[PS CC-CC2022] Посмотрите какой растр.

  • Автор темы Автор темы Krava
  • Дата начала Дата начала
Я вот смотрю и понимаю, что наверное рип в моём деле не годится).
 
Все что вам нужно - это найти РИП, которым выполнены ваши примеры. Потому как иначе гадать можно бесконечно.
 
Так а если примеры не рипом сделаны? 7 лет я ищу ответ).
Не ужели не найду решение!?
Спасибо огромное всем.
 
Так а если примеры не рипом сделаны? 7 лет я ищу ответ).
Не ужели не найду решение!?
Спасибо огромное всем.
А чем они еще сделаны? Есть гравировальный аппарат, к нему его родной РИП. Я думаю их явно не в фотошопе рисуют
 
Беда ТС в том, что те люди, которые занимаются такими вещами, скорее всего и не знают, что их компьютер или софт рипом зовётся. Для них RIP несколько иное на уровне профдеформации :-)
 
Я вот смотрю и понимаю, что наверное рип в моём деле не годится).
Вам виднее какой результат нужен.
Но настроек у рипа хватает и предобработка фотографий тоже разная бывает.
Тут надо брать и пробовать, но процесс это не быстрый если делать чужими руками.
 
Воттераз!
А я то и не заметил что растр не ортогональный а шестиугольный по типу сот!'cooll)'
А по мне, так не гексагональный (по типу сот), А просто имеющий две оси под 60 градусов, а не под 90, как обычно. При этом образуется паразитная горизонтальная ось. Но соты, которые состоят из 6-угольников, здесь явно отсутствуют - здесь скорее тогда треугольники равносторонние.
 
Беда ТС в том, что те люди, которые занимаются такими вещами, скорее всего и не знают, что их компьютер или софт рипом зовётся. Для них RIP несколько иное на уровне профдеформации :)

Не по теме:
Rest in Pieces :4)
 
А по мне, так не гексагональный (по типу сот), А просто имеющий две оси под 60 градусов, а не под 90, как обычно. При этом образуется паразитная горизонтальная ось. Но соты, которые состоят из 6-угольников, здесь явно отсутствуют - здесь скорее тогда треугольники равносторонние.
Ну да, я ж сбрасывал ссылку, как это делается Moiré-free color halftoning using hexagonal geometry and spot functions
А вообще, конечно, в итоге threshold array все равно прямоугольный