Издеваетесь...в чем заслуга-то? Шедевров не создала, книгу не написала...до заслуг еще дожить надо, если они вообще будут.VV сказал(а):
Не по теме:
Надо думать, заслуга не ее, а Ваша. Ну честь Вам и хвала. Человек, способный учиться, найдет, чему научиться и у бетонной стены.
Вот это уже интересно. Сегодня ....в одном разговоре были упомянуты еще 2 художника. Ну вот люди рисуют портреты известных личностей. Рождественская туда же. Лепят и лепят, как фабрика по производству игрушек.VV сказал(а):Обсуждаемая особа, вот — предпочла накрепко оседлать случайно подобранный прием. А пока искала, тоже, вполне возможно, была молодец.
Не факт. Далеко не факт: Леонардо знал, что "идет на шедевр", когда ваял "Вечерю". Гений осознает, что он гений и не боится этого. Моцарт осознавал свою гениальность и реквием делал по заказу (да не только реквием, много чего). Под строгим взором VV трудно что-то рекомендовать (вдруг в "газмановщине" обвинит? ), но посмотри фильм Милоша Формана "Амадеус". Очень хороший фильм. В частности, поймешь, что шедевры творятся сознательно. Собственно, вдохновение -- это и есть миг понимания, вернее , ощущене того, что сейчас ты сделаешь шедевр. Например, "Эксадрон моих мыслей шальных"...Yaspersen сказал(а):Ну шедевры намеренно не получаются...
поддавшись на Вашу провокацию, пробовал испепелить что-нибудь взглядом… или хоть сигарету поджечь. Не вышло…Под строгим взором VV…
Есть свидетельство оцевидцев разговора Моцарта с директором оперного театра, который стал указывать композитору, что выкинуть, а что исправить в "Волшебной флейте". На что Моцарт заявил, что все написано гениально и ничего менять он не будет. Сюжет обыгрывается и в фильме Формана.VV сказал(а):Мне не случилось общаться с Да Винчи и Моцартом
О каких 2-х художниках я говорила — ты в курсе, вспомнила свои впечатления, когда их выставки посещала, и все.german сказал(а):Ответив себе на этот вопрос, потрать время и посмотри работы Рождественской. Я подозреваю, что смотреть их тебе уже не очень захочется.
Вот, ежели ты будешь думать, понимаешь ты в искусстве или нет -- искусство пройдет мимо тебя. Искусство существует не для "профессионалов" и не для тех, кто "понимает". Оно на то и искусство, что способно зацепить за живое простого человека. Если искусство элитарно, для избранных -- это не искусство, это сектантский логотип в широком смысле. Меньше рефлексий -- больше чувства.Yaspersen сказал(а):А вдруг у меня нет вкуса и я вообще ничего не понимаю в искусстве?
Глупо конечно с моей стороны писать эти вопросы тут на форуме: смысла нет. Человек в 3 слова развернуто не ответит, примеры определенных художников приводить — не совсем прилично.VV сказал(а):Уф… Первое. Я не знаю, как ответить на Ваши "детские" вопросы. Слишком трудно свести все это к формальным признакам.
Это часть того, что Вы видели, судя по всему, по журналу как раз. Она же не только подставляла чужие лица в готовые картины. Нет.VV сказал(а):все эти наряды выглядят на ее персонажах, как на корове седло. Иначе и быть не могло, поскольку сам прием натужный и формальный. Не говоря уже о том, что пытаться просто заменить лицо в чужой работе, значит демонстрировать абсолютное непонимание того, что всякая хорошая работа — вещь цельная.
Вы про мою реплику? ммм...я говорила об одном художнике в тот момент, не называя его фамилии. Это иносказание, Вы же понимаете. Ниже объясню о чем я.VV сказал(а):Да и для чего такая прямая реплика? Для облегчения узнавания?
Как его приключение? Да? А как отражение его жизни — это нонсенс.VV сказал(а):Можно снять бомжа красивым (теоретически ), тем более, можно снять его в дворцовом интерьере. И будет работать.
Игра во всей нашей жизни присутствует. В фотографии и полотнах живописи должен быть смысл, что-то интересное, а не одна регистрация данных. Ну вот такое мое мнение.VV сказал(а):Игра хорошее слово. В его самом расширительном толковании.
Тогда откуда это понятие толпы или масс и искусства для масс? Ну и, видимо, искусства для нормальных людей, второго названия деления я не слышала тут пока еще.Alexey Shadrin сказал(а):Искусство существует не для "профессионалов" и не для тех, кто "понимает".
Думаю, что это дурацкий перевод словосочетания "mass media". К собственно искусству не имеет отношения. Я уверен, что для восприятия искусства нужна врожденная способность чувствовать и сопереживать. Высокообразованный сноб, но при этом "сухарь", будет много рассуждать об искусстве, закатывать глаза и пускать слезу на концертах Мравинского (царство небесное), бормотать что-то умное у картин Леонардо, сопеть ноздрями при виде современных работ; но что он там при этом чувствует -- никому не ведомо. Подозреваю, что ничего. И наоборот, соответственно.Yaspersen сказал(а):Тогда откуда это понятие толпы или масс и искусства для масс?
О...если бы так...если бы. В самом деле, существует такое понятие. Есть же теория о массах и избранных, можно назвать элитой общества...или как-то еще. То есть массы, в сущности, неуправляемая толпа, живущая небольшими потребностями, сметающая по первому зову все на пути. А есть люди другие, так вот есть культура для масс и для элиты. А про психологию поведения масс (толпу) Лебон писал...Alexey Shadrin сказал(а):Думаю, что это дурацкий перевод словосочетания "mass media". К собственно искусству не имеет отношения.
Да, мало ли в русском языке понятий и сущностей, возникших в результате некорректного перевода? Яркий пример "цветоделение" (color separation).Yaspersen сказал(а):В самом деле, существует такое понятие.
Я про ее реплику. Давайте скажем "буквальная цитата"Вы про мою реплику?
Я честно пытался больше. Получилась ерунда. К сожалению, форум склоняет к телеграфному стилю.Человек в 3 слова развернуто не ответит
Ой, глобально Вы как мыслите… я так не умею. Вот мордуленция соседского или еще лучше собственного ребенка, родители, друзья — это мне понятно. Я человек маленький. Меня волнует то, что рядом.То есть вот есть голод в странах 3-го мира...
Социальный пафос, как повод к искусству? Так я тоже не умею. Я испытываю некое чувство, могу попытаться ухватить его за хвост. Потом показать и зацепить другого человека. Или нет. Но, откровенно говоря, это меня волнует не в первую очередь. Мнится мне, чтобы хорошо делать, надо делать для себя. Я вот не просто так Акутагаву помянул. Почитайте — перессказать эту вещь невозможно. Для меня работа интересна только тогда, когда она — результат своего рода соития. А тема, буквальное содержание, по мне, вторичны.…а направить на определенные действия
Что уж так лобово то? Как гротеск, как абсурд, как ирония… как чудо! Откуда я знаю? Если бы снимал сам, пожалуй снимал бы, как Чудо Это зависит от того, кто снимать станет.Как его приключение?
Вы вступаете на очень тонкий лед, Алексей. Руководствуясь подобной логикой, мы вынуждены будем признать "сектантским логотипом" значительную часть классической музыки. Поминавшегося Вами Моцарта большинство числит великим композитором за Реквием (большую часть которого он не писал) и мелодии для мобильников (сороковая, маленькая ночная и т.д.). И меньшая часть этого большинства не переключит канал, когда на "культуре" передают "Дон Жуана". И уж совсем немногие, дойдут до оперного зала. Не одним сопереживанием тут все определяется. Требуется некоторая подготовленность и образованность (как бы глупо это не звучало). Я вот, кстати, до оперного зала не дойду. в музыкальном отношении необразован, увы. И не вся классическая музыка мне доступна. Но это мои трудности, а не вина "элитарных" композиторов.Если искусство элитарно, для избранных -- это не искусство, это сектантский логотип в широком смысле.
Если ошибусь, меня поправят: классическая музыка -- не есть антипопса. Классическая музыка, насколько я понимаю -- это музыка, писанная по классическим канонам, обкатанным и проверенным временем; признанным эталонными. Верди писал по этим канонам, но, говоря языком одного нашего общего знакомого, "гнал попсу" в чистом виде, более того: позволю себе между Верди и АВВА поставить знак равенства, с поправочным коэффициентом на время; добротная, высококачественная попса и там, и там.VV сказал(а):И не вся классическая музыка мне доступна. Но это мои трудности, а не вина "элитарных" композиторов.