Ответ: пантон
Flame сказал(а):
(1)Технология, порядок наложения -- это все важные вещи.
А заказчик хочет черным по серебру. Шестым кеглем хочет (Возьмите в пример любую старую полиграфию МТС из "серо-серебряной серии").
(2)И ему плевать, как типография будет это делать (хотя я знаю, как будет -- серебро, сушить, потом печатать цмиком, при этом черный оверпринтом на серебре).
Я к тому, что на дворе рынок, и тот, кто платит, тот и указывает, какой он хочет порядок наложения.
Отвечаю в обратном порядке.
2. Не его (заказчика) дело, как типография будет укладывать краски. Она будет делать так, как у неё лучше получается в соответствии с сюжетом.
От этого пляшет технология макета и вывода. Поскольку типография диктует правила. Сменить диктатора - право заказчика. У заказчика нет права изменять технические процессы в производстве, не принадлежащем ему. Тут у нас такие "шибко умные" по Киеву кругами ходят. Их, наверное, уже все в Киеве знают.
1. Немного изменю формулировку: заказчик хочет иметь чёрный текст на серебряном фоне. Для меня лично это не проблема. Мне достаточно срубить ненужные оверпринты и задать верно параметры треппинга (вкупе с порядком наложения красок). И всё. Серебро ложится последним? Чёрный раздастся в проёме в серебряной плашке по правилам треппинга. Серебро первым? В серебре уменьшаются проёмы под чёрный текст с коррекцией параметров треппинга. Полупрозрачные изображения поверх ослабленного серебряного фона? Серебро только первым, иначе замаскирует триадные краски и выйдет "слепое" изображение.
Кстати, это совершенно не противоречит моим высказываниям о принудительных убиваниях оверпринтов до просчёта с последующим принудительным присвоением их для 100%К на РИПе. Если внимательно прочитать мои посты, то я особо оговариваю работу со спотами.
ЗЫ. Единственная неприятность с AGFA In-RIP Separation/Trapping состоит в том, что я не могу в Акробате зонально управлять оверпринтом. Для сложных макетов со спотами типа OPAQUE и присутствием тривиальных сцен с CMYK это было бы очень полезным.