Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
А можно часть картики растровой сделать одной линиатурой, а часть другой?
Понятно, что надо делать две картинки и накладывать, но сама идея?
Просто картинка одноцветная.
Часть ее - это элементы, которые хотелось бы выдеть четко (типа гравюра города).
А часть - это почти градиентное небо. Которое на высокой линиатуре сразу заполосит
Можно одну из частей картинки в фотошопе перенести на отдельный спот. При риповке назначить ему нужные параметры, а потом две сепарации склеить в одну.
 
С Esko - это значит, у репроцентра оно тоже должно стоять?
Вернее даже, Эско РИП?
 
Тогда разделяйте на два объекта и каждому задавайте свою линиатуру. Ведь насколько я помню ваш фотовывод берёт данные из постскрипта, а не бланка.
 
Последнее редактирование:
В бланке я им пишу, общую линиатуру для файла в том числе.
До этого все было просто.
Да и после...
Я же пока только интересуюсь.
 
С Esko - это значит, у репроцентра оно тоже должно стоять?
Вернее даже, Эско РИП?
Совершенно верно, РИП должен быть от Эско. Выводящие, в репроцентре, должны быть предупреждены, о том что у вас в файле пообъектное растрирование. В РИПе, для используемых вами линеатур, должны быть свои калибровочные кривые.

Способ хороший, только не работает с линками в монтаже (ai или pdf). Может в новых версиях, что-то изменилось.
И да если у вас Deskpack, то без линков и экспортом в Esko PDF всего монтажа
 
Или, говорите, можно как-то однобитный тиф вставить в спуск?
 
Или, говорите, можно как-то однобитный тиф вставить в спуск?
Можно вставить. Что значит как-то? Это тиф. Если проблема во вставке, то откройте в фотошопе и сохраните. Фотошоп затрет лишнюю информацию, по которой возможно у вас он не вставлялся в спуск.
только делайте однобитный тиф позитивом.
Грубо говоря, это картинка, где нет растровых элементов, все элементы растровые превращены в точки 100% плашки.
 
Или, говорите, можно как-то однобитный тиф вставить в спуск?

Как вы этот однобитник получите? За линеаризацию (калибровку), кто будет отвечать? Если вы его получите от своего репроцентра (с их калибровкой, разрешением вывода), то почему бы и нет.
 
Однобитнику гравюры компенсации ни к чему.
 
Однобитнику гравюры компенсации ни к чему.
Да там же выяснили уже, что это не гравюра а фотка.
Я же ведь и спрашиваю, а не утверждаю. Про 1-битник здесь не я заговорил
Тут вообще не проблема. Если у вас есть ваша картинка в в виде отрастрированного (с необходимой вам линеатурой ну и очень желательно калибровкой вашего репроцентра), однобитного тифа (да даже нескольких, если картинка цветная) вставляете ее/их (перекрашенных и оверпринтом друг на дружку, ну естественно на белой подложке) в ваш файл. И отдаете этот файлик в репроцентр, рассказываете им про ваши извращения, и тщательно проверяете полученные на их РИПе окончательные однобитники ну или лены. Битмап вьювер вам при этом правильно покажет что с какой линеатурой прошло.
И да, общайтесь побольше с репроцентром. Если у них Эско, то они сами расскажут как все это проделать с наименьшими трудозатратами.
 
Если есть куча клипированных растровых объектов, типа такого (только это растровые объекты в масках) - и их очень много.
Не на всех компах даже открываются... *.ai
Как-то упростить можно? Как сохранить четкость векторной маски и простоту?
1688838667359.png

(вообще это куча колосков, где каждое зернышко с волоском - это отдельная маска, видно делали. чтобы волоски были четкими)
 

Вложения

  • 1688838646477.png
    1688838646477.png
    17.3 КБ · Просм.: 69
Последнее редактирование:
Сделать Union всем путям масок? А если внутри есть пустоты?
 
Зачем это упрощать?
 
Да ..., там еще и отдельные волоски - это векторные обьекты, а какие-то - это clip path