Ответ: Поосторожней с Хэ-Зэ
Yuta сказал(а):
Разработчики Корела в данном случае непричем. Вечно на них все навешают, епээсы не те, поскрипты не те. Это разработчики других программ почему-то не озаботились совместимостью с еps или с ps выведенным из Корела.
PS - есть стандарт описания и диктатор на этом поле - ADOBE. Других варианты если и есть, то все не полностью работоспособные. Что доказывает Корел. Корелу сделали услугу, что обеспечили совместимостью при просчёте его градиентов (есть идеомы как для него, так и для Иллюстратора). Если разработчики Корела разучились писать команды, то пусть подучатся - предыдущие версии работали кое-как.
Так вот если скажем Адоби принципиально не идет на подобные вещи, то конечно периодически будут возникать проблемы. А огульно орать это мы все умеем. Еще раз повторюсь. И в Кореле и в Аишке проблем хватает, что теперь? Все? Кабздец? Полиграфия закончилась? Вернемся к наскальным рисункам?
Некорректное сравнение. Автомобили приводят как пример для людей, далёких от науки. И для блондинок тоже сойдёт.
Поскольку постскрипт - это ПРОГРАММА, а РИП - это компилятор, то корректным будет следующее сравнение. Есть программа, написанная на Ассемблере (не Микрософт). А вы захотели его скомпилировать на стороне на Микрософтовском компиляторе Ассемблера. Нихрена не вышло. Кто виноват? Тот, кто писал программу или тот, кто не нашёл компилятор именно для вас? А если вы на простом Бейсике напишете программу и захотите скомпилировать в ТурбоПаскале или на С++? Кто будет виноват? Ваш заказчик, которому вы делали проект или вы? Или вы всё-таки будете делать в том, что работает всегда правильно при переносе на другие компьютеры и компиляторы?
Подумайте об этом.
Кстати, с Иллюстратором и Индезайном, Кварком проблем практически нет. По крайней мере, проблем я с этими программами не наблюдаю. Разве только проблемы с кривыми ручонками начинающих дизайнеров (это не в ваш адрес).