Почему не стоит переводить шрифты в «кривые»?

  • Автор темы Автор темы Деян
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Деян

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
0
Неоднократно встречал на данном форуме, в ответ на чью-то рекомендацию перевести шрифты в «кривые», призыв не делать этого. Отсюда возник у меня вопрос – почему? Какие минусы, какие проблемы возможны при переводе шрифтов в «кривые»?

Или, всё-таки стоит переводить?
 
А это смотря где. В рекламном модульке для газетки или журнала - лучше бы перевести. А в книге страниц на 100 - уже не стоит.
 
Это многократно увеличивает размер файла.
Или, всё-таки стоит переводить?
Это уменьшает возможность потери информации или её искажения на этапе риповки. То есть, если шрифт настолько проблемный, что его крайне необходимо заменить, то эту необходимость возможно увидеть на этапе перевода шрифта в кривые.
 
эту необходимость возможно увидеть на этапе перевода шрифта в кривые.
Однако, если даже шрифт благополучно сконвертировался в кривые, это не говорит о том, что он был беспроблемным при любых условиях.
 
  • Спасибо
Реакции: Деян
@carry,
Так вот в этом и вопрос – почему не стоит?

Для, условно, большой книги – почему? Из-за увеличения размера файла? Из-за того, что он дольше будет обрабатываться РИПом? Другие причины есть?
 
Вот, как раз @jeine, написал (а) про размер файла. Буду держать это в уме. Хотелось бы узнать, есть ли другие противопоказания.
 
  • Спасибо
Реакции: Валера1966
Задачи повергнуть РИП в шок не стоит. '))'
 
На полькадоте часто замечал, что курвлёные шрифты получаются несколько жирнее. Возможно дело в тонких настройках РИПа, но мне в нём копаться тогда было недосуг.
 
  • Спасибо
Реакции: Деян
курвлёные шрифты получаются несколько жирнее
Вот я на струйном принтере то же самое замечал. Понимаю, что такое устройство референсным явно не является, но тем не менее, факт необъяснимый: скривлённые буквы ложатся на себя же в шрифтовом виде один в один, а на печати разница очень заметная.
 
Так шрифты считаются иначе, чем кривые.
Почитайте про хинтование и инструктирование.

Правда это сказывается в основном на низких разрешениях, но тем не менее...
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex и langry
Ну это ж азы допечатки. Три вида программ: для растровой графики, для векторной графики, для верстки. Их грамотное использование и есть верное решение.
Пример: журнал верстаем в innd, в нее вставляем шрифтовые элементы, элементы растровой графики и элементы векторной. Векторная есть на практики рекламный модуль, фоны в котором растровые, а буковки переведены в кривые, все это сохранено в eps и вставляется в innd.
Переводить все рекламные модули в tiff это моветон, переводить книгу в кривые это моветон, слямзить суперкрасивый шрифт и не перевести его в кривые это моветон.
 
@polbol, сохранять в eps, это только если работаешь не в иллюстраторе, а в другом вектором редакторе. Если в иллюстраторе, то это тоже моветон.
 
Епс вообще давно уже полный моветон.

Забыть пора об этом формате.
 
сохранять в eps, это только если работаешь не в иллюстраторе, а в другом вектором редакторе. Если в иллюстраторе, то это тоже моветон.
Возможно, это зависит в том числе и от программы вёрстки? Вот я, к примеру, пока не перешел с 5-го Кварка на Индизайн, вставлял в кварковские макеты только епсы, сохранённые из Иллюстратора, - причём в формате 8-го Иллюстратора. Ну и, естественно, курвленные.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.