Переделанная визитка

  • Автор темы Автор темы mariya
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
2 mariya решение подобной проблемы покупка заказчиком мобильного :))))))) но это уже совсем другая история :)
 
Ну да сначало покупаем мобильный чтобы не создавать при дизайне визитки проблемм, затем покупаем самолет чтобы не доставлять ментам пробок на дорогах к примеру и так далее и т.п.:) Нет енто не очень правильно как мне кажеться:))))))
 
Это правильно! Представь, обратился к тебе заказчик визитку заказать, а ты ему еще и самолет и мобильник и бумажник из крокодиловой кожи, чтобы было куда визитки складывать! Да потом отбоя от клиентов у тебя не будет! Вот только боюсь, что оплата твоего труда не покроет расходов... :)
 
bc-elins.gif от rdes02 - вот вроде неплохо
 
ne vrode, a ochen' vrode!
slushaite rdes02 , a luchsche varite schi i rozaite detey!
 
На счет многообразия телефонов, существуют визитки корпоративные и индивидуальные (именные), отсюда и подход к контенту визиток... Это mariya и надо объяснить клиенту, что он в принципе не может находиться на 3-х телефонах и факсе одновременно. Одного телефона, находящегося в его кабинете будет достаточно...
 
"объема" не хватает, т.е. по краям места надо побольше оставить!
 
Ребята спаибо вам всем за советы и критику:)))
Отдельное спасибо rdes02 за терпение и за помощь:)
 
2 mariya
есть Старая Рекламная Сказка про Заказчика. В оригинале она примерно звучит так:
Пришел как то мужик к шапочнику, принес шкуру.
Сошьете шапку?
- Сошью.
А две сошьете?
Ну, сошью.
И три сошьете? Из одной шкуры... и т.д. и т.п.
ЗЫ. У 99,9% заказчиков желание сшить из одной шкуры 99 шапок. Ищите "золотую" середину. ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.