Подскажите про картон

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И элементы, напечатанные обычным офсетом, под двойным слоем из плёнки и уф лака будут смотреться хорошо?..
Упс. Так разговор про офсет? Не цифровая печать?
Какой тираж планируете?

Там оборот обложки - полноцвет.
Все. Молчу-молчу. :)
 
И элементы, напечатанные обычным офсетом, под двойным слоем из плёнки и уф лака будут смотреться хорошо?..
Отлично будут смотреться!
Вот, например:
IMG_0362.JPG IMG_0363.JPG
Офсетная печать, ламинация + выборочный лак.
На первой картинке - узор отпечатан только лаком, на офсетной подложке его нет, сплошная плашка. Очень эффектно смотрится.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey Belokon'
@Andrey Belokon',
если тираж маленький, то наверное на внешней стороне обложки черная дизайнерская бумага, тач-ламинация, под- или над ламинатом шелкотрафаретом ваши логотипы, и над ламинатом - выборочный УФ-лак. Либо бумага плайк(тачковер, аналоги), шелкотрафаретом логотипы + выборочный УФ-лак на них. На внутренней стороне обложки лучше ничего не печатать. Если тираж на офсет и на внутренних полосах обложки очень хочется печатать полноцвет, то запечатка офсетом вашей черной плашки и логотипов, далее ламинат и УФ. Какой тираж, какой вид переплета, какой бюджет?
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey Belokon'
Если что, тираж буклета 300 экз, это небольшая брошюрка под скрепку. Просто там фирменный стиль - всё глянцевое чёрное, деваться некуда. На внутренней стороне обложки просто обязана быть фотография, потому что к обложке там приклеивается кармашек, а в него вкладывается пластиковая карта – это должно сопровождаться соответствующей фотой и надписью.'hz'

В общем, приемлемый вариант – глянцевая плотная бумага, запечатываем обе стороны чем нужно, и на одну сторону наносим матовую бархатистую плёнку и что-то ещё сверху для глянца (извините, что неточно выразился ранее - я понимаю, конечно, что плёнка прозрачная).

А может быть, на наружной стороне дешевле будет запечатать чёрной плашкой, затем нанести плёнку, а по плёнке все элементы и надписи сделать шелкографией?..
 
Последнее редактирование:
Если уж лаком попадают плюсминус километр - это не типография, а 3 табуретки.
 
А может быть, на наружной стороне дешевле будет запечатать чёрной плашкой, затем нанести плёнку, а по плёнке все элементы и надписи сделать шелкографией?..
Так и надо делать. Это недорогой вариант с гарантированно зорошим результатом.
Если уж лаком попадают плюсминус километр - это не типография, а 3 табуретки.
Ну е-мое... Вы б хоть прочитали о чем речь была ;-) и макет посмотрели ;-)
 
Кстати, лишний прогон чёрного (скажем, пантоном, чтобы ядрёный чёрный был на обложке и страницах и текст который вывороткой был резким) нынче дорого стоит?.. Что-то читал по поводу 5-6-и более красочных машин, которые вроде как должны упрощать и удешевлять...:)
 
Если машина имеет более 4 секций – то недорого. При малом тираже нужно искать полуформатную максимум машину. Я делал издания с большими плашками черного просто вторым черным, таким образом избегая проблем с цветными иллюстрациями, мелкими выворотками. Лучше всего обсудить макет с технологом выбранной типографии перед его сдачей в печать.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey Belokon'
Не хочу отдельную тему заводить. Вот такое требование к макету попалось:

В случае использования функции OverprintFill или OverprintOutline необходимо задавать эти параметры вручную в каждом месте их использования. В случае соприкосновения двух цветов обязательно должен быть отрисован треппинг (более светлая краска должна заходить под темную не менее чем на 0,075 мм), должны быть отрисованы элементы совмещения (по осям кресты 5х5 толщиной 0,1 мм или микроточки 0,25 мм диаметром) на расстоянии 5 мм от края изображения.

Это вообще нормально? Про кресты и микроточки?.. Я вообще не понимаю, как такое делать.
 
Это вообще нормально? Про кресты и микроточки?
Нормально.
Я вообще не понимаю, как такое делать.
А вам и не надо. Имхо, лучше доверить все эти работы персоналу типографии.

Если же это требование типографии. Ну, ничего сложного.
Это ведь, насколько я понимаю, требования для шелкографии? Выборочный лак и все такое...
Добавляете обводки, ставите точки или кресты. Все размеры и расстояния указаны.
Обводки нужны для компенсации несовмещения, кресты или точки - для совмещения нескольких красок.
 
Нормально.

А вам и не надо. Имхо, лучше доверить все эти работы персоналу типографии.

Если же это требование типографии. Ну, ничего сложного.
Это ведь, насколько я понимаю, требования для шелкографии?
К сожалению, к офсету. Я с таким вроде даже сталкивался когда-то, в 1990-е.

Обводка белого текста на тёмном фоне или - это я понимаю, бывает, что нужно вручную пустить чёрный контур k100. Остальное же должен делать rip. Или нет?..
 
К сожалению, к офсету.
Эээээ... Это офсетная типография от вас такое требует?
Это точно не выборочная лакировка или что-то подобное?

Остальное же должен делать rip.
Да.
Либо препресс типографии.
Но никак не рядовой заказчик.

Я с таким вроде даже сталкивался когда-то, в 1990-е.
Вот именно в 90-х - самое правильно место для такой типографии.
 
Последнее редактирование:
@Andrey Belokon'

А что это за волшебная типография из прошлого века? "Имя, сестра!"
Ручной треппинг сегодня? Ну может быть, кто-то этим и занимается, но заставлять клиента это делать?!!!
Не обращайте внимания на формулировки, вы всё правильно понимаете.
Петя уже на всё вам ответил, это будет делать РИП, но никак не вы.
Если такое "требование к макету" будут требовать и далее, ко всем чертям меняйте исполнителя.
 

Вложения

  • Без имени-1.jpg
    Без имени-1.jpg
    159.1 КБ · Просм.: 916
является эксклюзивным представительством Можайской типографии в Москве.
Это посредники. Причем весьма интересные. :)
Требования "своей" типографии перекладывают на клиента...

Скорее всего, менеджер тупо переслал вам требования с производства.
Что есть полный идиотизм.

Грамотного препресса, по видимости, у этого РА нет.
А платить лишнюю копейку Можайску за доработку макетов не хотят. Да и геморрой это лишний... Согласовывать, ответственность брать. :)
Хотя есть и такой пунктик:
Подведем итог производственным возможностям типографии в разрезе технологических этапов печати:
1. Предпечатная подготовка макетов, формирование спусков, вывод пленок и форм

Судя по сайту, они больше широкоформаткой/наружкой и дизайном занимаются.
 
Это наши менеджеры таких находят, а мне разбирайся... :(
 
Ещё одна проблема всплыла (или, может, не проблема, а паранойя?) Речь о макете в PDF.
Практически всегда верстал небольшие буклеты пополосно. Там всё просто и ясно: на полосе вылеты во все стороны, и если у вас фотографии от края до края, внешний край фото идёт на вылет, а в районе корешка все фотографии (и фон, если есть) плотно стыкуются.
А как быть, если то же самое просят постранично? Две страницы были в полосе – разделяем. Вылеты по трём сторонам остаются, разумеется, меня беспокоит место стыковки страниц на полосе. Вылет там делать вроде как не надо, а вот насколько точно потом страницы состыкуют? Какова вероятность, что останется белая (незапечатанная) полоса?
Печатники, подскажите...
 
Печатники, подскажите...
При чём тут печатники?
Всё зависит от двух вещей:
1) как сделаете макет
2) как собирают спуск

Пока информации нет ни о том, ни о другом.
В основном (из моей практики) проблем быть не должно.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey Belokon'
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.