А я думаю, что их нужно противопоставлять. Как Вы думаете, чьи работы будут более интересны, работы среднего художника или работы среднего фотографа? Думаю, средний художник даст фору среднему фотографу. Именно потому, что прежде, чем начать писать он проделает определенную мыслительную работу. Ваш подход расчитывает лишь на удачу. Кстати, многими уважаемый Майкл Кенна, говорит о безотвнтственном отношении многих фотографов к бесконечным экспозициям, с возможностью тут же посмотреть результат. "А мне - говорит он - спешить некуда"Konsta сказал(а):Алексей, насколько я понял, использует именно такой подход. Но, и подход типа "галопом по европам" имеет свою ценность.
Т.е. не считаю правильным противопоставлять, но использовать оба способа. Имхо...
funny1 сказал(а):копался в архивах...
Может, если на Вашем мониторе так лучше смотрится. А на моём лучше так, как на моей картинке...boba сказал(а):Может как-нибудь так?
Нет. Давайте сперва настроим монитор, ну хотя бы адоб-гаммой, а потом будем включать воображение. А то ведь получается: видим одно, воображаем второе, а потом на печати получаем что-то третье.Andrey Belokon' сказал(а):результаты измерений, без учёта воображения.
у меня настроен: 21" труба SONY G520boba сказал(а):Нет. Давайте сперва настроим монитор, ну хотя бы адоб-гаммой, а потом будем включать воображение. А то ведь получается: видим одно, воображаем второе, а потом на печати получаем что-то третье.