sasa
20 лет на форуме
- Сообщения
- 2 019
- Реакции
- 833
С чёрной плашкой - категорически согласен!..Я бы начал с того что это довольно сомнительное утверждение. Говорю как владелец именно С6500 с 2008 года. Если, например надо добиться максимально черной плашки, то гораздо лучше если она будет К100, безо всяких примесей. А фотография - да, практически никогда не будет идеально ч/б. Как она лучше будет смотреться ч/б или композитная - надо смотреть на конкретной фотографии. ИМХО в большинстве случаев будет лучше чисто черная. Это не офсет. К100 имеет очень высокую оптическую плотность.
Редко где её можно ТАКОЙ чёрной получить.
Но с растрами намного хуже дело обстоит. Даже после линиаризации они светловаты для ч/б фото.
И наложение C+M+Y намного светлее чем 100% Black.
А вот "в комплексе" всё выглядит намного пристойнее, т.е. когда для ч/б фото все краски используются.
Тут и контраст хороший, и полутона приличные, и тени не забиваются.
Но на максимуме GCR.
Новая возможность в ColorTools 15/16 с отсутствием чёрного в телесных тонах даёт очень приличный результат. Нет "грязи" на коже.
Если ранее надо было "скелетон" использовать для отсутствия чёрного на коже, то это давало отсутствие чёрного и по всему мотиву.
И серый мог быть "разнооттеночным" в результате. Я помню, что даже на новой Konica C1060 лёгкий оттеночек по серому клину наблюдался и изжить его не смог, пока GCR не приподнял. В результате строить профайл пришлось не ИХ софтом (Color Centro), а ColorTools. Сразу стало всё на место. И "в фогру попал", во что в "Конике" никто не верил, пока не показал...
А растры напечатайте обязательно. И полосы на них покажите сервиснику.
Они (полосы) могут помешать сделать профайл нормально.
Тогда совет от @ilias вам поможет, по разным местам листа шкалы поставить и усреднить их.