Подскажите как убрать блики с поверхности!!

  • Автор темы Автор темы daykiri
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
снимать приходится на улице...
Ну и что? Импульсному свету всё-равно, где Вы снимаете. Если только очень яркий солнечный день и Солнце светит непосредственно на дверь, тогда он проявится на снимке, а если в тенечке, всё нормально получится. Единственная дополнительная вещь, которая может понадобиться, это лист пенокартона, больше самой двери. Его можно использовать в качестве светового источника, благо, двери полированные, хорошо отражают. Два прибора, пара-тройка разных сотовых решеток для приборов, штатив и снимайте на здоровье. Можно делать два-три кадра и склеивать в фотошопе.
 
Имея определенные умения можно и такой слабенький снимок поправить (лучше всего все-таки снимать правильно). Но, судя по файлам, этого умения у ТС нет.
На форуме вам особо не помогут. За вас никто работу не сделает. Наймите или опытного фотографа или опытного ретушера. Иначе не научитесь.
 
Господа, против дырок в светах никакой РАВ не устоит. Там НЕТ информации, нет и все тут!


Ну это как сказать. Бывает, что кажется, будто нет, а она есть. См. пример.
RAW_.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Какие-то сверхсложные способы тут предлагаются. Это и "на коленке" сделать не так уж трудно, комбинируя несколько инструментов; если работать по-настоящему, можно добиться лучшего результата.

door.jpg
 
кажется, будто нет, а она есть.
Гм, а я все равно не вижу. 'hz' Король случайно не голый?

Это и "на коленке" сделать не так уж трудно, комбинируя несколько инструментов; если работать по-настоящему, можно добиться лучшего результата.
А каким боком это к фото из сообщения #49?
 
Чего не видите? Разницы между изображениями?
Да практически. На лепестках информации нет - и никакими ухищрениями ее оттуда не вытащить.

Это ответ на первое сообщение в теме.
Ну мы этот случай, вроде, уже давно подробно обсудили?
 
Да практически. На лепестках информации нет - и никакими ухищрениями ее оттуда не вытащить.

Вы смеетесь? Извините, но у Вас проблемы с монитором. Специально прилагаю картинку, где "информация на лепестках" проявлена до неестественной величины, чтобы было наглядно. Это уже не в RAW-конверторе, а в графическом редакторе, инструментом Tone Curve. Теперь видите? Можно сделать тени хоть черными. Только мне такое не нужно, ибо цветок белый, а тени — светло-серые. На моем мониторе это прекрасно видно. Скопируйте, если угодно, первый образец и проверьте цифры по каждому цветовому каналу (на варианте справа). Там далеко не 255.

demo.jpg

Ну мы этот случай, вроде, уже давно подробно обсудили?

Ну и прекрасно. Только способы предлагались какие-то заумные, когда все проще. Если вопрос исчерпан, то и бог с ним.
 
Та же картинка с измененными настройками RAW-конвертора. Поскольку речь шла о проработке светлых мест, а не об оптимальном конечном результате, показываю "экстремальный" режим. Не думаю, что здесь лепестки кому-то покажутся белыми.

RAW2.jpg

Естественно, при чрезмерной засветке останутся белые места. Но часто в кажущемся "белом" содержится информация об оттенках серого, и весьма обширная. RAW весьма небесполезен в этих случаях.
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Да все там видно. Есть разница конечно.
 
Из RAW несомненно можно вытаскивать информацию. Пчелка на цветке – довольно простой случай, тут нет большой динамики, поэтому информация о светах есть. Есть масса случаев, когда в дырке нет ничего, никакими ухищрениями не достать, только нарисовать или переснять.
Что касается примера с ретушью двери – вот вы, Н. Васильева, возьметесь объяснить step by step явному новичку, как вы это делали? Я – пас.
 
Что касается примера с ретушью двери – вот вы, Н. Васильева, возьметесь объяснить step by step явному новичку, как вы это делали? Я – пас.

Тут автору нужно пробовать и смотреть на результат по ходу работы; шаг за шагом — не объясню, ибо это делается эмпирически, но инструменты совершенно банальные: маска, слой, Tone Curve, небольшая коррекция оттенков. Я работаю в PhotoPaint'е, но в PhotoShop'е средства те же самые. Светлые места копируются, помещаются в новый слой, регулируются насыщенность и оттенок этих "заплаток", а также прозрачность слоя, и потом они объединяются с фоном. Можно, наверное, обойтись и просто масками, но в этом случае меньше свободы для манипулирования.

В RAW'е там явно не чисто белые места, не настолько уж эти блики яркие; скорее всего, исходный файл можно скорректировать.
 
  • Спасибо
Реакции: daykiri
Сделайте 2 снимка: общий вид и фрагмент с правильным цветом и четкой фактурой. Фрагмент можно закомпоновать прямо на общем виде – хуже от этого он (общий) не станет. Что это вообще будет? Сайт, бумажный каталог...?

и сайт и каталог
 
Ну и что? Импульсному свету всё-равно, где Вы снимаете. Если только очень яркий солнечный день и Солнце светит непосредственно на дверь, тогда он проявится на снимке, а если в тенечке, всё нормально получится. Единственная дополнительная вещь, которая может понадобиться, это лист пенокартона, больше самой двери. Его можно использовать в качестве светового источника, благо, двери полированные, хорошо отражают. Два прибора, пара-тройка разных сотовых решеток для приборов, штатив и снимайте на здоровье. Можно делать два-три кадра и склеивать в фотошопе.

понятие тенек в том месте очень громкое, это максимум метр шириной от стены здания..солнце сбоку светит.
 
Имея определенные умения можно и такой слабенький снимок поправить (лучше всего все-таки снимать правильно). Но, судя по файлам, этого умения у ТС нет.
На форуме вам особо не помогут. За вас никто работу не сделает. Наймите или опытного фотографа или опытного ретушера. Иначе не научитесь.

почему же не помогут? мы все тут общаемся, опытные люди делятся своим мнением и советами. я оч всем благодарна за эти советы.. мне не нужно, чтобы за меня кто то взял и сделал работу, я сама хочу научится ее делать.

про опытного фотографа я тоже задумывалась, возможно, это хороший шанс научится)
 
почему же не помогут?
Помочь можно (и тут помогают, вы правы) в конкретной, узкой задаче. Вас, судя по результатам работы, нужно учить практически с нуля, что в рамках форума не возможно.
 
блики на лице убираются в 6 шагов: 1. создать дубликат фонового слоя, 2. режим - Overlay, 3. Filter > Blur > Gaussian Blur (~ 5-10) 4. в палитре History помечаем этот шаг как архивный 5. возвращаемся в палитре History на шаг 1. 6. архивной кистью в режиме Darken убираем блики (заодно архивной кистью в режиме Lighten убираем темные дефекты)
думаю, - подойдет не только для лица
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.