- Сообщения
- 4 566
- Реакции
- 2 957
Наоборот. Не знаю, как во флексе, но в офсете так.Каждая последующая должна быть более липкая, нежели предыдущая.
Наоборот. Не знаю, как во флексе, но в офсете так.Каждая последующая должна быть более липкая, нежели предыдущая.
Идёте в техническую библиотеку и берёте книги по технологии печати, по краскам, по полиграфическим материалам.По поводу чтения - я вас уже практически умоляю поделиться теми знаниями или источниками, из которых вы черпаете мудрость! я с вами не спорю, а интересуюсь - перечитайте если угодно переписку...
Так делиться то будем?
земля - плоская, потому что я знаю, просто верь мне и все, я уже 10 лет это знаю, поэтому мне так говорили очень опытные люди, которых я считаю очень опытными - в этом тоже мне верь...Идёте в техническую библиотеку и берёте книги по технологии печати, по краскам, по полиграфическим материалам.
И изучаете...
Это займёт время, зависящее от ваших способностей.
Может полгода, может год, может больше. Я не знаю. Но не 5 мин. - это точно...
Удачи.
P.S. На какие-то совсем уж конкретные вопросы - чем смогу помогу.
Для начала научитесь разделять два вида процесса с одним и тем же названием TRAPPING.
Я не прошу мне верить. Верьте учебникам...Как то так выглядят ваши обоснования...
зачем?Я не прошу мне верить. Верьте учебникам...
Порядок наложения Pantone изменяет цвет на оттиске.зачем?
как ваша липкость поможет человеку из CMYK сделать P+P+P ?
Каждая последующая должна быть более липкая, нежели предыдущая.
Так кому верить то? Поддерживаю таки многоуважаемого @TRANTOR, что как раз каждая последующая краска должна быть менее липкой, чем предыдущая. Но я подозреваю, что у обладателя тайного сакрального знания идеальной линеатуры флексоформ в его безусловно правильных учебниках написано по другому, кто его знает, что там в Прибалтике происходит.Наоборот. Не знаю, как во флексе, но в офсете так.
мне кажется, я конечно могу ошибаться, но это уже работа технолога, и он должен корректировать препресс-инженера во время изготовления макета для проб...Порядок наложения Pantone изменяет цвет на оттиске.
Для сравнения:
Бинар Magenta+Yellow имеет совсем другой цвет, нежели бинар Yellow+Magenta.
В первом случае с тёплым оттенком, а во втором с холодным...
Ну а каким боком на это липкость то влияет?Порядок наложения Pantone изменяет цвет на оттиске.
Для сравнения:
Бинар Magenta+Yellow имеет совсем другой цвет, нежели бинар Yellow+Magenta.
В первом случае с тёплым оттенком, а во втором с холодным...
Набросились...Так кому верить то? Поддерживаю таки многоуважаемого @TRANTOR, что как раз каждая последующая краска должна быть менее липкой, чем предыдущая.
Краска липнет не только к бумаге (плёнке), но и к предыдущей краске тоже.Ну а каким боком на это липкость то влияет?
И каким боком это относится к вопросу, поставленым ТС в первом посте? Чем особенности порядка наложеня оправдываю выбор неких пантонов против триады?
Вижу, остался неуслышанным, тогда спрошу еще раз: каким образом, тот факт, что на цвет бинара влияет порядок наложения, относится к вопросу о необходимости использованя пантонов вместо обычной триады?Порядок наложения же может определить ЦВЕТ "пантонов" участвующих в цветоделении.
ну слава формам!Набросились...
Верю-не верю.
В порядке красконаложения не только липкость важна.
Да. В офсете первой печатается более липкая краска, потому как на бумагу ложится.
Липкость тоже надо подбирать, чтобы не выщипывалась бумага, и чтобы предыдущая краска не переносилась на след. секции.
Но есть ещё и понятие "захвата" краски при различном порядке красконаложения.
Почему уцепились за ОДИН частный случай, распространяя его действие на все другие случаи?
Например, захват краски при порядке печати Y+C+M почти в два раза выше чем при C+M+Y!
A Y+M выше, чем у M+Y.
Слишком много параметров надо учитывать. И огульно утверждать нельзя только то, что видели один раз. Хоть и достаточно распространённый.
Надо делать тесты и измерять. А потом делать выводы.
Есть результаты измерений, показывающие изменение градационной кривой при изменении пропорций линиатуры анилокса к линиатуре печатной формы. Это объективные данные, которые помогли определить оптимальную линиатуру печати, для конкретных анилоксовых валов.что у обладателя тайного сакрального знания идеальной линеатуры флексоформ
Необходимости использования "пантонов" вместо триады находится в некоей "политической" плоскости.Вижу, остался неуслышанным, тогда спрошу еще раз: каким образом, тот факт, что на цвет бинара влияет порядок наложения, относится к вопросу о необходимости использованя пантонов вместо обычной триады?
Про тесты я писал в своём первом "послании"!наконец то, мы добрались до "Надо делать тесты и измерять. А потом делать выводы.", и как же по вашему автор узнает о результате до тестов?
Вах! Вот это откровение!А цвет (номер пантона) надо подбирать в зависимости от порядка наложения красок.
Всё зависит от того КАКОЙ цвет нужен...Вах! Вот это откровение!
Я всегда думал, что порядок наложения надо выбирать в зависимости от цвета.
Вах! Вот это откровение!
Я всегда думал, что порядок наложения надо выбирать в зависимости от цвета.
Глупость написали, и радуетесь.типография:
- ничего не поделаешь, порядок НАЛОЖЕНИЯ не проведешь....