ЭТО - результат работы реального профайла для реального устройства, с реальной колористикой порошка.Оооо... как , усугУбить !!!
Вы же своими настройками сами убрали нейтраль триады и заменили всю ее черным !!! От куда на черном изображении появились дополнительные тоновые подмешивания искажающие нейтральность ???
От куда на черном изображении появились дополнительные тоновые подмешивания искажающие нейтральность ??? Черный сформированный триадой он и воспринимается черным и меняется алгоритмом GCR на чистый черный.
Не меняются, а дополняют. Потому как не хватает одного чёрного.Совершенно верно !!! Реальная колористика порошка при реальной характеризации и дает серый с разным количеством триадных составляющих. Только вот они все и меняются на черный
@sasa, объясните, что Вы понимаете как суперчёрный. Я понимаю как цвет с минимальной светлотой (и a,b - близкие к нулю), которое может выдать устройство. Про рецептуру такого цвета на офсете писал mihas тут.А суперчёрный только на 100% плашке получается, растром же намного светлее...
Я несколько неточно выразился.@sasa, объясните, что Вы понимаете как суперчёрный.
Там не только "желтит" надо учитывать, но и оптический отбеливатель бумаги. b* до -6 доходит.@minos, а Для какой печати это. Не уж то черный на лазернике такой проблемный????Я имею в виду желтит.
Почему же не к Вам??? Просто черный на лазернике так не может желтит, если это не левак пригородный. Соответственно и подмешиваться к нему будет на порядок меньше. Даже в Вашем случае, достаточно быстренько вытянуть тени кривыми на изображении и для оперативной печати будет и одним черным вполне достойно. И не будем забывать, к чему приводит злоупотребление GCR при печати уже цветного изображения. Ограничивая максимальное количество краски при цветоделении, приходится тем самым ограничивать передаваемый цветовой диапазон. Чем меньше краски наносится на бумагу, тем труднее передать яркие насыщенные цвета.@karabas, Не уверен, что вопрос на самом деле адресован мне. В моём примере - ротогравюра, обратная (межслойная) печать по матовой пленке в ламинации с белой пленкой.
Путаете вы очень много.Почему же не к Вам??? Просто черный на лазернике так не может желтит, если это не левак пригородный. Соответственно и подмешиваться к нему будет на порядок меньше. Даже в Вашем случае, достаточно быстренько вытянуть тени кривыми на изображении и для оперативной печати будет и одним черным вполне достойно. И не будем забывать, к чему приводит злоупотребление GCR при печати уже цветного изображения. Ограничивая максимальное количество краски при цветоделении, приходится тем самым ограничивать передаваемый цветовой диапазон. Чем меньше краски наносится на бумагу, тем труднее передать яркие насыщенные цвета.
А много бинара на цветных изображениях ???? Это классика, на что Вы среагировали. GCR и создан для уменьшения количества краски с вытекающими последствиями, а не для поддержания нейтрали серого.Путаете вы очень много.
Замена-то происходит только в близких к нейтрали тонах.
На бинары GCR не действует. И зелёный, и красный и фиолетовый точно такие же.
А именно они вкупе с CMY и определят цветовой охват.