Ответ: Аня [Портрет]
Ба! И все со вчерашней ночи...ляпнула одно имя, а тут...
german сказал(а):
Я тебе сколько раз уже говорил, что понятие искусство и Рождественская вещи несовместимые?
Что с тобой? Ты чего взъелся-то? Видел одно ее "Ню". Ну пакостно, на фоне альбома "Возвращение" вообще ничто. Господи, ты хоть другие-то ее работы видел? Она альбом издала, ну да, наших звезд там хватает, а есть по-настоящему интересные работы.
german сказал(а):
А сама идея ей не пренадлежит, это факт. Увидела где-то фишку, деньги есть, почему не сделать.
Футы-нуты...если уж пошел такой разговор - мы все друг у друга воруем идеи, плагиат сплошь и рядом. Хочу ли я сказать, что это есть хорошо - нет. Но черт подери, не всем же яблоко на голову сваливается и он открывает закон тяготения. Хотя открывает ли? Что, что-то новое Ньютон придумал? Нет, просто заметил, пронаблюдал явление и сделал вывод. Все. Регистрация данных. Просто смог внятно выразить свои наблюдения и сделать выводы на основе открытий и законов предыдущих поколений ученых-философов.
german сказал(а):
А если её творчество искусством называть неприлично, зачем тогда вообще о ней говорить?
Ну и упертый же ты, Гер. В свое время импрессионистов, абстракционистов не понимали и что? Кубистов не выношу на дух, абстакционистов...туды же...Импрессионисты стали нравиться и ОЧЕНЬ последние несколько лет (как 8 лет наверное). До этого - не понимала.
У Кати есть интересные работы, идеи, есть, но их немного. Это также Церителли лепит своих великанов на заказ, да вон требуется постоянно выставляться, а творчество нельзя подогнать под временные рамки: сегодня надо, а завтра отдохну. Есть вдохновение, есть поиск, размышление, когда получится нужный результат - одному всевышнему известно. В студии Церителли есть одна икона, прямо при входе, Божья матерь во весь рост, выложена маленькими такими плиточками, как мозаика, но не она, я так тогда и не поняла - из чего картина. Она сияет, лицо женщины очень красиво, вдохновенно, одухотворенно, руки, одежда, она словно светится. Фон под золото выложен и таким мягким светом подчеркивает контур фигуры. И это на фоне всех остальных слоноподобных работ. Я не его поклонница, не понимаю его творчество, но кому-то он нравится. Так вот из всех работ - та "мозаика" просто...ну у меня даже слов нет, чтобы передать те ощущения, которые я испытала пару лет назад.
Врубель - мой самый любимый художник. Я постоянно бываю в Третьяковке, прихожу фактически только ради него, но есть пара картин,которые я не могу никак иначе назвать - мазня, правда в Третьяковке их и нет.
german сказал(а):
будь это Брессон, Адамс, Судек, Куделка или Колосов (и тд и тп, перечислять можно много).
Это другие люди, другие работы, я вообще думаю, что она и та барышня, Белкина, что привел в пример Саша, это новый виток понятия искусства, развития, симбиоза фотографии и настоящих красок. Первые "ласточки". Мы мыслить начинаем чуточку по-другому, хорошо это или плохо, никто не говорит, что старые рамки фотографии и живописи - это старье, но думаю, что вот сейчас, в это время, идет новый виток в искусстве. Вот смотри: появился симбиоз балета, архитектуры, театра...и что-то еще там было, некое такое представление. Люди не просто играют роли, они отождествляют себя еще и с архитектурой, как-то пластично гнутся и изображают фигуры - еще год назад рассказывали об этом балете, задействованы известные люди из разных областей, и сами актеры непростые. Мне сложно воспринимать ...ммм..такой поворот в искусстве, я не понимаю современные интерпретации старой литературной классики на современный лад в театре, например, однако, это не значит, что это плохо. Нет границ в искусстве, четких запретов, нет. Есть некие основы, той же композиции, но если бы их не нарушали умышленно, эти основы, мы бы сейчас лешились очень многих известных художников.
Надеюсь, Вы поймете меня, поток мыслей очень быстр, разжевывать все просто уже нет сил, да и времени. Да, оговорюсь сразу, обработанные машиной картины/фотографии я не защищаю, хотя даже при помощи Фотошопа можно создавать шедевры, человек все равно использует свою голову, руку, чувство, терпение и фантазию и вкладывает душу. Вот при таком наличие возможно. Простые функции и заблеривание на автомате шедевров не могут создать. Потому что это машина, а машина не умеет чувствовать и думать, тупо исполняет свою роль и все.