Это как бы ко мне вопрос по сути - того что Acrobat сам как бы рип?igors сказал(а):Какие RIP? Им сколько лет?
Если устранение одной из причин приводит к исправлению ситуации (в нашем случае - проблемы растрирования РИПом цфровой машины внедрённых шрифтов), то в дальнейшем постоянно будут выполняться действия по устранению данной проблемы.igors сказал(а):Ну вот на форуме как бы профи, а все равно шрифты в кривые.
RIP, Ну точно рип, а что такое рип?Vadim_PDF сказал(а):Это как бы ко мне вопрос по сути - того что Acrobat сам как бы рип?
ch_alex сказал(а):Меня (и большинство присутствующих) более всего интересует результат).[/QUOT]
Ну, результат Вы получаете на рабочем месте, а здесь какой результат? Вы пришли сюда улучшить свой уровень или получить результат?
И заметьте - это фактически на весь постСССР. Так как любой, кто имеет к этому такое отношение этот форум посещают. Ну, из-за скромности, с натяжкой прибавим к ним igors . Так же прибавим 400% молчунов (те кто "шарит" - но молчит (+12). И может еще до 10-ти максимум. Итого 30 чел.igors сказал(а):Извините, но я вижу только двух профи в в последнее время в PS/PDF 1998 и /Alexander.
Данная тема ни о чём. Крик души. Да, я понимаю, что требования типографий с курвлением шрифтов - это перестраховка, основанная на нескольких болезненых слётах. Да, возможна несовместимость из-за несоответствия источника кода и интерпретатора, "жующего" этот код. Но это обчное явление, известное ещё до перехода DTP на цифровые "рельсы".igors сказал(а):Вы пришли сюда улучшить свой уровень или получить результат?
Игорь, (я думаю угадал имя?), почему все время вопросы на вопрос.igors сказал(а):RIP, Ну точно рип, а что такое рип?
И на сколько оно (явление периодической неправильной интерпретации, в простонародье глюков) снизилось за 10 лет? раз в 100 не меньше. А требования как были - так и остались.ch_alex сказал(а):...Но это обчное явление, известное ещё до перехода DTP на цифровые "рельсы".
Поверьте, Александр, я глубоко уважаю Ваше участие в этом форуме. Может Вы единственный, кто ставит проблемы Всех во главу угла. И именно производственный момет.ch_alex сказал(а):ЗЫ. Результат получают в виде сниженных трудозатрат, низкой частоты факапов и в стабильной оплате заказчиками выполненных работ. Непосредственно к форуму это не имеет тикакого отношения, ИМХО.
Я сказал о явлении, а не о DTP конкретно. Примером являются написание программ высокого уровня и их компиляция. У каждого компилятора свои проблемы и пути обхода данных проблем. Точно так же с PS/PDF - что-то втискивают, что-то не работает, а мы все этим пользуемся с переменным успехом. Ну снизилось количество старых ошибок. Так появятся новые. Этот процесс бесконечен, как и развитие человечества.Vadim_PDF сказал(а):И на сколько оно (явление периодической неправильной интерпретации, в простонародье глюков) снизилось за 10 лет?
Поверь, этот вопрос не стоит обсуждения. Я знаю эти шрифты и уважаю людей, которые пишут FontLab. Я думаю, они самые профи в мире по шрифтам. Но и у них куча проблем с приложениями, которые используют эти шрифты. А так, все в твоих руках. Твой выбор.Vadim_PDF сказал(а):To igors - и ещё я не совсем понял, ты за кривые или шрифты.
И если за кривые, то почему. А ещё точнее, по существу - есть ли какая-та статистическая информация какой процент слета шрифтов из x1a на rip выпущенных после 2005 года.
Нет, ну конечно можно предположить, что какой-то процент (думаю речь идет о десятых, если не сотых процента) есть, но тогда давайте повсеместно внедрять второй (оставшийся) стандарт "слепого" обмена - tiff. Черт с ним, с объемами и растрированными шрифтами/векторами. Зато надежно. Можно сказать почти железобетонно..
Напомню, что данное преобразование выполняется Акробатом (7-кой) ТОЛЬКО на страницах, где прозрачности содержатся. Страницы без прозрачностей идут как есть, с шрифтами.Vadim_PDF сказал(а):Хорошо, а к чему пришли - ?
**********
Можно потакая типографии, кривить шрифты, а один из наиболее корректных методов на сегодня FlatenTransparensy, либо PitStop.
Так и делается...Но просто зачем - потому что у типографии бывают проблемы с рипом? Ну так пусть она и кривит...
Откуда Вы знаете, почему они применяют Иллюстратор? Может они скриптов кучку написали для этого. Потому и уходить с него не хотят. Впрочем, я тоже не вижу в Иллюстраторе средства для спуска.а в нехорошем Illustrator в котором мы открываем для того что бы сделать спуск! Заметьте - даже не Indesign, а Illustrator!
И эти люди мне будут рассказывать от том что у них требования, а у меня шрифты могут быть плохие.
Да, верно. Но извольте после этого просмотреть и утвердить формпруф. Особенно после подобных вмешательств.Боитесь что на рипе шрифты слетят - так кривите сами - или меняйте рип. Это мои проблемы? Не внедрить - это понятно, но не скривить!
Всё верно. И мне удобнее. Но я работаю в Type1, так безопаснее в любой типографии.Мне удобнее
Вадим, ну что за наезды в ночное время?Мне понятна позиция ch_alex - посылать напрямую боязно, но нафига напрягаться, пусть заказчик по максимуму облегчит задачу.. наверно они могут покривить шрифты - но видно влом.. или это у вас считается доработкой макета? Дорого стоит?
Шоп в таком случае давно уже РИП. С его-то возможностью отключать каналы. Акробат так - молодежь.Vadim_PDF сказал(а):хм.. тут интересная ситуация получается. Acrobat - с 6-й версией (помоему) получивший separation prewiev фактически стал rip-ом.
CPSI, насколько понимаю последний.igors сказал(а):Какие RIP? Им сколько лет?
igors сказал(а):Я рад за тебя, но думаю, что и основ не понимаешь. Простой ворос: 10% Black лежит с оверпринтом на 100% Black, что в результате? А если без оверприта? И почему?
Не всем типография повезло, с такими сотрудниками как Вы. Я недавно звонил в мелкую типографию, и примерно за час общения с манагерами, технологом и печатниками по телефону не самог выяснить какой профиль использовать, на сайте у них из требований только то что принимают заказы в кварке, ПС, и на дискетках в двух экземплярах. Когда технолог на вопрос о профиле для цветоделения отвечает что просто в СМИКе, и профили они не подключают к машине.. вот хз.ch_alex сказал(а):ЗЫ. Сегодня бодались с 48-страничным буклетом А5. Капец какой-то... Заказчики перевели в растр все блоки, даже нижний титул. Особенно кошерно это смотрится без смягчения границ, такие ступенечки в шрифтах 8 пт на 300 ппи, ага. Заставил дизайнера прямо у нас на месте взять свой векторный вариант и подменить растровую размазню на всех полосах. Заодно нашли кошмарную ошибку на сторонней рекламе на обложке. Ну просто песня. А Вы на мелкие типографии жалуетесь...