Первый блин...

  • Автор темы Автор темы Astroaspid
  • Дата начала Дата начала
вы не сможете выдержать стиль, потому что текста которые вам дадут - могут не вписываться в структуру макета. о чем я сказал во втором абзаце.
 
  • Спасибо
Реакции: Astroaspid
  • Спасибо
Реакции: Astroaspid
вы не сможете выдержать стиль, потому что текста которые вам дадут - могут не вписываться в структуру макета. о чем я сказал во втором абзаце.
ага, туплю-торможу... дошло только после третьего прочтения, соррян.
 
Ну а так советов вам дали достаточно, переделайте и покажите что получилось в итоге с правильными текстами.
 
  • Спасибо
Реакции: Astroaspid
Ну вот, аккаунт главного вскрыли.
 
  • Спасибо
Реакции: LeonidB
А я только хотел порадоваться, что в Калугу ЯндексТакси пришло.
 
Смех-смехом… Я давно, году эдак в 1990, переводил с группой товарищей газету Советская Белоруссия на компьютерный набор. Сделали неплохую работу, но очень требовательный макет был к журналистам. Были заданы определенные стандарты для написания текстов, по знакам, по иерархии текста. Всех деталей уже не помню. Руководил работой Гриша Новиков, бывший главредом. Журналистский коллектив в итоге его сожрал именно из-за того, что пришлось напрягаться. И макет убили.
 
Были заданы определенные стандарты для написания текстов, по знакам, по иерархии текста
эээ это ж прописные истины. А в свинцовый то набор, они как сдавали?
Меня вот как раз в этом моменте и удивляет сообщение Из рук в Руки (42)
 
эээ это ж прописные истины. А в свинцовый то набор, они как сдавали?
Меня вот как раз в этом моменте и удивляет сообщение Из рук в Руки (42)
А зачем ты глупости слушаешь?
И тем более, в них веришь?
 
эээ это ж прописные истины. А в свинцовый то набор, они как сдавали?
Там был фотонабор, в типографию высылались тексты как-то по телетайпу что ли. Газета была корявой как по содержанию, так и по дизайну. В худших традициях советского агитпропа.
 
Ясно... Ладно, не будем больше флудить :)
 
на обложке название я бы сделал тоже синим -- в цвет логотипа... на цветной странице крупный чёрный шрифт смотрится слишком траурно... :)

буквица -- дело вкуса, можно много спорить, но на второй полосе она точно не к месту -- если после первого подзаголовка она есть, почему её нет после следующих подзаголовков..? :)

на третьей полосе заголовок левой статьи идёт по середине -- визуально разбивает статью на две, и кажется что на полосе 4 статьи, а не 3... :) заголовок он потому и заголовок, что с него всё начинается, и должен идти в начале статьи... :)

ну а в целом, коли ваше начальство само не знает, чего хочет, то думаю, что им данный макет понравится... :)
 
  • Спасибо
Реакции: Astroaspid
ну а в целом, коли ваше начальство само не знает, чего хочет, то думаю, что им данный макет понравится... :)
А начальству УЖЕ понравилось. МНЕ НЕ НРАВИТСЯ и со всей прозвучавшей критикой я согласен на 146%. Надеюсь за оставшееся время что-то поправить, буде на то воля богов 'alil'
 
А начальству УЖЕ понравилось. МНЕ НЕ НРАВИТСЯ и со всей прозвучавшей критикой я согласен на 146%. Надеюсь за оставшееся время что-то поправить, буде на то воля богов 'alil'
ИМнХО, как минимум надо доработать несколько пунктов.
1. Зачем год в центр разворота кинут? Надо добавить его к дате на вылет. Рядом так или иначе название издания - сбоку или над/под датой, а от центра до названия поставить рубрику, что сейчас на синей плашке.
2. Как уже отметили - правая полоса выглядит стрёмно - заголовки не выглядят заголовками, сливаются материалы сверху и снизу. Решений много - цвет фона, разделительные линии, изменение количества колонок.
3. Правая полоса, левый материал. Навеску лучше оформить на две колонки и пустить по низу. Тогда уменьшится эффект обособленности куска текста справа от щеток-швабр
 
  • Спасибо
Реакции: Astroaspid
на третьей полосе заголовок левой статьи идёт по середине -- визуально разбивает статью на две, и кажется что на полосе 4 статьи, а не 3... :) заголовок он потому и заголовок, что с него всё начинается, и должен идти в начале статьи... :)
Не полностью согласен. В начале может быть изображение или даже кусок текста.
Главное - заголовок перетягивает на себя взгляд до прочтения других буковок
The_Times_23_1_2012.jpg
 
В давние времена бытовала шутка на счет социалистического реализма (это такой единственно верный метод творчества во всех видах искусства, и единственный разрешенный и официально признанный в те времена):
– Что такое метод социалистического реализма?
– Это сделать начальству приятно в доступной начальству форме!
 
В давние времена бытовала шутка на счет социалистического реализма (это такой единственно верный метод творчества во всех видах искусства, и единственный разрешенный и официально признанный в те времена):
– Что такое метод социалистического реализма?
– Это сделать начальству приятно в доступной начальству форме!
Если говорить серьезно - то в рекламе это единственный верный метод "сдать заказ".
Если клиенту (тому кто платит деньги) - не нравится - все, разговор закончен. И никакие теории брендинга, качественного дизайна, грамотной верстки и т.д. и т.п. не помогут.
Да, в крупных компаниях этим руководят профессионалы - но самодурства и бреда от этого не убавляется, скорее даже наоборот - результат в итоге получается качественный, но с такой кучей "войн" и ненужных трудозатрат, что ахнешь.
 
  • Спасибо
Реакции: izrukvruki и Astroaspid