Ответ: Показ примеров верстки газет
Поросюк, я кратенько пробегусь, ладно? только уговор: если вдруг что заденет - без обид. сам просил критику.
ну, во-первых, начнем с того, что это все действительно выглядит совсем иначе, нежели я ожидал. судя по твоим мессачам, ты в дизайне разбираешься - тем более непонятно, почему вдруг продукт, который ты выпускаешь, выглядит ТАК
1. композиция. ее нет. нет целостности первой полосы, вместо этого - куча самостоятельных блоков. у нас так, прости, выглядят обложки бесплатных рекламных газет - будто сплошь из рекламных модулей сбито, ей-богу.
2. фирма. она незаметна. находится - правый верхний угол, цветовая гамма такая же, как и у других блоков на полосе. теряется совершенно, на мой взгляд.
3. центр полосы. его нет. взгляд ни на чем не акцентируется совершенно. единственное, что притягивает взгляд - крупный заголовок "расстрел в онохое", но и то - сделай блэком его хотя бы, а то это ж максимум семиболд... да и мириад все-таки уже припарил, что бы ты не говорил.
4. анонсы. второй самый бросающийся в глаза анонс - "оптовая база"
имхо - рекламные модули на первое полосе должны присутствовать только в том случае, если у нее другая структура - много текстовых "простынок". если же твоя первая полоса - целиком анонсовая (как, скажем, у нас - только анонсы, иллюстрашка и пару предложений на анонс) - тогда никакой рекламы. просто убийство.
резюмируя: не знаю, может, я избалован дизайном, но такую первую полосу достойно выглядящей посчитать не могу чота, уж извини. мне кажется, все слишком пестро, ярко, разбросанно.
с другой стороны - у вас ведь есть тираж, стабильные продажи, реклама идет, все успешно. фиг знает, может, это я ничего не понимаю, но если такой дизайн продает вашу газету - на здоровье, пусть будет так
но я бы все делал иначе.
покажи внутренности? свежего номера, опять же.
UPD: ни малейшего намека на сетку, действительно, нет. все как попало.
гонять вас и гонять редактору (