mihas
15 лет на форуме
- Сообщения
- 4 860
- Реакции
- 2 882
Спасибо, я просто разозлен тут у одних моих клиентов подменой терминов препрессором заказчика с простой целью - свалить проблему с больной головы на здоровую, с некомпетентного препресса на хорошую типографию. Менеджерам типографии приходится пояснять причину их бед:@mihas, специалист вы хороший
Как-то коротко надо до вас донести мысль представителя заказчика, раз
он ее в нужные слова облечь не умеет и не хочет.
1) Заказчик хочет деталей в тенях. Их в файлах нет и достать неоткуда,
кроме как переснять качественно и нанять грамотного цветокорректора.
2) Заказчик хочет чтобы отстутствие деталей в тенях в его файлах стало
почему-то головной болью и финансовой проблемой типографии. Отсюда и
формулировки про некие "плотности", максимально отдаляющие нас от
понимания сути проблемы.
3) Заказчик не хочет "посветлее" с помощь левелсов, не надо его
невнятную речь неправильно истолковывать. Он не хочет светлые тени -
тени и должны быть темными, он хочет там деталей, а их в файлах нет.
4) На цветопробу не влияют "плохие парни с печатной машины" - проба
это такая константа, если в файлах все плохо - на всех пробах из любых
источников будет тоже все плохо.
5) Отсюда игры с файлами прислать 5 вариантов строго одного и того же,
они просто не знают что делать, когда цветопроба два раза вывела их
махинации с терминами на чистую воду.
6) Художник не хочет плохих файлов, взялся подготовить ему книгу
взялся некомпетентный человек, который не может сделать файлы
нормально. Художники вообще любят при репродуцировании поиграть со
своими шедеврами и улучшить то, что они в красках и в глине ранее
улучшить забыли. Для профессионального препресса работа с художником -
головная боль. Представитель заказчика хочет чтобы это была ваша
головная боль, а не его, он не из профессионального препресса.