От чего зависит разрешение офсетной печати?

  • Автор темы Автор темы IPTIV
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

1 Вы чье оборудование процитировали на первой странице? Типографий, в которых вы печатаете или нет? Если да, то "малая" это КопиР.
Не я ее засветил, а вы сами.
2. Вы эти методы выкиньте из своего арсенала. Может вообще все не так, как вы рассказываете нам.
Лодырями и халтурщиками я назвал тех, кто не хочет нормально работать. Перечитайте.
Я с КопиРом не работал и не знаю их условия и отношение к работе.
Вы может их по деньгам утрясли на условии "выводят как есть".
Не выкручивайтесь - не к лицу мужчине и профессионалу.

3. На основании знания Дельты и Геркулеса я могу сказать, что при выводе на 175 убить качество невозможно. Оно убито раньше, а раньше только вы.
4. См.п.3
5. Я повторюсь, но померяйте для начала разговора линиатуру.
Я тоже повторюсь: вы видели "качество"? Да или нет?
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

Не выкручивайтесь - не к лицу мужчине и профессионалу.
это кто выкручивается то? опять манагерские штучки. здесь форум технический, поэтому попрошу обойтись без выкрутасов из ток-шоу.
не услышал ответов по пунктам. я привык все по полкам.
Чье оборудование было упомянуто здесь?:
"малая" - Контактно-копировальная рама Sack 1191155-S, Контактно-копировальная рама Bacher 3086, Проявочный процессор Glunz&Jenson InterPlater 66, Фотонаборный автомат Heidelberg Herkules Elite.
Вот чье: http://copyrnsk.ru/index.php?xcode=rIAL8O
Там и Спидмастер упоминается наш.
Я тоже повторюсь: вы видели "качество"? Да или нет?
а это что?
http://forum.rudtp.ru/attachment.php?attachmentid=51190&d=1334247184
о чем дальше то беседовать не понимаю.
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

Было бы чем - померил бы. Насколько я понимаю, измеритель линиатуры самостоятельно на фотоструйнике не изготовишь (на вашем же сайте написано "Выводите на любом фотонаборном аппарате и пользуйтесь"). Если я ошибаюсь - обещаю купить плёнку, изготовить измеритель и померить.
У нас кадр формата A3 по задранным ценам стоит 4 бакса. На этот кадр влезет до дури LPI метров. У вас получается узкая полосочка... Я думаю, что даже денег не возьмут, если хорошо попросите.

Вообще эти линейки за даром в репроцентрах раздают. Очень пользительная штука, да и забавная :) Я тут скрытую защитку нашёл :) 2% растра в фоне, на глаз не видно... :)
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

Чье оборудование было упомянуто здесь?:
Вот чье: http://copyrnsk.ru/index.php?xcode=rIAL8O
Там и Спидмастер упоминается наш.
А как насчёт "Кемпринта" или "Акцент-Полиграфии"? То, что я живу в Н-ске, не обязательно означает, что я там же и печатаюсь.
а это что?
http://forum.rudtp.ru/attachment.php?attachmentid=51190&d=1334247184
о чем дальше то беседовать не понимаю.
А вот что это я, среди прочего, и хочу узнать здесь. Потому как, например, при цифровом выводе с тех же неправильных файлов "это" не наблюдается. От вас я пока что ничего, кроме как "линиатура разная" не услышал.
Да, может быть вы сможете объяснить тогда, что такое вот это (серая плашка): http://forum.rudtp.ru/attachment.php?attachmentid=51191&d=1334247267
Чисто индизайновский вектор, никаких импортов-экспортов. Что с ним-то произошло? И как его нужно было подготовить к печати?

У нас кадр формата A3 по задранным ценам стоит 4 бакса. На этот кадр влезет до дури LPI метров. У вас получается узкая полосочка... Я думаю, что даже денег не возьмут, если хорошо попросите.
В смысле, вывести A3 на пленке на фотонаборном аппарате стоит 4 бакса? Я, вообще говоря, даже и не знал, что такую услугу в принципе можно заказывать. Понял, в понедельник позвоню - узнаю.
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

Да, может быть вы сможете объяснить тогда, что такое вот это (серая плашка): http://forum.rudtp.ru/attachment.php?attachmentid=51191&d=1334247267
Чисто индизайновский вектор, никаких импортов-экспортов. Что с ним-то произошло? И как его нужно было подготовить к печати?
Плашкой обычно принято называть 100% заливку, но плашка как плашка, других не бывает в принципе. Если видели другую реализацию 50% заливки АМ-растром, то предоставьте скан.
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

Плашкой обычно принято называть 100% заливку
ОК, буду знать.
но плашка как плашка, других не бывает в принципе. Если видели другую реализацию 50% заливки АМ-растром, то предоставьте скан.
Нет, именно такой плотности не видел. Видел более плотные - они лучше, причём чем интенсивнее цвет, тем лучше. То есть получается, что это просто свойство технологии и преодолеть его (например, той же заменой серого, содержащего К, на серый только из CMY) не получится?
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

IPTIV
1) Я могу принять ваш файл, потратить пол рабочего дня, чтобы как-то привести его в порядок, естественно я потребую за это денег.
2) Я могу принять ваш файл, проверить что как бы всё соответствует нормам, и отпечатать как есть.
3) Я могу принять ваш файл, найти ошибки и завернуть его взад, как не соответствующий нормам.

Так вот, пункт 1) требует очень высокой квалификации. Пункт 2) не требует квалификации. Пункт 3) требует средней квалификации предпечтника типографии.

Я бы вылизывать ваши сложные чёрные во всех каналах растром просто бы не стал. У меня есть и другая работа...
В типографию вы должны отдавать готовый, проверенный файл в PDF. И я не знаю, какая типография грамотней поступает... По мне, не видя исходника, так вторая.

И повторюсь... Крупная типография печатающая на 2-ке Принтмастера полноцвет, это нонсенс. Это возможно, но в общем то сейчас дикость...

Вообще есть закон Мерфи...
Дерьмо на входе = Дерьмо на выходе.

Покажите исходные файлы...


Не по теме:
Опять... Прямо руки уже опускаются и лечить бесполезно, т.к. пипл хавает... Жуткое дерьмо на входе. А тут уже качество не устраивает? Остальные не видят, забейте, честное слово... Не времена уже перфекционизма.
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

А как насчёт "Кемпринта" или "Акцент-Полиграфии"? То, что я живу в Н-ске, не обязательно означает, что я там же и печатаюсь.
Вот зря, потому что теперь логичен прямой вопрос:
Вы в КопиРе печатали? Или нет? простой вопрос. Да и нет. :)
Как только скажете, что не хотите это обсуждать - ответ тоже понятен.
что такое вот это (серая плашка)
я не понимаю ваших "серых плашек"
в моих кругах слово "плашка" означает 100% заливку.
Поэтому серая может быть только спотовой. И растра там никакого не будет.
Цифровой вывод - это огромная куча различных РИПов, с их особенными растрами под электрографию (линейными зачастую, что не формирует розетку вообще в принципе)
Мы говорим о КМ 5501 (у КопиРа)? С каким РИПом? Какие настройки (Dot или Line)?
Сложно это все.
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

получается, что это просто свойство технологии и преодолеть его (например, той же заменой серого, содержащего К, на серый только из CMY) не получится?
Заменить можно, и визуально это будет более ровно и менее раздражающе, но чуть сложнее будет держать совмещение и не уйти в какой-либо оттенок. Какой эффект хотите получить в результате выбирать вам.
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

в моих кругах слово "плашка" означает 100% заливку

Не по теме:
Измините за офф. Я поддерживаю это утверждение. Оно является правильным для меня еще с тех лет, когда в Советском Союзе не было Макинтошей ;), когда я работал печатником в полностью "аналоговой" типографии. Однако, сейчас находятся справочные источники, которые пудрят людям мОзги, например этот: http://www.ermatel.ru/useful/glossary/glossary_47.html Здесь не разъясняется о %растра и прочее. А для дизайнера все ровно окрашенные объекты на мониторе фактически видятся плашками, только называют их они, наверное, в зависимости от размера: большое, прямоугольное - плашка, непрямоугольное - треугольник, кружочек и т.п.
Спросим у ВИКИ, она говорит: плашка - часть печатной формы со сплошной печатающей поверхностью или часть оттиска со сплошной запечатанной поверхностью. Перефразируем:
100% запечатка - плашка? Ответ: да.
99% запечатка - плашка? Ответ: нет.
Имеет ли значение форма 100%-запечатываемого печатного элемента, чтобы называться плашкой? Ответ: нет.

 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

_
IPTIV , а из чего записан pdf с логотипом? Открывал его в Иллюстраторе КС5, так и не смог понять, что за Non Native Art Object представляет из себя этот, похожий на градиент объект.. Возможно, туплю, но это не градиент, не растр, не блэнд ;), не маска прозрачности, не меш....
При открытии в Кореле и пересохранении с сохранением путей и убирании прозрачностей (а они в этом объекте н.не надо), новый pdf корректно открылся в Иллюстраторе и показал, что это таки линейные градиенты.
Возможно, что в "малой" типографии RIP также не понял сущности этих объектов по настоящему, и препрессники поступили наиболее традиционным методом: все в растр....
Также, учитывая "ясновидение" Valery
Мы говорим о КМ 5501 (у КопиРа)?
то..
Ну неужели где-то целесообразно "совать" 100 листов тираж на Speedmaster 74-2 ? Еще и имея цифровое печатающее оборудование....
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

а из чего записан pdf с логотипом?
InDesign CS5.
Открывал его в Иллюстраторе КС5
Иллюстратор не является редактором PDF.
что за Non Native Art Object
Это шейдинг (Axial). То есть просто линейный градиент.
и убирании прозрачностей
Там их нет. PDF версии 1.3.
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

Иллюстратор не является редактором PDF
Акробата Про под рукой не было, поэтому полез в Илл. :) Но дело вот в чем... Иногда приносят такие файлы с объектами, суть которых непонятна. А если возникает необходимость редактирования? Поэтому я и спрашиваю, что делать с такими вот шейдингами?
Специально посоздавал в ИнДизайне разнообразные объекты, покрасил их градиентами, экспортнул в pdf, который легко открывается в Иллюстраторе (ну не серчайте) и все объекты знакомы и понятны (маски, градиенты, обводки). И отсутствуют эти Non Native Art Object.
А вот с этими Axial что делать?
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

При открытии в Кореле и пересохранении с сохранением путей и убирании прозрачностей
Ну вы же сами способ предложили?
Кстати, интересно, что покажет, если в серифе открыть
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

Кстати, интересно, что покажет, если в серифе открыть
30-дневный Serif Pаge Plus Starter Edition, к сожалению не позволяет работать с pdf, но может у кого-то есть полная версия? '8)'
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

суть которых непонятна
Их суть предельно ясна. :)
А если возникает необходимость редактирования?
Смотря какая цель редактирования. Для разных задач - разные инструменты. Есть дорогие варианты: ArtPro, PackEdge. Есть дешевле: PitStop Extreme, PitStop Pro. Что-то можно обычным Акробатом поправить. Иногда проще доверстать в ИнДизайне.
отсутствуют эти Non Native Art Object.
Не все типы шейдингов Иллюстратор может интерпретировать в свои нативные объекты.
А вот с этими Axial что делать?
Ничего. :) Нормальные это объекты вполне.
Serif Pаge Plus Starter Edition
Там есть триальный Pro (или что-то в этом роде).
но может у кого-то есть полная версия?
Обсуждение вареза запрещено.
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

С оффтопом завязываем.
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

Кстати, интересно, что покажет, если в серифе открыть
Сериф видит его как градиент.
Кстати, закинул его в рип (XMF), рипанулся нормально.
 
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?

Да, интересное явление: после того, как я выложил pdf, конкретики в ответах стало только меньше. Что ж, в принципе всё сказанное ранее мне уже принесло много полезного, т.к. явилось той отправной точкой, начиная с которой я уже могу заниматься самообразованием в интересующих меня вопросах ну и хоть как-то пообщаться с полиграфистами (теперь я узнал, что такое растровая розетка, что есть АМ-растрирование и стохастическое:), ну и другие умные и полезные мне мысли и замечания).


Не по теме:
P.S. Насчёт "растромера" позвонил в пару типографий поменьше (в надежде, что с ними договориться попроще) - услышал вопрос "вы у нас печатались?" и после отрицательного ответа "мы такое не делаем". Что ж, предприму дополнительные попытки - может, позвоню в "большую" типографию.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.