ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

  • Автор темы Автор темы Новик
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

Парню из Выксы помогите. Или слабо?
давайте ка держать себя в руках
вы оплатите наш выезд? Хоть сейчас
В отношении фотонаборов плашка не есть пространство равномерно на 100% залитое краской, а есть кусок плёнки, ограниченный MediaBox-ом.
какая чушь, извиняюсь за терминологию
Ни на одном ФНА, кроме скриновских внешних барабанов, НЕВОЗМОЖНО попасть в кресты изменив ориентацию куска плёнки, ограниченного MediaBox-ом. Скрины при этом попадают точка в точку. Не суперячейка в суперячейку, а укол в укол
детский сад.
я вам покажу скрин, который съедает до 2мм на полуметре и НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ

И еще: если же хочется действительно идеальную геометрию - Праймсеттер. Из моей практики это самый идеальный аппарат в смысле геометрии.
НО ПРИЧЕМ ТУТ ОНА И ФЛЕКСА?????
Вы вообще в теме?
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

Парню из Выксы помогите. Или слабо?

А что проблемы? Наверное давно не общались. Надо чаще встречаться.
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

А тонн двадцать тиража ни разу не предьявляли?
Дано: полгода назад печатали восемь красок. Скажем так 250х360. Три формы из них убиты, остальные живы. Файлы живы. Плёнок нет, вернее они заломаны при хранении. Будем перделывать восемь форм? Или три?

На флексу нет смысла заменять часть б/у растровых печатных форм новыми - переделывать обязательно все. Особенно если тираж 20 тонн. И дело не в точности фотовывода, а в особенностях фотополимера, из которого эти формы сделаны. И как уже было сказано, флекса не требует совмещения точка-в точку. Вы же не ценные бумаги собираетесь на широкорулонке печатать ;)
Да и матированную фотопленку под Скриновские диоды достать проблематично, насколько мне известно.
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

Да и матированную фотопленку под Скриновские диоды достать проблематично, насколько мне известно.
ну надеюсь имелись ввиду Скрины под обычный красный диапазон вокруз 633 нм.
а во всем остальном товарищ заменяет знания громкостью голоса
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

О какой вариаци речь? Если в пределах 4.0-4.25 по площади экспонирования барабана, то колебания 1% - это нормально для мягко рисующих ФНА - у нас так Феникс рисовал. А в жёстко рисующих, да ещё при режимах проявления, предназначенных для получения жёсткой точки - там вообще почти незаметны колебания % по экспонируемой площади барабана. Предположим, откалибровались на свежевычищенном зеркале на 4.2 в нуль рассогласования по тоновой кривой. При падении плотности до 3.8 возможно проседание на 2% в районе 50%, на процентах 3-5 это практически не отмечается прибором с точностью измерения до 1%. Это практически не повлияет на результат при условии, что ФНА и режимы проявления обеспечивают жесткую точку.

Если есть голова на плечах и прибор, то минимум в начале и в середине ролика нужно контролировать плотность сплошного поля. И % тоже. И при заливе химии (после примерно часа вывода), и при опустошении танка с раствором.

А то я очно знаю раздолбаев, которые думают, что если фиксаж можно размешать "как-то" (в проявке усреднится), то и с проявителем можно поступать аналогично. Оказывается - низ-зя.

Ай, "золотые слова" просто, уважаемый!!!
 
Ответ: ПОМОГИТЕ с выбором фотовывода и RIP для применения во флексе

И во флейме затерялся главный вопрос Т.С.

Очень напоминает TOP GEAR.
Ух ты BMW 98 г. с роялем на крыше протянула дальше и не развалилась чем AUDI 96 г. :bayan:

Люди серьезные и уважаемые о чем спорим?
Ну, у кого-то аппарат конструктивно хуже, но менее изношен и более отличном состоянии правильно обслуживался, у кого-то наоборот.
На что-то есть детальки, на что-то уже рекость.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.