ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

  • Автор темы Автор темы Новик
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

Для флексы только Скрин!!! Ибо только у них FASTSCAN равен SLOWSCAN-у...
Перфекционист. :)
Во флексе настолько никакое совмещение, что на длине 600 мм они не заметят несовпадения плит на 100 микрон.
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

Во флексе настолько никакое совмещение, что на длине 600 мм они не заметят несовпадения плит на 100 микрон.
А тонн двадцать тиража ни разу не предьявляли?
Дано: полгода назад печатали восемь красок. Скажем так 250х360. Три формы из них убиты, остальные живы. Файлы живы. Плёнок нет, вернее они заломаны при хранении. Будем перделывать восемь форм? Или три?
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

Опять продАвцы (фтюхиватели) насоветовали. Для флексы только Скрин!!! Ибо только у них FASTSCAN равен SLOWSCAN-у...
Танту надо!
выбирайте выражения
тем более что и по сути вы не правы.
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

Для флексы только Скрин!!!


Не по теме:
"театра не будет, кино не будет, будет одно сплошное телевидение" (С)
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

А тонн двадцать тиража ни разу не предьявляли?
Дано: полгода назад печатали восемь красок. Скажем так 250х360. Три формы из них убиты, остальные живы. Файлы живы. Плёнок нет, вернее они заломаны при хранении. Будем перделывать восемь форм? Или три?
ну ради 20 тонн я бы переделал все 8 форм в любом случае.
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

Опять продАвцы (фтюхиватели) насоветовали. Для флексы только Скрин!!! Ибо только у них FASTSCAN равен SLOWSCAN-у...
Вообще говоря, а какая разница во первых, во вторых обычно всегда можно выставить режим равенства, какая разница железке в общем то что рисовать в пределах возможностей, разумеется.
В той же Дельте на Квазаре есть режим 2540x2540 Fast, он должен рисовать 2540x2540, И есть Quality, кажется, 2540x5080.
Другое дело, что для флексы лучше иметь возможность доработки битовой карты (есть для этого специальный софт), поэтому думаю, Heidel не оптимальный выбор, хотя, вроде какие-то флексушные растры там есть.
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

А тонн двадцать тиража ни разу не предьявляли?
Дано: полгода назад печатали восемь красок. Скажем так 250х360. Три формы из них убиты, остальные живы. Файлы живы. Плёнок нет, вернее они заломаны при хранении. Будем перделывать восемь форм? Или три?
Если заказчику нужно качество, то стоимость форм выставляется отдельно, если не хочет оплачивать он будет предупрежден о возможном снижении качества.
Заказчики очень хорошо ранжируются по приоритетам цена/качество.
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

Вообще говоря, а какая разница во первых, во вторых обычно всегда можно выставить режим равенства, какая разница железке в общем то что рисовать в пределах возможностей, разумеется.
Танта единственный аппарат, на котором я видел на просвет плашку по FS через плашку по SS без муара. Ни Хедель, ни Агфа, ни Сайтекс такого не могут в принципе. Конструктивно не способны.
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

Опять продАвцы (фтюхиватели) насоветовали. Для флексы только Скрин!!! Ибо только у них FASTSCAN равен SLOWSCAN-у...
Вообще говоря, а какая разница во первых, во вторых обычно всегда можно выставить режим равенства, какая разница железке в общем то что рисовать в пределах возможностей, разумеется.
В той же Дельте на Квазаре есть режим 2540x2540 Fast, он должен рисовать 2540x2540, И есть Quality, кажется, 2540x5080.
Другое дело, что для флексы лучше иметь возможность доработки битовой карты (есть для этого специальный софт), поэтому думаю, Heidel не оптимальный выбор, хотя, вроде какие-то флексушные растры там есть.
Дано: полгода назад печатали восемь красок. Скажем так 250х360. Три формы из них убиты, остальные живы. Файлы живы. Плёнок нет, вернее они заломаны при хранении. Будем перделывать восемь форм? Или три?
8. Во первых фик знает что там с формами произошло за это время, во вторых что с геометрией. Но может быть имеет смысл сперва 3, тиснуться, посмотреть что получается, потом от результата. (Не знаю что там на флексе с ценой старта тиража).

Так на офсете та же картина. Даже с фотоформами... Я не рискну делать повтор 1 фотоформы из 4 через пол года. Хотя... через меньшие сроки катит, выводим, накладываем, смотрит как сидит. Да, печатные формы, естественно новые на каждый тираж, если конечно, не допечатка через день.
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

Не знаю что там на флексе с ценой старта тиража
Перед запуском пленок на производство форм, с них делают цветопробы. Которые расцениваются не за А4, а за кв см. И не в 4-ре краски, а тиражная цветность плюс...
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

А тонн двадцать тиража ни разу не предьявляли?
Дано: полгода назад печатали восемь красок. Скажем так 250х360. Три формы из них убиты, остальные живы. Файлы живы. Плёнок нет, вернее они заломаны при хранении. Будем перделывать восемь форм? Или три?
Переделывать все. При 20 тоннах тиража это незначительная сумма. Зато ресурс у всех новых форм будет одинаков. А то случается, что прибегают довыводить плиты, часть из которых выводились другими скринами и на другом выводе. Я ж не маг подбирать скрины и размеры...
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

Танта единственный аппарат, на котором я видел на просвет плашку по FS через плашку по SS без муара. Ни Хедель, ни Агфа, ни Сайтекс такого не могут в принципе. Конструктивно не способны.
Значит, кругозор невелик. :)
У меня заказчики на авантре диаграммные бумаги делали. Допуски там поуже.
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

многозначительно, но бессмысленно
Танта единственный аппарат, на котором я видел на просвет плашку по FS через плашку по SS без муара. Ни Хедель, ни Агфа, ни Сайтекс такого не могут в принципе. Конструктивно не способны.
хорош уж лозунгов голых.
разъясните недалеким - чем так отличается Танто от других?
только без шелухи и грохота
и прошу разъяснить нормальными полиграфическими терминами вот эту вот муть :"плашку по FS через плашку по SS", с учетом того, что плашка - это 100% заливка
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

И сразу же вопрос - у моих клиентов со Скрином проблемы регулярные.
И никто им нифига не может помочь. Что не так делают? Где искать сервис, поскольку Скринов никто официально уже не поддерживает?
А те, кто частным порядком работают - не достаточной квалификации.
Одна из проблем - та самая геометрия.
Каретка движется нелинейно.
И НИКТО НЕ МОЖЕТ ИМ ПОМОЧЬ
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

без шелухи и грохота
нормальными полиграфическими терминами
В отношении фотонаборов плашка не есть пространство равномерно на 100% залитое краской, а есть кусок плёнки, ограниченный MediaBox-ом.
Ни на одном ФНА, кроме скриновских внешних барабанов, НЕВОЗМОЖНО попасть в кресты изменив ориентацию куска плёнки, ограниченного MediaBox-ом. Скрины при этом попадают точка в точку. Не суперячейка в суперячейку, а укол в укол.
PS. RTFS!!!
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

Разговоры про флексу, а там перфекционизм неуместен. Там хватает мест, где погулять изображению и всяким крестам... и клиент даже не заметит.

<<Парню из Выксы помогите. Или слабо? >> - онлайн? Тогда это к Вам.
Мы рак по телевизору не лечим, когда надо резать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.