Ошибка реза ножом

  • Автор темы Автор темы NemoSUN
  • Дата начала Дата начала
@garif, там еще могут быть визуально ч/б изображения в цмике, и могут рекомендовать их перекрасить.
Да там все что угодно может быть.
Если про резку ТС более-менее внятно объяснил, то про "перекраску картинок и стрелочек" - одни лишь непонятные вопли в никуда. :))
 
Изображения серые. Да пусть даже и в ЦМИКе они. Сведение ещё никто не отменял.
Бред несете, полнейший бред. Что пугает - крайне самоуверенно. Угомонитесь уже. Или почитайте что такое "генерация черного" для начала.
 
Ладно, в целом мне понятно что ждать от типографии. Всем спасибо.
 
@NemoSUN, вы понимаете, что где-то несведение будет глазу незаметно, а где-то бросаться в глаза? Что будет разнотон?
Вы понимаете, что вам сообщили о ВАШИХ недочетах в файлах, которые в силу ограниченных возможностей технологий (и не надо тут повторять про век нано-технологий, ерунда это) могут привести к браку? И вам об этом сообщают заранее, потому что есть такой опыт, и люди знают, к чему на тираже могут привести ВАШИ недочеты в файлах.
 
Из опыта - часто нет времени на то чтобы изначально подготовить макет, но потом появляется время на перепечатку всего тиража :(
:bayan:
Ну, ничего страшного :) Потом появится, когда этот тираж зарежут нафик.
Сведение ещё никто не отменял.
А разнотон? Ах, ну да: лучина, и т.п.
 
а никто не просит нарушать физику. Когда Интел сказал что будет вместо 45нм чипов делать 18нм физики орали что это ерунда, глупость
Там тоже много маркетинга, пишут минимальный размер элемента, а в среднем по больнице намного кондовее.
Надеюсь вам не надо напоминать во сколько миллиардов обходится смена техпроцесса.
В случае с резкой такая же ситуация, увеличение точности на порядок будет также затратно. Если конечно вы готовы платить, то особых проблем нет.
 
Видимо, ТС не несет материальной ответственности за безграмотную подготовку макета и несоблюдение техтребований типографии.
 
Видимо, ТС не несет материальной ответственности за безграмотную подготовку макета и несоблюдение техтребований типографии.
Может оказаться и наоборот, ибо с чего бы так упираться, если ещё не поздно всё поменять; но если начнёт менять, то вполне резонный вопрос руководства "а чем ты раньше думал".
 
4 страницы. 4 страницы, карл! ни о чём.

автор! есть требования. не нравятся - идите... туда, где нравятся.
не идёте - извольте выполнить. без рассуждений о нанотехнологиях и прочей ерунде.
 
Но это позорище. При таких современных технологиях.

По всей видимости, вы не удосужились узнать о технологиях вообще ничего...

Отступы от края, а заодно и припуски под обрез это вообще, как бы выразится, первый класс при изучении вёрстки. Основы основ, так сказать.

'rtfm'
 
Последнее редактирование:

Не по теме:
Вот накинулись на человека! А ведь некоторые из участников травли не так давно сами доказывали, что фальцевать в тетрадь с точность в 1 мм - это кошмар и ужас! И нам всем нужно срочно менять устаревшее оборудование. И вообще нечего художнику какими-то требованиями озадачиваться. Это пусть технари обеспечивают их смелые идеи.
 
Ну 2 мм от края... и шо?
Увеличить формат готового изделия на пару-тройку мм и будет уже несколько подальше от края (грамотная типография и сама сделать может, особенно если препресс неленивый и грамотный). Если выпуски за обрез и формат печатного листа позволяют, конечно. (Одна из причин почему типография просит 5 мм выпуски за обрез, хотя 3 обычно более чем достаточно).

Но вести разговор не зная подробностей заказа (формат каталога, количество полос, на какой бумаге печатается, способ скрепления (КБС, КШС, скрепка (варианты тоже возможны)...), во сколько красок, какое оборудование в типографии (формат печатной машины, формат фальцовки, на чём подборка листов (ВШРА, ПШРА)...) и не видя примера типичной полосы (не обязательно именно пошедший в печать каталог, пример с тем, к чему придралась типография, сверстать на основе сделанного -- пара минут) несколько затруднительно.

ps А ножик гулять может и поболе. Стопочку самоклейки потолще, прижим неправильно отрегулирован и полстопки в мусор. Не потому, что ножик плохой, а потому, что физика.

pps И ещё: Печатная машина листы не всегда ровно проводит, ножик не всегда абсолютно точно режет, фальцовка немного гуляет, сборка в готовое изделие тоже не абсолютно точный процесс, а потом собранное изделие тоже надо обрезать. Сколько там операций набралось? Если на каждой операции ошибка 0,3 мм, то уже получается 1,5 мм в худшем случае.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Valentin и garif
@Gadalka, ты очень все грамотно, развернуто и правильно написал.
Вот только толку-то? Почитай посты ТС с самого начала. Он верит в некую утопию и совершенное не хочет воспринимать реалии.
 
Он верит в некую утопию
Увеличить формат готового изделия на пару-тройку мм и будет уже несколько подальше от края

Перечитав стартовый пост: ой, а нам же не сказали с какой стороны требуют. Для тонких изданий на КБС от корешка тоже желательно отступить подальше... А от обложки ещё подальше.


Если хотите воспитать грамотного дизайнера печатных изданий -- отправьте его поработать в типографию. Ручником (подай-принеси-исправь косяки-выкинь мусор-запакуй тираж-перебери частично бракованный тираж-поработай на уже настроенной машине, а не то что вы подумали)
 
Если хотите воспитать грамотного дизайнера печатных изданий -- отправьте его поработать в типографию. Ручником (подай-принеси-исправь косяки-выкинь мусор-запакуй тираж-перебери частично бракованный тираж-поработай на уже настроенной машине, а не то что вы подумали)
Да ты что! Сейчас все дизайнеры крутые! Белоручки! И чем выше "крутость" (мнимая, естественно) - тем меньше хотят что-либо понимать, или не дай бог, идти работать в типографию. :))
 
Да не надо работать подсобником. Взгляд со стороны рядового работника типографии искажен желанием поменьше напрягаться. Ограничения технологии вполне можно изучать по книгам и у доброжелательно настроенных технологов, но это второй этап. С полными дилетантами редко кому возиться хочется.
Далее, свои хотелки надо грамотно озвучивать. Мой новый клиент сотрудничает на постоянной основе с незнакомой мне типографией. Я несколько раз подробно общался с закрепленным технологом, она мне сообщила обо всех процессах постпресса. Прислала десяток книг, образцы пленок, фольги. Я ей высылаю проекты, если есть что-то сложное, подробно обсуждаем, вместе находим лучшее решение. Все просто…
 
Взгляд со стороны рядового работника типографии искажен желанием поменьше напрягаться.
Не согласен.

Ограничения технологии вполне можно изучать по книгам и у доброжелательно настроенных технологов, но это второй этап.
Не согласен. По крайней мере, в наших реалиях.

С полными дилетантами редко кому возиться хочется.
Если такой дилетант приходит на копеечную зарплату в типографию - приходится, и возятся.

Мой новый клиент сотрудничает на постоянной основе с незнакомой мне типографией. Я несколько раз подробно общался с закрепленным технологом, она мне сообщила обо всех процессах постпресса. Прислала десяток книг, образцы пленок, фольги. Я ей высылаю проекты, если есть что-то сложное, подробно обсуждаем, вместе находим лучшее решение.
Это редкость. Опять же, на российском рынке. Особенно при небольших заказах.
Да и в "крупняках" такой бардак бывает - за голову берешься.

Дмитрий, это в твоем конкретном случае.
И я искренне рад за тебя.
 
Если такой дилетант приходит на копеечную зарплату в типографию - приходится, и возятся.
Я имел ввиду не подсобника, а графика-дизайнера, желающего научиться. Обсуждать стезю «от подсобника до Метью Картера» мне не интересно. Я сам изучал технологию печати по книгам. Ходил в Ленинскую библиотеку каждый день. В советское время книг в свободном доступе не было. А наш педагог по технологии в Академии был зампредом Госкомиздата, очень симпатичным мужиком, но педагогом никудышным. Травил байки. Попасть же в типографию при коммунистах было очень трудно. Это были режимные предприятия. Так что мне учиться было куда сложнее. Порог был куда выше. Другой вопрос – перешагнув его, легко достигал заработков в 7-10-15 раз выше средних.
Это редкость. Опять же, на российском рынке. Особенно при небольших заказах.
С копеечными заказами нигде возиться не будут. Разве что с постоянным клиентом.
 
Я имел ввиду не подсобника, а графика-дизайнера, желающего научиться.
В рамках данной темы, нашему "дизайнеру" (или кто он, верстальщик?) необходима должность именно "подсобника" и как минимум на пару месяцев, чтобы пыл сбить. Ибо он совершенно не понимает и не хочет понимать элементарный техпроцесс, а бредит о неких идеальных станках и тому подобном.


Попасть же в типографию при коммунистах было очень трудно.
Сейчас элементарно.
 
@Dmitrij M,
А в этих ваших европах бумага не раздаётся, листы из стопы не выдавливает и вообще при печати серой картинки в 4 краски балланс краски не бегает? Это только в нашем мордоре от верстальщика требуют соблюдать технические требования, да?

Здесь мы имеет дело с тупым, воинствующим дилетантизмом.

Не удивлюсь, если макет весь сделан в Фотошопе.