Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
1. Репроцентр ответил: " Мы используем углы флексо" :)

2. Вот еще выдержка откуда-то:
...Некоторые анилоксовые валы имеют угол “растра” 60 градусов, что не создает никаких проблем при использовании обычных, “офсетных” углов поворота растра на фотоформах. Но чаще используется анилокс с углом решетки 45 градусов - в этом случае между растром фотоформы и структурой анилокса возникает интерференция, порождающая на оттиске заметный муаровый рисунок. Чтобы избежать такой неприятности, растровую структуру всех фотоформ принято сдвигать на 7,5 градусов, то есть использовать углы 7,5; 37,5; 67,5 и 82,5 градусов. В целом такой поворот нежелателен, поскольку сближает линиатуру “желтой” фотоформы с остальными и приводит к более заметной растровой розетке. Поэтому до вывода фотоформ поинтересуйтесь у технолога печатного участка, какой анилокс будет использован - для анилокса с углом 60 градусов вполне пригодны (можно, пожалуй, сказать предпочтительны) стандартные углы растра."

А у нас как раз 60°
 
1. Репроцентр ответил: " Мы используем углы флексо" :)

2. Вот еще выдержка откуда-то:
...Некоторые анилоксовые валы имеют угол “растра” 60 градусов, что не создает никаких проблем при использовании обычных, “офсетных” углов поворота растра на фотоформах. Но чаще используется анилокс с углом решетки 45 градусов - в этом случае между растром фотоформы и структурой анилокса возникает интерференция, порождающая на оттиске заметный муаровый рисунок. Чтобы избежать такой неприятности, растровую структуру всех фотоформ принято сдвигать на 7,5 градусов, то есть использовать углы 7,5; 37,5; 67,5 и 82,5 градусов. В целом такой поворот нежелателен, поскольку сближает линиатуру “желтой” фотоформы с остальными и приводит к более заметной растровой розетке. Поэтому до вывода фотоформ поинтересуйтесь у технолога печатного участка, какой анилокс будет использован - для анилокса с углом 60 градусов вполне пригодны (можно, пожалуй, сказать предпочтительны) стандартные углы растра."

А у нас как раз 60°
7,5; 37,5; 67,5 и 82,5 -- это флексоуглы.
А видимый муар возникает в областях, где угол между двумя красками 15 градусов. Cyan и Yellow, Magenta и Yellow.
Соответственно, у вас и при офсетных углах может возникнуть этот муар, где между двумя красками будет 15 градусов.
Причем дополнительный муар можете поймать и от линеатур формы и анилокса.
Все это методом тестов исследуется или отслеживанием этих проблем уже в печати.

вот вам пример муара (пятнистость в центре).
1691463671371.png

Ттипография использовала угол для цвета (черного) такой же, как и угол градиента в макете :)
 
Нет ничего, что покажет тонкие линии, как дефект?
Если они не линии, естественно, уже, а заливки.
И запросто даже в растре.
 
Программа такая существует?
Есть же плагины, которые удаляют мусор в виде тех же царапин - значит, алгоритм есть...
 
Если 70% растр (в файле) на оттиске выглядит так:
1691760111727.png

И в итоге визуально по плотности - что плашка, что этот растр, - выглядят одинаковой яркости.
Что это за ореольчики?
Я понимаю, когда вокруг точки ореол.
А тут вокруг дырки.

Правда, на 100% плашке на оттиске D=1.41, а на том растре 1.24. Вроде как разница есть, по прибору.
А визуально - нет ))
 
Последнее редактирование:
Сюда можно подключать профили?
Которые вы мне обещали кинуть, кому не жалко...
1691760769698.png

Это пантон.
Может ли профиль показать примерно на мониторе, как растиснется пантон или нет?

(Если мерить % растровой точки - то на растре показывает 98%. Это как соотносится с плотностями 1.41 и 1.24?)
 
Последнее редактирование:
А тут вокруг дырки.
Чаще: форму передавили, анилокс с большим переносом, что-то с материалами... Это нормальное явление.
Может ли профиль показать примерно на мониторе, как растиснется пантон или нет?
Максимум на что можете рассчитывать
1691770020065.png
профиль CMYK не влияет, в иллюстраторе все еще грустнее.
Если мерить % растровой точки - то на растре показывает 98%. Это как соотносится с плотностями 1.41 и 1.24?
Murray-Davies dot gain.
С пантонами должно быть сложнее.
Которые вы мне обещали
Не знаю кто обещал.
Во вложении профили которые строились при тестировании красок.
Профили делались без особых заморочек: все усреднялось по результатам трех измерений, для всех красок использовался один комплект форм, анилоксы – 400/3.5, материал – полуглянцевая бумага. Профили содержат результаты измерений.
 

Вложения

Спасибо.
Выглядит весело ))
Вот эти InkLab довольно похожи..
Покажу дизайнерам, как подключить и любоваться.
(Хотя на оттисках у нас еще все хуже)

Я же правильно сделал, что сначала перевел в CMYK всё (раз профили показывают только их)?
 
Последнее редактирование:
Кто знаком с Bitmap Viewer?
1692099261024.png

Вот этот FlexoPrint и его 3 значения? Что они означают?
И второе, почему он делает изображение тусклее, грязнее? В этих 3 параметрах такого нет же?
1692099345127.png
1692099361442.png

Вот этот желтый цвет... Слева оригинал, справа - после FlexoPrint.
Там Y и M, Если увеличивается растискивание - цвет должен стать только ярче.
Там никаких загрязняющих красок не появлается...
 
Кто знаком с Bitmap Viewer?
Посмотреть вложение 160132
Вот этот FlexoPrint и его 3 значения? Что они означают?
И второе, почему он делает изображение тусклее, грязнее? В этих 3 параметрах такого нет же?
Посмотреть вложение 160133Посмотреть вложение 160134
Вот этот желтый цвет... Слева оригинал, справа - после FlexoPrint.
Там Y и M, Если увеличивается растискивание - цвет должен стать только ярче.
Там никаких загрязняющих красок не появлается...
А продавец разве Вам не провел обучение столь серьёзным ПО??? Или мы тут, не дай бог, варез обуждаем?
 
Последнее редактирование:
Не успел...
Или еще вариант - кого учили - уволился...
 
Последнее редактирование:
Да там же (почти) русским по белому все расписано
И по кнопке F1 поподробнее разъяснено
Screenshot_1.png
 
Эмуляция обрыва растра в светах и растискивания от того и грязнее
 
С=0, M=50, Y=50, K=0 - откуда появится грязь при растискивании...
Ладно, может, это так монитор отображает.