контраст .
А должно наоборот?
 
Последнее редактирование: