Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
Да.
 
Я вернусь к своим парнокопытным...
Когда меняются дизайны или спуски - обычно многие просто перемещают их в папку OLD в папке с макетом.
А если эти 1Сы - как там дается понять, что макет или монтаж уже не актуален?
Удалять вроде как нельзя, но и просто ничего не делать с ними - тоже.
Так ведь будет список перед глазами, начиная от Адама...
 
Последнее редактирование:
А если эти 1Сы - как там дается понять, что макет или монтаж уже не актуален?
Если он печатался/делался, то для истории это нужно. Можно добавить галочку что дизайн неактуален и его нельзя выбрать в новых заказах.
 
Я вернусь к своим парнокопытным...
Когда меняются дизайны или спуски - обычно многие просто перемещают их в папку OLD в папке с макетом.
А если эти 1Сы - как там дается понять, что макет или монтаж уже не актуален?
Удалять вроде как нельзя, но и просто ничего не делать с ними - тоже.
Так ведь будет список перед глазами, начиная от Адама...
Ну поэтому должны быть уникальные артикулы у этикеток, как уже писали: кодЗакачика_номерНожа_кодЭтикетки.
Актуальным считается заказ с максимальной датой или наибольшим номером, если это счетчик.
Потом и ищут этикетку по артикулу.
Если этикетка находится в сборном спуске, то ищется, где она одна была и сверяется актуальность информации. На основе этого запускается либо создание нового спуска с данной этикеткой, либо печать актуального старого заказа.
 
Когда меняются дизайны или спуски - обычно многие просто перемещают их в папку OLD в папке с макетом.
Всегда хранится только актуальный вариант макета, никаких олдов.
На файловом сервере настроено хранение истории версий файлов (хз как по науке называется), выглядит так

1686657997165.png
Монтажи хранятся отдельно, по календарю.
1686658893096.png
 
Нужно холодное УФ-тиснение и дрип-пара (твин-пара).
НА матовом фольга не будет держаться
 
Последнее редактирование:
На матовом фольга не будет держаться (по словам поставщика).
На глянце должна.
Как тогда все это разместить?
Матовый твин (должна быть выборка).
Потом Фольга или глянец?
И треппинг - что на что? Элементы довольно мелкие
 
На матовом фольга не будет держаться (по словам поставщика).
На глянце должна.
Как тогда все это разместить?
Матовый твин (должна быть выборка).
Потом Фольга или глянец?
И треппинг - что на что? Элементы довольно мелкие
под матовый лак берут анилокс (обычно) с хорошим краскопереносом. Обычно треппинг закладываем 0,3мм минимум. В связи с этим надо понимать насколько мелкие элементы, и как это скажется на готовой этикетке.
 
Я же и говорю... Выборку в матовом лаке нужно делать чуть больше фольги?
Тогда автоматом глянцевый лак тоже будет выглядывать по краям фольги. На темном фоне.
Что противоречит правилу выше по теме. Что Глянцевый лак на светлом элементе (который в свою очередь лежит на темном фоне) должен быть немного МЕНЬШЕ.
 
Я веду разговор про беду с краями.
Элементы мелкие.
По твин лаку фольга не ляжет.
И анилоксы для твина большие, значит, края тоже не идеальные
 
В общем, на твин-лак фольга легла с последующим покрытием глянцевым лаком.
Вроде всё держится, хотя не должно.
 
Lab 20 0 2 - это все же черная?
Это не какой-то хитрый пантон?
(не совсем 100% , но больше измерить негде)
 
Lab 20 0 2 - это все же черная?
Это не какой-то хитрый пантон?
(не совсем 100% , но больше измерить негде)
Я бы сперва спросил заказчика: ему нужен насыщенный черный или это. Возможно, вы это получите с обычного черного, если используете анилокс с краскопереносом где-то 1,5-2 грамма.
Lab 20 0 2 это 96-97% черного.
 
краскопереносом где-то 1,5-2 грамма
То есть, 4-6 кубиков?
Выглядит краска тепловато. Не думаю, что я увидел эти b=2. Поэтому и засомневался.
На оттиске это растр одной краски.
(Как будто фото части города, но почему выглядит теплым - не пойму)
 
Последнее редактирование: