А что именно там странного?сетка у вас крайне странно на клише/печать перешла
Вполне регулярная.нерегулярная она, такое ощущение что что-то вымыло/обломило/задавило на выводе/печати
И тем более, что нет гарантии снова попасть нужным анилоксом.Еще хотел узнать вот что...
Как готовится дизайн к печати относительно будущих анилоксов.
В части пантонов.
Потому что в триаде сильно поможет профилирование, как я понял.
А с пантонами?
У нас это выглядит так - сделали какой-то макет, потом - печать с менеджером, клиентом.
И начинается: "здесь поярче, здесь пожелтее..."
Печатнику это делать проще анилоксами.
Поэтому итог такой:
Посмотреть вложение 160428
Может, тут ничего необычного, конечно...
Если не считать большого зоопарка анилоксов, появления в картах двух одинаковых назаний пантонов на разных анилоксах, или одного номера пантона с разными рецептами в одном заказе (а уж в разных - это привычное дело).
Так как можно попытаться поправить в дизайне что-то, переделать формы.
Но...
Вряд ли менеджер (а у нас он несет ответственность за количество форм на заказ) это разрешит.
И тем более, что нет гарантии снова попасть нужным анилоксом.
Рецепт пантона делается под конкретный анилокс всегда. Обычно его указывают в названии рецептуры.Еще хотел узнать вот что...
Как готовится дизайн к печати относительно будущих анилоксов.
В части пантонов.
Потому что в триаде сильно поможет профилирование, как я понял.
А с пантонами?
У нас это выглядит так - сделали какой-то макет, потом - печать с менеджером, клиентом.
И начинается: "здесь поярче, здесь пожелтее..."
износ анилоксов очень не быстрый процесс, я даже не побоюсь сказать — это медленный процесс.Да, анилоксы изнашиваются. Поэтому только изменение колористики краски поможет в деле повтора старого тиража.
Занятие муторное, но по другому - никак....
Кроме времени (которое не указано), после которого делается повтор, есть ещё дисциплина по промывке анилоксов. Насколько тщательно их очищают.износ анилоксов очень не быстрый процесс, я даже не побоюсь сказать — это медленный процесс.
У Black 6 C Lab координаты другие: L*: 7.87, a*: -1.87, b*: -7.04Что это за каталог?
Посмотреть вложение 160574
У Black 6 C Lab координаты другие: L*: 7.87, a*: -1.87, b*: -7.04Что это за каталог?
Посмотреть вложение 160574
На L*a*b*.Написал - стер, написал - стер...
Все же...
Когда указывают в макете для флексопечати номер пантона - имеется в виду, что нужно равняться на офсетный веер?
Или на значение Lab из того же PCM?
Или на что?
смотря, кто указывает. Если заказчик, уточните, что за веер у него. Если допечатник вашей типографии, то рабочий веер вашей типографии. Обычно в флексо типографии работают по formula guide.Написал - стер, написал - стер...
Все же...
Когда указывают в макете для флексопечати номер пантона - имеется в виду, что нужно равняться на офсетный веер?
Или на значение Lab из того же PCM?
Или на что?
Автоматнее ctrl+j?Автоматом никак не исправить?