По сообщению пресс-секретаря Красноярского краевого суда Натальи Мишаниной Емельяновский районный суд взыскал 273 тысячи рублей с сервисного центра за сломанный при ремонте ноутбук.
imageВ 2009 году житель Емельяново приобрел в компьютерном салоне re:Store в Красноярске ноутбук Apple за 70,7 тыс. руб. А в феврале 2011 владелец обратился в сервисный центр KrasSupport с просьбой увеличить объем памяти жесткого диска. В ходе работ мастер убрал контактную пленку клавиатуры, и она рассыпалась, также на корпусе ноутбука появились вмятины. В итоге ноутбук перестал работать.
После того как работники сервисного центре не смогли восстановить работоспособность ноутбука, а затем и отказались возмещать полную стоимость поломанного ноутбука, владелец компьютера решил обратиться в суд.
В ходе экспертизы было выявлено, что повреждения появились из-за использования инструментов неправильного размера либо несоответствующей формы. В итоге разбирательства суд взыскал с владельца сервисного центра, который производил ремонт, 2-кратную стоимость ноутбука, стоимость утраченного программного обеспечения и компенсацию за моральный вред в общем размере 182,4 тыс. руб. Дополнительно предпринимателю вменен штраф в бюджет Емельяновского района в размере 91,2 тыс. руб. за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке.
*