- Сообщения
- 8 420
- Реакции
- 2 709
Ответ: Нужные профили
Если вы внимательно читали перебранку, то могли заметить, что преобразование в CMYK происходит по цепочке RGB-->Lab-->CMYK. При этом в качестве "исходника" используется RGB-профиль, в качестве "целевого" - CMYK, которые заданы в Color Settings (Ctrl+Shift+K) в Шопе. От выбора конкретного исходника и мишени вы получите различный результат. Поэтому в качестве исходника вы можете выбрать либо Adobe RGB (1998), либо SRGB IEC61996 (если система PC). В качестве мишени - тот профиль, который рекомендовала вам типография. Если типография сказала "профиль по-умолчанию", то мои вам соболезнования - типография не в курсе дел, так сказать... Придётся вам взять их человека за мягкие части тела и всё-таки выяснить, какое конкретное название целевого профиля они имеют в виду. В идеале вам лучше получить этот профиль в виде файла.
И только после прописи всего этого в Color Settings вы можете начинать конвертациюв CMYK, внимательно наблюдая изменения на калиброванном с помощью прибора (или в лучшем случае, Adobe Gamma) мониторе.
Что касается отсутствия профиля... В принципе, вы можете выложить эти профили в отдельной папке, а при сохранении не отмечайте бутон ICC Profile при сохранении макета в Шопе. Если вы создаёте PDF - запретите Дистиллеру управлять цветом (Color Management OFF).
ЗЫ. Где тут Lab, спросите вы? Он используется "внутри" системы и не нагружает пользователя лишней информацией, поскольку это пространство является базовым для расчётов. При любом преобразовании исходником становится профиль, относящийся к текущей цветовой модели изображения. Целевой - соответственно к той, в которую происходит переход.
Такое просто невозможно.Polad сказал(а):Это надо конвентировать все картинки без профиля?
Если вы внимательно читали перебранку, то могли заметить, что преобразование в CMYK происходит по цепочке RGB-->Lab-->CMYK. При этом в качестве "исходника" используется RGB-профиль, в качестве "целевого" - CMYK, которые заданы в Color Settings (Ctrl+Shift+K) в Шопе. От выбора конкретного исходника и мишени вы получите различный результат. Поэтому в качестве исходника вы можете выбрать либо Adobe RGB (1998), либо SRGB IEC61996 (если система PC). В качестве мишени - тот профиль, который рекомендовала вам типография. Если типография сказала "профиль по-умолчанию", то мои вам соболезнования - типография не в курсе дел, так сказать... Придётся вам взять их человека за мягкие части тела и всё-таки выяснить, какое конкретное название целевого профиля они имеют в виду. В идеале вам лучше получить этот профиль в виде файла.
И только после прописи всего этого в Color Settings вы можете начинать конвертациюв CMYK, внимательно наблюдая изменения на калиброванном с помощью прибора (или в лучшем случае, Adobe Gamma) мониторе.
Что касается отсутствия профиля... В принципе, вы можете выложить эти профили в отдельной папке, а при сохранении не отмечайте бутон ICC Profile при сохранении макета в Шопе. Если вы создаёте PDF - запретите Дистиллеру управлять цветом (Color Management OFF).
ЗЫ. Где тут Lab, спросите вы? Он используется "внутри" системы и не нагружает пользователя лишней информацией, поскольку это пространство является базовым для расчётов. При любом преобразовании исходником становится профиль, относящийся к текущей цветовой модели изображения. Целевой - соответственно к той, в которую происходит переход.