Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не по теме: задал вопрос фотографу, специализирующемуся на съемке ювелирки, жду от него ответа. Ведь все же оценивать стоит именно по рекламным, прикладным снимкам
Не по теме: я про это и говорю))) для себя то я сделал выводы что не буду ждать нового кэнона, а буду брать на 18 мегапикселей камеру и не буду забивать себе голову))
Данный АФ для репортажа, наверное, не очень подходит, пожалуй. Так для него более другой фотик нужен. Шоха для не самой спешной съемки.
А вот когда тени тянешь (я делаю это, например, всегда), то тут-то и вылезает разница по шумам. Не знаю, кому как, но мне главное, чтобы картинка была хорошая. У шохи она неплоха. Разумеется, далеко не идеальная. Но так и цена приемлемая.
Что с ним не так? Чем там кроме экспопары управлять-то? Может еще одна отдельная крутилка для ISO не повредила бы, но так ее и в 3-м пятаке нет. И в 1дыиксе нет. Так что вполне себе управление. Обычное.
Не по теме: Для меня фототехника, в том числе и тушка это заработок, поэтому не до экономии)) хотя когда шестерка только вышла смотрел на нее с интересом
когда заходит речь о ценах на камеры история вот какая получается... Тот кто зарабатывает фотографией уже не смотрит на ценны как на что то очень высокое, ведь это рабочий инструмент, для тех же кто просто увлекается фотографией цены на те же топовые тушки и стекла кажутся безумными...
Ну ё-моё...
Да не удивляюсь я тому, что Хассельблад стоит и 500 т.р., и 1 млн. руб., и 1.5 млн руб. Я про маркетинг, про то, что на одну и ту же модель H4D-40 в разном внешнем оформлении цена разнится в диапазоне от 0.5 до 1 млн. руб. Сто тысяч за нержавеющий корпус или почти пятьсот за Феррари-стайл! И я бы не стал однозначно утверждать после этого, что данная техника рассчитана исключительно на профессионала, зарабатывающего фотографией, а не на дяденьку-"бизмисмена", жену дяденьки или менеджера-фотолюбителя (берут же машины в кредит).
Вообще, про разные фотоциферки я здесь как-то уже говорил. Вся эта чухня рассчитана исключительно на тех, кто рассматривает камеру (гитару, компьютер и т.п.) как цель, а не средство. Способный человек легко ориентируется в том, какая камера или гитара его устраивает, при помощи своих органов чувств - ушей и глаз. А "дрочер" - на основании "объективных параметров", выраженных легко сравниваемыми циферками, ну и само собой, "понтовости" приобретения. Производители это уже давно вычислили и активно эксплуатируют. И правильно делают, ибо "кинуть лоха - не западло".
И ещё раз, я считаю, что профессионал всегда должен руководствоваться критерием необходимой достаточности и задаваться одним вопросом: как это будет выглядеть на печати. И если на печати офсетом с линиатурой 175-200 lpi на А3 формате разницы между MarkII и H4D-40 нет, то могу сказать одно: приобретение H4D-40 есть кидалово самого себя на 400 косарей.
P.S. Я думаю, тут нет "звёзных фотографов", просто обязанных быть на виду (в тусовке), снимать на Хасель или Лейку, причём обязательно в костюмчике от Гуччи и в личной студии с видом на Кремль. Так что вопросы "статусности" предлагаю не обсуждать, дабы не выглядеть нищебродами с амбициями.
P.P.S. Один из двух известных мне людей-владельцев Хасселей H4D-60 - это девушка свободных занятий, "жена своего мужа". Предполагаю, что данное соотношение весьма точно характеризует ситуацию с владельцами аналогичных камер (и не только камер).
P.P.P.S. Помню своё изумление, когда рядовой продавец в фотомагазине сказал мне, что не так давно приобрёл новую камеру (не помню, какую) за 120 штук, т.к., внимание, Canon 5D Mark II его уже не устраивал!!! Варианта два: либо мне тоже стоит бросить весь этот бизнес и устроиться продавцом в фотомагазин, чтобы иметь возможность не думая взять и купить камеру за 120 тыс. руб., либо значительная часть покупателей дорогих камер явно совершает покупки не по средствам. Желающим поспорить - информация к размышлению:
"На курсах нам сказали, что первоначальные наводки лучше всего получать у друзей и родственников.
- Простите, - спросил я инструктора. - А если у меня нет друзей, да и семья маленькая? Где искать потенциальных покупателей?
- Что ж, это проблема, но разрешимая, - ободрил инструктор. - Бери телефонный справочник и обзванивай всех подряд!
Я решил попробовать, однако через несколько дней нарвался на такое количество грубых, иногда полных ненависти ответов, что всякое желание толкать пылесосы отпало напрочь. Я снова отправился к Джону за советом.
- Ты кому звонишь? - спросил инструктор.
Я показал справочник.
- Все ясно! Твоя проблема в том, что ты обзваниваешь людей из Вест-Орандж. Ни один житель Вест-Орандж не купит "Кирби". Там живут только богатые евреи.
- Правильно. Потому я туда и названивал! Ведь только богачи и могут позволить себе такой дорогой пылесос!
- Полная ерунда! Я вот что тебе скажу, парень: ни один денежный мешок в жизни не купит "Кирби"! Плевать они хотели на всякие говенные пылесосы! Да чтобы богатей из Вест-Орандж приобрет "Кирби"?! Я тебя умоляю! Пылесосы покупает либо беднота, либо нижний средний класс. Скажу больше: чем беднее человек, тем больше шансов, что он станет владельцем "Кирби". Ты понимаешь, парень, всем хочется иметь лучшие вещи на свете. Однако большинство не может позволить себе роскошную машину или шикарную виллу. А с нашей системой кредитования "Кирби" может купить КАЖДЫЙ. Вот и получается, что, купив "Кирби", человек хоть как-то приобщается к миру лучших вещей на свете!".
И если на печати офсетом с линиатурой 175-200 lpi на А3 формате разницы между MarkII и H4D-40 нет, то могу сказать одно: приобретение H4D-40 есть кидалово самого себя на 400 косарей.
Ну да, какой смысл брать дорогую технику, когда достаточно камеры, типа Марка?
Но! Большое и жирное Но!
Если фотограф зарабатывает за один съёмочный день не менее 2-5 тыс уе, и таких съёмок у него не менее 10 в месяц, то принцип достаточности может намекнуть ему, что лучше взять H4D или аналогичную технику.
Зачем? Разрешение выше. И если бюджет позволяет, технику надо брать.
Есть еще несколько моментов, которые могут не входить в этот критерий изначально:
- Насколько просто/удобно работать с данным оборудованием конкретному человеку
- Есть ли в доступности дополнительные аксессуары (в аренду, у друзей, еще где-то)
Можно работать в студии с комплектом китайских (камерных) вспышек или с комплектом студийного света. Результат будет практически не отличим на А3, только вот сколько времени это потребует в каждом вариантов?
Критерий достаточности работает, если мы уже имеем некоторый "минимальный" набор оборудования, обеспечивающий нам необходимый съемочный комфорт (назовем так) и хотим повысить "качество" на выходе. Вот тут да, если для улучшения результата на 5% (условно) требуется оборудования на 100% (от цены имеющегося), то явно что-то не так.
Вы не объяснили причину, почему розняться и почему понты. Вы снимали камерами 35 мм и СФ, Вы можете предоставить результаты, подтверждающие Вашу гипотезу? Или, Ваше послание – «понты»?
Не устраивает. Почему? Придется показывать отпечатки, сделаные на разные форматы и показывать, почему не устраивает. У меня достаточно большой парк форматов, чтобы я мог позволить себе сделать для себя лично соответсвующие выводы. Но, как я и говорил, работает принцип достаточности: Если я не могу финансово позводить себе дорогое приобретение, то как минимум могу позволить себе работать с тем, что уже есть. К тому же, такие камеры (СФ) можно брать в прокат, если потребуется.
Но, утверждать, что это «понты», это, простите Вы никогда не снимали камерами разных форматов и у Вас нет практики сравнения результатов.
Есть еще несколько моментов, которые могут не входить в этот критерий изначально: - Насколько просто/удобно работать с данным оборудованием конкретному человеку - Есть ли в доступности дополнительные аксессуары (в аренду, у друзей, еще где-то)
С первым моментом полностью соглашусь, со вторым - нет (вернее, я его не понял). Приобретать камеру исходя из имеющихся у друзей причиндал? Или вы о том, что на Кэнон почти любой объектив можно в переходе купить, а на Олимпус - и под заказ искать замучаешься? Если об этом, то согласен. И про время, затрачиваемое на выставление света как критерий эффективности/прибыльности бизнеса тоже согласен. НО! В такой постановке все эти факторы проходят критерий разумной достаточности, ибо влияют на эффективность работы. А стало быть, вы имеете либо больше свободного времени, либо больше денег. Если же от новой железкии ничего, кроме "статуса" и "чувства глубокого удовлетворения" в конечном продукте не прибавилось и не улучшилось, то получается, что и не нужна была железка.
Но! Большое и жирное Но! Если фотограф зарабатывает за один съёмочный день не менее 2-5 тыс уе, и таких съёмок у него не менее 10 в месяц, то принцип достаточности может намекнуть ему, что лучше взять H4D или аналогичную технику. Зачем? Разрешение выше. И если бюджет позволяет, технику надо брать.
НО! Действительно Большое и Жирное НО!
Если фотограф из этих пусть даже 5 тыс у.е. 300 тратит на визажиста, 300 на стилиста, 300 на услуги модели, 1000 на аренду помещения для съёмки (не студии, а, например, особняка с фонтанами на берегу водоёма или пентхауса с зимним садом на макушке небоскрёба), 200 на транспорт (допустим, лететь ему никуда не надо), имеет в штате ретушера-цветокорректора, пусть даже одного и за 1500 у.е. в месяц (с налогами, на руки 1000), т.е. на 1 съемку из 10 ложится по 150 у.е.(при этом один ретушёр 10 съёмок в месяц гарантированно не потянет), оплачивает аренду помещения под студию 100 кв.м. в центральной части мегаполиса (если не Москвы, то 3000 у.е. в месяц, т.е. по 300 у.е. на съемку) и при этом вламывает как конь, снимая раз в три дня (без выходных), а ведь съемку надо ещё и спланировать, и организовать, нужно встречаться с заказчиками, искать новых заказчиков, контролировать пост-продакшн и т.п. (этот список радостей я могу при необходимости продолжить), так вот в этом случае он 20 раз подумает, а нужно ли ему тратить лишние 30 или даже 3 тысячи у.е. на лишних 10 мегапупсилей.
А то, что вы сказали, очень похоже на рассуждения о прибыльности производства металла какого-нибудь ларёчника 90-х годов, у которого всё, что наторговал за день за вычетом закупа и бандитов - ПРИБЫЛЬ.
НО! Действительно Большое и Жирное НО!
Если фотограф из этих пусть даже 5 тыс у.е. 300 тратит на визажиста, 300 на стилиста, 300 на услуги модели, 1000 на аренду помещения для съёмки (не студии, а, например, особняка с фонтанами на берегу водоёма или пентхауса с зимним садом на макушке небоскрёба), 200 на транспорт (допустим, лететь ему никуда не надо), имеет в штате ретушера-цветокорректора, пусть даже одного и за 1500 у.е. в месяц (с налогами, на руки 1000), т.е. на 1 съемку из 10 ложится по 150 у.е.(при этом один ретушёр 10 съёмок в месяц гарантированно не потянет), оплачивает аренду помещения под студию 100 кв.м. в центральной части мегаполиса (если не Москвы, то 3000 у.е. в месяц, т.е. по 300 у.е. на съемку) и при этом вламывает как конь, снимая раз в три дня (без выходных), а ведь съемку надо ещё и спланировать, и организовать, нужно встречаться с заказчиками, искать новых заказчиков, контролировать пост-продакшн и т.п. (этот список радостей я могу при необходимости продолжить), так вот в этом случае он 20 раз подумает, а нужно ли ему тратить лишние 30 или даже 3 тысячи у.е. на лишних 10 мегапупсилей.
А то, что вы сказали, очень похоже на рассуждения о прибыльности производства металла какого-нибудь ларёчника 90-х годов, у которого всё, что наторговал за день за вычетом закупа и бандитов - ПРИБЫЛЬ.
Вы должны понять, что то, что я тут пишу, это из моей личной практики. Никакого «наверное это всё вот так устроено» я себе не позволяю. В этой ветке мои рассуждения касаются конкретных вещей. Мне было интересно, как работает D800 на конкретных диафрагмах, я попросил, мне показали. Информацию усвоил. Так же, я высказал свои размышления о принципе достаточности с моей точки зрения, опять же, не высасонные из пальца, а выстраданные в результате моей собственной практики занятием фотографией
Более того, мои рассуждения о разности результатов, будь то разная оптика, или разные форматы, они опять же исходят из моего личного опыта. Если я чего-то не знаю или не понимаю, мне всегда объясняют. Но рассуждать, вот просто, чтобы порассуждать, увольте, не моё
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.