Помогите построить профиль для принтера

С бумагой всё нормально, название всё равно ничего не скажет. По качеству сопоставима с оригиналом.
Не надо мне детские вопросы спрашивать, я печатаю 15 лет начиная с 4-х цветных Epson c67, а вам наверное кажется, что я только вчера купил принтер и не знаю на какие кнопки нажимать 😆
Прикол в том, что на родном профиле сделанным под оригинальный пигмент на этих чернилах (водянке) он печатает нормально, но не так хорошо как хотелось бы, а профиль под эти чернила не строится и я не могу понять почему 🤪
Пришлите, пожалуйста, результаты измерений.
 
С бумагой всё нормально, название всё равно ничего не скажет. По качеству сопоставима с оригиналом.
Не надо мне детские вопросы спрашивать, я печатаю 15 лет начиная с 4-х цветных Epson c67, а вам наверное кажется, что я только вчера купил принтер и не знаю на какие кнопки нажимать 😆
Прикол в том, что на родном профиле сделанным под оригинальный пигмент на этих чернилах (водянке) он печатает нормально, но не так хорошо как хотелось бы, а профиль под эти чернила не строится и я не могу понять почему 🤪
По-моему прикол в том, что вы упорно отрицаете возможные проблемы с качеством чёрного на вашей бумаге. Третий раз спрашиваю: в тест-карте есть хотя бы один глубокий чёрный? Если нет - о чём говорим? Пигментный чёрный выдаёт высокую плотность на снегурке, водянка её никогда не выдаст на самом дорогом хлопке. Но может выдать или не выдать на глянце. Не вижу причин для того, чтобы не называть бумагу. У меня есть образцы этак 4/5 европейских и американских художественных струйных материалов, так что название скорее всего скажет, если не китай с алибабы.
 
  • Спасибо
Реакции: sasa
По-моему прикол в том, что вы упорно отрицаете возможные проблемы с качеством чёрного на вашей бумаге. Третий раз спрашиваю: в тест-карте есть хотя бы один глубокий чёрный? Если нет - о чём говорим? Пигментный чёрный выдаёт высокую плотность на снегурке, водянка её никогда не выдаст на самом дорогом хлопке. Но может выдать или не выдать на глянце. Не вижу причин для того, чтобы не называть бумагу. У меня есть образцы этак 4/5 европейских и американских художественных струйных материалов, так что название скорее всего скажет, если не китай с алибабы.
у меня 8 видов бумаги, вся она высокого качества, я печатал тест карты на 6000 патчей - там чёрных квадратиков предостаточно. Я перевел на тест карты несколько пачек бумаги А3+ и А4 тоже. Я перепробовал массу настроек и вариантов печати. Единственное что я еще не пробовал, так это печатать тесты на сатине, отличная бумага, и не глянец и не матовая, мне просто жалко её переводить на плашки, она к тому же в рулоне.
Вот распечатаю плашки на ней и покажу измерения.
 
Для получения нормального RGB-output profile достаточно шкалы ТС2.83 RGB (283 поля), она помещается на одном листе А4.
Несколько пачек не потребуется. Все ваши варианты - это всего лишь различные варианты типа бумаги.
Да. При печати шкалы Color Management - OFF (У вас так я и увидел). Только потом надо в нужном месте его включить!.. :)
 
Выложите измерения пигментных и водных чернил на одинаковой бумаге.
А если измерения тест-карт с пигментных времён не сохранились - то любое из измерений на водянке, измерение экспортируется на соответствующем этапе в i1Profiler. Можно и вовсе напечатать чёрный квадрат из Paint с настройкой принтера "No ICM" и т.д., а потом замерить через i1Profiler, сообщить значение L*a*b*. Но тип бумаги необходимо указать: глянец-полуглянец-сатин-шёлк либо струйная матовая. Основа - fiber или cotton (или что ещё, или основа не указана). Что за конспирация с сортами бумаги, мне не понятно, с коммерческой т.з. скрывать тут нечего, да и для разбирательств с цветом достаточно указать один только материал. В целом, если у вас на восьми сортах одно и то же безобразие, то очевидно, что виноваты чернила. Или тот, кто их, возможно, не туда залил или не так понял названия цветов. Честно говоря, не понимаю, зачем в роскошный SC-P900, работавший на оригиналке, заливать водянку, доставленную из Китая (т.е. без контроля и постоянства качества, может, там и на баночках этикетки перепутали), рискуя засорить голову (уж надеюсь, что перед сменой чернил вы всё промыли по правилам).
 
А если измерения тест-карт с пигментных времён не сохранились - то любое из измерений на водянке, измерение экспортируется на соответствующем этапе в i1Profiler. Можно и вовсе напечатать чёрный квадрат из Paint с настройкой принтера "No ICM" и т.д., а потом замерить через i1Profiler, сообщить значение L*a*b*. Но тип бумаги необходимо указать: глянец-полуглянец-сатин-шёлк либо струйная матовая. Основа - fiber или cotton (или что ещё, или основа не указана). Что за конспирация с сортами бумаги, мне не понятно, с коммерческой т.з. скрывать тут нечего, да и для разбирательств с цветом достаточно указать один только материал. В целом, если у вас на восьми сортах одно и то же безобразие, то очевидно, что виноваты чернила. Или тот, кто их, возможно, не туда залил или не так понял названия цветов. Честно говоря, не понимаю, зачем в роскошный SC-P900, работавший на оригиналке, заливать водянку, доставленную из Китая (т.е. без контроля и постоянства качества, может, там и на баночках этикетки перепутали), рискуя засорить голову (уж надеюсь, что перед сменой чернил вы всё промыли по правилам).
скинуть номер карты куда вы будете перечислять мне по 5000 за каждый новый картридж ? в принтере их 10 напомню..
 
скинуть номер карты куда вы будете перечислять мне по 5000 за каждый новый картридж ? в принтере их 10 напомню..
Есть люди, которые на таких на оригиналке печатают, зависит от кармана и целей. Хотя, конечно, новые головы Эпсона - это проблема с чернилами. Там капля, кажется, 1,5пл, а значит переливать пигмент из плоттерных картриджей нельзя, как раньше делали с SC-P800 и пр. Да и с чипами плохо дело. Ждём ответы на заданные вопросы. Единственный случай, который мне представляется, когда чёрный глубокий, а профиль кривой - это если чёрный обладает явным оттенком. Ещё профилировщик может дурить явно неверная светлота серого, она приведёт к волнообразной плотности в сером клине при печати из штатного драйвера, а профилировщик, делая фактически RGB-лут, это не поймёт.
 
скинуть номер карты куда вы будете перечислять мне по 5000 за каждый новый картридж ? в принтере их 10 напомню..
У меня возникло некое несоответствие вопроса с предполагаемым решением.
Получается, что желающим помочь разобраться в задачей, предъявляется заплатить за участие?.. :)
А теперь мой вариант этой ситуации. Некая аллегория:
"Помогите, я хочу получить вкусно пожаренную картошку.
Я уже тонну картошки почистил, пожарил - не то.
Что мне надо сделать, чтобы получилось вкусно?"
При этом, без ответов на вопросы:
1. Чистил ли картошку;
2. Чистил ножом или пальцем;
3. Была ли нагрета сковорода;
4. Было ли на сковороде масло;
5. Не ногти ли были вместо картофеля...
В ответ же было получено пожелание перевести на карту денег ещё на 10 картофелин, ведь именно столько их на сковороду и помещается.
P.S. Коллеги, в чём я не прав по сути?
P.P.S. Я, вот прям на этой неделе, совсем недалеко (по российским меркам) от г. Брянск. Я в Тульской области. И мог бы помочь. НО. Видите ли вы желание топикстартера в реальной помощи?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Mike Zaitsev
Для получения нормального RGB-output profile достаточно шкалы ТС2.83 RGB (283 поля), она помещается на одном листе А4.
Несколько пачек не потребуется. Все ваши варианты - это всего лишь различные варианты типа бумаги.
Да. При печати шкалы Color Management - OFF (У вас так я и увидел). Только потом надо в нужном месте его включить!.. :)
так покажите где тут надо выключить Color Management - OFF
ткните пальцем
 

Вложения

  • 0116.jpg
    0116.jpg
    204.9 КБ · Просм.: 165
У меня возникло некое несоответствие вопроса с предполагаемым решением.
может потому что Вы не очень внимательно читаете?

Честно говоря, не понимаю, зачем в роскошный SC-P900, работавший на оригиналке, заливать водянку
5000 за каждый новый картридж ? в принтере их 10 напомню..
может это не у ТС нет желания разобраться, а опять придется цитировать анекдот?
 
так покажите где тут надо выключить Color Management - OFF
ткните пальцем

Не по теме:
Сугубо личное мнение, но работать с русской локализацией на серьезном софте или железе...
Ну, так себе.
Пару раз натыкался на проблемы, когда просто тупо переведено настолько криво, что на выходе абсолютно прямо противоположное по смыслу получается.

 

Не по теме:
Блин, точно! А я то не догадался, что раз измерения еще не прислали, значит точно соляру залили!
:):):)

 
Вообще, неплохо было бы посмотреть на какой-нибудь тест, отпечатанный с отключенной цветокоррекцией. Поскольку у Вас чернила на базе красителя, а не пигментные, вероятно, из-за иной вязкости/текучести, а также создаваемой ими оптической плотности стандартный пресет (из раздела премиум-фотобумаг) не оптимален. Если в тенях выходит "болото", чернила плывут, вначала подберите (ограничьте) максимальную плотность: Конфигурирование бумаги, Регулировка плотности (корректно работает только в минус, и довольно мощно).
p.s.: За неимением рипа можно даже в Epson ColorBase поупражняться.
p.p.s.: У Hongsam и InkTec есть наборы чернил на базе водорастворимого (DYE) красителя под пигментники (с LK/LLK и пр).
 
Последнее редактирование:
Это решение для недорогой и качественной печати коротко-живущей продукции, вроде постеров в интерьер? Светостокости ведь не будет даже под ламинатом и за стеклом. С другой стороны, не будет и бронзинга. Хотя тоновая стабильность такой "воды" также под вопросом. В любом случае, решение интересное.
 
Вообще, неплохо было бы посмотреть на какой-нибудь тест, отпечатанный с отключенной цветокоррекцией. Поскольку у Вас чернила на базе красителя, а не пигментные, вероятно, из-за иной вязкости/текучести, а также создаваемой ими оптической плотности стандартный пресет (из раздела премиум-фотобумаг) не оптимален. Если в тенях выходит "болото", чернила плывут, вначала подберите (ограничьте) максимальную плотность: Конфигурирование бумаги, Регулировка плотности (корректно работает только в минус, и довольно мощно).
p.s.: За неимением рипа можно даже в Epson ColorBase поупражняться.
p.p.s.: У Hongsam и InkTec есть наборы чернил на базе водорастворимого (DYE) красителя под пигментники (с LK/LLK и пр).

Вообще, неплохо было бы посмотреть на какой-нибудь тест, отпечатанный с отключенной цветокоррекцией. Поскольку у Вас чернила на базе красителя, а не пигментные, вероятно, из-за иной вязкости/текучести, а также создаваемой ими оптической плотности стандартный пресет (из раздела премиум-фотобумаг) не оптимален. Если в тенях выходит "болото", чернила плывут, вначала подберите (ограничьте) максимальную плотность: Конфигурирование бумаги, Регулировка плотности (корректно работает только в минус, и довольно мощно).
p.s.: За неимением рипа можно даже в Epson ColorBase поупражняться.
p.p.s.: У Hongsam и InkTec есть наборы чернил на базе водорастворимого (DYE) красителя под пигментники (с LK/LLK и пр).
Чернила пигмент и водянка одной фирмы, куплены одновременно у производителя с завода, напечатаны на 2-х разных принтерах с одинаковыми настройками. Фото ЧБ, напечатал именно ЧБ чтобы сравнить черный, разница очевидна.
Чернила Hongsam, в России продаются под брендом DCTek в 4 раза дороже чем в Китае (это для справки)
Когда печатается ЧБ на этом принтере, цветокоррекция автоматически отключается, цветные картриджи в процессе не участвуют. (это тоже для справки)

 
Последнее редактирование:
Чернила пигмент и водянка одной фирмы, куплены одновременно у производителя с завода, напечатаны на 2-х разных принтерах с одинаковыми настройками.
Т.е. у Вас есть как бы "эталонный" пигментник, который дает хорошую цветопередачу и высокий контраст и второй - водник, который Вы хотите привести к "эталону"?
И все это в режиме Advanced b/w control, где доминируют серые (не открою тайны, если скажу, что цветные там также участвуют, но не так значимо, ведь вы можете смещать и усиливать цветовой тон для серого по кругу).
Ничего не упустил?