Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
А убирать всё, что меньше 2% - появляются оспины
 
Как "готовить" такое? Всё поднять от 2%? На станет ли сильно грязным от этого?
И, кстати, похожий вопрос по лимонам. Там похожая ситуация. Тоже всегда бывает немного черного.
В бликах и в подшкурье.
Первое правило флексы при работе с растром: посмотри внимательно нужен ли черный вообще в картинке. '))'
По лимонам: я бы оставил черный в листе и.. всё.
По небу: черный вообще не нужен. Нужно определиться где будут обрывы растра на белом поле (Циан+маджента). С желтым осторожнее, его оставить в местах, где нужны серые оттенки, не надо его добавлять в синие места — они станут серыми. Ну и фотошоп вам в помощь, чтобы края не были рваными придется поработать.
 
Все фотки лучше смотреть в контексте всей этикетки.
Чисто из практичных целей, я бы небо оставил в один циан. Типа оно же голубое, нафига нам нейтральности за счет других красок искать, нам же надо что бы красиво, а не реалистично.
А с лимончиком нужно повозится. На заднем целом, циан в обрыв оставив его только в тени от передних. Если картинка используется как есть (на белом фоне) то переднюю тенюшку в чистый черный и в обрыв. Ну и листик без мадженты, в черный затянуть. Порезанный лимончик - мякоть без циана, цедра в один желтый.
Но повторюсь, тут надо смотреть на всю этикетку в целом и весь ваш техпроцес. Может у вас там вообще черный не используется, или печать на пакетах аналоговыми формами 2.84 мм.
 
1677939201326.png

А говорят, эмулировать наложение пантонов точно нельзя.
 
Посмотреть вложение 156995
А говорят, эмулировать наложение пантонов точно нельзя.
Кто такое говорит? В данном примере немного не про это. Измеряется подложка материала, на котором вы будете печатать свой пантон. Подложка может быть любого цвета и ИФ подскажет с какой точностью вы можете получить цвет на данной подложке.
ИФ не подскажет вам что будет, если на пантон№1 напечатать пантон №2.
ИФ берет вашу подложку с напечатанным пантоном №1, как основу (точку белого условно говоря) и показывает на сколько точно вы сможете напечатать на ней пантон №2 при разных рецептурах и толщине красочного слоя. Программа предлагает вам варианты, как получить пантон №2, а "не смотри, как прикольно выглядит комбинация этих цветов".
 
Наверное, я не так понял. Это часть видео, вроде бы там говорилось именно про печать пантона на пантон. Жаль...
 
Наверное, я не так понял. Это часть видео, вроде бы там говорилось именно про печать пантона на пантон. Жаль...
А зачем вам эмулировать пантон на пантон? Странная задача. Не вижу большого смысла в ней.
Бывают ситуации, когда, например, (в целях экономии цветов) в макете меняют мадженту на 485 пантон. Т.е. текст должен быть 485 пантоном и в растре картинки маджента заменена на него же. Как это будет в растре приблизительно — имитируют в фотошопе или в артпро+.
 
Можно ли только с помощью "Оформление" и "Аттрибуты" в Иллюстраторе сделать, чтобы текст остался редактируемым и перемещаемым, но чтобы смысл расположения обьектов остался таким?
Чтобы не накладывать (или подкладывать) двойники элементов.
Синий фон сверху - без белил по металлику, на нем зеленый элемент на белилах.
Внизу - все по белилам - зеленый фон и синий элемент.
Ведь по правилам белая краска вся будет сверху, но оверпринтом?
А вот та зеленая буква сверху? Включая треппинг:
 

Вложения

  • 123.pdf
    123.pdf
    355.6 КБ · Просм.: 135
Можно ли только с помощью "Оформление" и "Аттрибуты" в Иллюстраторе сделать, чтобы текст остался редактируемым и перемещаемым,
Можно.
Ведь по правилам белая краска вся будет сверху,
Это по каким правилам?
 
Можно ли только с помощью "Оформление" и "Аттрибуты" в Иллюстраторе сделать, чтобы текст остался редактируемым и перемещаемым, но чтобы смысл расположения обьектов остался таким?
Чтобы не накладывать (или подкладывать) двойники элементов.
Синий фон сверху - без белил по металлику, на нем зеленый элемент на белилах.
Внизу - все по белилам - зеленый фон и синий элемент.
Ведь по правилам белая краска вся будет сверху, но оверпринтом?
А вот та зеленая буква сверху? Включая треппинг:
В файле сделайте слой (самый верхний) с белилами оверпринт . Когда надо редактировать текст со слоя ниже отключайте видимость слоя белил.
Или вы хотите связать элементы текста на белилах с элементами текста на зеленом пантоне? Чтобы один раз редактировать любой из них, а второй сам менялся?
 
Да, я хочу, чтобы аттрибут "цвет "белила" тоже был привязан к тексту.
Так?
1678177558914.png
 
без "оглядки" этим способом пользоваться нельзя.
Способ то нормальный. Вот только потом в этих хитросплетениях можно и самому запутаться.
А уж если макет кому-то другому попадет в работу - там скорей всего взрыв мозга будет, ага.
 
Случайно нет способа видеть флексоформу нормально?
Допустим, чтобы свериться с макетом до печати. (Когда куча старых форм и похожих макетов).
На офисном сканере какой-то кисель получается.
 
Случайно нет способа видеть флексоформу нормально?
Допустим, чтобы свериться с макетом до печати. (Когда куча старых форм и похожих макетов).
На офисном сканере какой-то кисель получается.
83278162a2c4a6742f9221febd1db97d.jpg.jpg