О разрешении

  • Автор темы Автор темы funny1
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
вот интересно, а если просто ту же картинку снять на камеру с 20-25 мегапикселями и прото аккуратно увеличить картинку до примерно тех же размеров что у д800... кто по качеству будет интереснее))
А ещё интереснее будет проделать то же сравнение, но для снимков, напечатанных офсетом на 175-200 lpi. Думаю, что до A3 формата (предел для 99% тиражных многостраничных изданий) с расстояния нормального книжного чтения разницы не заметит никто и никогда даже в сравнении с 12 мегапиксельным Olympus E-5.
Что касается цены, то вот вам иллюстрация к вопросу ценообразования в сегменте профессиональных фотокамер:
Untitled-1.jpg
 
в сегменте профессиональных фотокамер

В принципе, сушествует еще и
Pentax 645D

не заметит никто и никогда даже в сравнении с 12 мегапиксельным Olympus E-5

Смотря на каком сюжете сравнивать. Физический размер матрицы и применяемые объективы дают различие не только в максимальном разрешении картинки.
 
В принципе, сушествует еще и Pentax 645D
А причём здесь это? На картинке, что я приложил, представлены три одинаковых модели Хасселя (H4D-40), обычная стоит 593 т.р., из нержавейки (что не может не радовать с учётом и без того немалого веса камеры) - 659 т.р., а Ferrari Limit Edition - аж 993 т.р.! За одну и ту же модель!
Смотря на каком сюжете сравнивать. Физический размер матрицы и применяемые объективы дают различие не только в максимальном разрешении картинки.
Ну это популярное форумное лукавство, "пластика-хренастика" всякая. Будем считать, что сюжет один и тот же, ГРИП одна и та же и оптика одинаковая, чтобы уйти от всяких особенностей типа телецентричности ZD и т.п. Пусть будет любой качественный мануальный никоновский (чтобы с рабочими отрезками затык не возникал) фикс через соответствующие переходники, например Nikkor 85/1.8.
 
Вы заблуждаетесь.
Если и заблуждаюсь, то не сильно. Имею следующие аргументы: неоднократно видел в журналах фотографии, снятые на мыльницу в 10-12 Мпикселей (т.е. реально соответствующих зеркалке в 5-6 Мпикселей) размером в пол-полосы (формата ~А4), внешне не отличающиеся от снимков профессиональными камерами. Понятно, что все эти фотки были "уработаны" ретушерами-цветокорректорами, но именно "уработаны", а всё-таки не нарисованы заново. Так же любой неравнодушный ретушер из провинциального глянцевого журнала легко покажет вам практически в каждом номере несколько фотографий с эффективным разрешением много ниже не только 300 dpi, но и 246 dpi, которые вполне прилично напечатались.
 
В принципе, сушествует еще и Pentax 645D
ну я все же в первом посте писал что не будем затрагивать СФ=)
Не по теме:
да и пентакс не идеален, к тому же не припомню у него оптики с подвижками
 
Я вас тоже почему-то не понимаю
когда заходит речь о ценах на камеры история вот какая получается... Тот кто зарабатывает фотографией уже не смотрит на ценны как на что то очень высокое, ведь это рабочий инструмент, для тех же кто просто увлекается фотографией цены на те же топовые тушки и стекла кажутся безумными...
 
Только f8 и 70-100 мм.

Маловато у меня таких кадров оказалось, выгреб все, что снято на iso <400:

https://picasaweb.google.com/**** [ссылка удалена]
Будет лежать пару дней, потом прибью.

Желательно скачать, поскольку при онлайн-просмотре гугл картинки все-таки пережимает :(

Надо искать детали в зоне резкости, несмотря на F/8 она довольно узкая.
 
О, нашел :)
 
Да не, нормально там всё на f8. Если и есть что-то, то не существенно.
 
Для повышения градуса дискуссии положил в тот же альбом еще 2 картинки, iso 800, f8 & f32 :)
 
Значит, можно не бояться. Видимо, плохой пример я на дп-ревью увидел.
 
Ну, с f32 всё понятно, это уже большой экстрим :)
 
Значит, можно не бояться. Видимо, плохой пример я на дп-ревью увидел.

Не по теме:
задал вопрос фотографу, специализирующемуся на съемке ювелирки, жду от него ответа. Ведь все же оценивать стоит именно по рекламным, прикладным снимкам
 
ответ: "
11-едва заметно 16-почти заметно 22-плохо"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.