Нужны советы опытного препрессера на флексу

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
сетка у вас крайне странно на клише/печать перешла. Без компенсационной кривой что ли выводите, на низких линиатурах ?
 
нерегулярная она, такое ощущение что что-то вымыло/обломило/задавило на выводе/печати.
В префлай чек можно сделать аля "almost white", ну и "сепаратник" смотреть перед выводом тоже не помешает
 
Еще хотел узнать вот что...
Как готовится дизайн к печати относительно будущих анилоксов.
В части пантонов.
Потому что в триаде сильно поможет профилирование, как я понял.
А с пантонами?
У нас это выглядит так - сделали какой-то макет, потом - печать с менеджером, клиентом.
И начинается: "здесь поярче, здесь пожелтее..."
Печатнику это делать проще анилоксами.
Поэтому итог такой:
1693468319310.png

Может, тут ничего необычного, конечно...
Если не считать большого зоопарка анилоксов, появления в картах двух одинаковых назаний пантонов на разных анилоксах, или одного номера пантона с разными рецептами в одном заказе (а уж в разных - это привычное дело).
Так как можно попытаться поправить в дизайне что-то, переделать формы.
Но...
Вряд ли менеджер (а у нас он несет ответственность за количество форм на заказ) это разрешит.
И тем более, что нет гарантии снова попасть нужным анилоксом.
 
Еще хотел узнать вот что...
Как готовится дизайн к печати относительно будущих анилоксов.
В части пантонов.
Потому что в триаде сильно поможет профилирование, как я понял.
А с пантонами?
У нас это выглядит так - сделали какой-то макет, потом - печать с менеджером, клиентом.
И начинается: "здесь поярче, здесь пожелтее..."
Печатнику это делать проще анилоксами.
Поэтому итог такой:
Посмотреть вложение 160428
Может, тут ничего необычного, конечно...
Если не считать большого зоопарка анилоксов, появления в картах двух одинаковых назаний пантонов на разных анилоксах, или одного номера пантона с разными рецептами в одном заказе (а уж в разных - это привычное дело).
Так как можно попытаться поправить в дизайне что-то, переделать формы.
Но...
Вряд ли менеджер (а у нас он несет ответственность за количество форм на заказ) это разрешит.
И тем более, что нет гарантии снова попасть нужным анилоксом.
И тем более, что нет гарантии снова попасть нужным анилоксом.
---
Да, анилоксы изнашиваются. Поэтому только изменение колористики краски поможет в деле повтора старого тиража.
Занятие муторное, но по другому - никак....
 
Еще хотел узнать вот что...
Как готовится дизайн к печати относительно будущих анилоксов.
В части пантонов.
Потому что в триаде сильно поможет профилирование, как я понял.
А с пантонами?
У нас это выглядит так - сделали какой-то макет, потом - печать с менеджером, клиентом.
И начинается: "здесь поярче, здесь пожелтее..."
Рецепт пантона делается под конкретный анилокс всегда. Обычно его указывают в названии рецептуры.
В паспорте этикетки обязательно прописывают анилокс и название используемого рецепта.
Правильно заполненный паспорт избавляет от лишнего гемороя в будущем.
Да, анилоксы изнашиваются. Поэтому только изменение колористики краски поможет в деле повтора старого тиража.
Занятие муторное, но по другому - никак....
износ анилоксов очень не быстрый процесс, я даже не побоюсь сказать — это медленный процесс.
 
износ анилоксов очень не быстрый процесс, я даже не побоюсь сказать — это медленный процесс.
Кроме времени (которое не указано), после которого делается повтор, есть ещё дисциплина по промывке анилоксов. Насколько тщательно их очищают.
У меня есть суперпример, когда на складе хранили 21 бочку с 485-м Pantone, и все были разные, потому как подгоняли их уже на машинах (там их четырые штуки). Вопрос, почему их не слили вместе, не ко мне - я предлагал...
 
Последнее редактирование:
Pantong же. :)
 
Вот примерно так же продавец и сказал - Пантон гайд, он же Бридж.
Хотелось бы надеяться, что там будет Solid и Bridge.
Потому что просто пантон гайд не знаю...
А CHN - это, типа, китайский?
 
Последнее редактирование:
Написал - стер, написал - стер...
Все же...
Когда указывают в макете для флексопечати номер пантона - имеется в виду, что нужно равняться на офсетный веер?
Или на значение Lab из того же PCM?
Или на что?
 
Написал - стер, написал - стер...
Все же...
Когда указывают в макете для флексопечати номер пантона - имеется в виду, что нужно равняться на офсетный веер?
Или на значение Lab из того же PCM?
Или на что?
На L*a*b*.
Контроль при печати производится по L*a*b*.
 
Написал - стер, написал - стер...
Все же...
Когда указывают в макете для флексопечати номер пантона - имеется в виду, что нужно равняться на офсетный веер?
Или на значение Lab из того же PCM?
Или на что?
смотря, кто указывает. Если заказчик, уточните, что за веер у него. Если допечатник вашей типографии, то рабочий веер вашей типографии. Обычно в флексо типографии работают по formula guide.
 
1694155760135.png
1694155789778.png

Вот такой незамкнутый текст...
Автоматом никак не исправить?
Мне нужно сделать еще одну форму для двойного черного, добавив обводку. Но тогда страшная картина получается