Посоветуйте программы для создания векторных/одноконтурных шрифтов

  • Автор темы Автор темы Tosyan12
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вы собираетесь свою OS писать или, пока, только свой ворд? В любом случае, похвально.
А почему бы и нет если доживу напишу, но с вероятностью в 99.99% я ничего не напишу потому что не доживу мне нужно закончить ту программу что я делаю сейчас, просто я думаю сделать сначала одно дело до конца прежде чем браться за следующее правильно.
 
Да есть такое дело и тема с этим вопросом у меня была.
Эргономически это не удобно - крупные надписи мы обычно рассматриваем на расстоянии, и если они написаны очень тонкими линиями - они просто не читаемы. Никто не пишет на плакате полуметровыми буквами в 1 линию шариковой ручкой. И толстым пером неудобно выводить буковки в пару миллитеров толщиной. Именно поэтому горячей потребности в однолинейных шрифтах не возникло, этот вариант растворился и вместо него используется несколько (bold, regular, light) начертаний контурного шрифта. Заодно это обеспечивает гармонично выглядящие закругления, примыкания и пр. специфические элементы шрифтов, которые при увеличении/уменьшении толщины одной линии могут стать просто безобразными.
В Автокаде необходимость использования однолинейных шрифтов связана с тем, что предполагается печать на плоттере, а он иначе не понимает. Толщина линий в этом случае зависит от технических возможностей плоттера.
 
  • Спасибо
Реакции: Ad Absurdum
Эргономически это не удобно - крупные надписи мы обычно рассматриваем на расстоянии, и если они написаны очень тонкими линиями - они просто не читаемы. Никто не пишет на плакате полуметровыми буквами в 1 линию шариковой ручкой. И толстым пером неудобно выводить буковки в пару миллитеров толщиной.
Оно то так но... Смотрите когда вы пишите ручкой в тетради и ручкой на плакате у вас же ручка одинаковая, контур одинаковый правильно правильно. Второй пример зачем же тогда создавались программы похожие на FontCreator и по всему интернету пошли такие предложения что мол будем делать рукописные шрифты, ну и сделал я такой шрифт начинаю увеличивать под высоту своей буквы и уже не буква а чёрт знает что, почерк же у людей разный а ручка то статическая правильно правильно. Это искусство и стиль. Можно вообще ничего не делать.
 
Последнее редактирование:
Оно то так но... Смотрите когда вы пишите ручкой в тетради и ручкой на плакате у вас же ручка одинаковая, контур одинаковый правильно правильно. Второй пример зачем же тогда создавались программы похожие на FontCreator и по всему интернету пошли такие предложения что мол будем делать рукописные шрифты, ну и сделал я такой шрифт начинаю увеличивать под высоту своей буквы и уже не буква а чёрт знает что, почерк же у людей разный а ручка то статическая правильно правильно. Это искусство и стиль. Можно вообще ничего не делать.
Ручкой в одинарную линию на плакате не пишут - на плакат смотрят с расстояния (а носом - в тетрадку), поэтому на плакате тонкие линии не нужны вообще, они не будут видны с того расстояния, с которого рассматривают плакат.
Шрифты, похожие на рукописные - дань моде на hand made, но требуют не меньшего искусства и знания технологий, чем шрифты наборные, только это не всегда понятно дилетантам.
 
  • Спасибо
Реакции: Ad Absurdum
Ручкой в одинарную линию на плакате не пишут - на плакат смотрят с расстояния (а носом - в тетрадку), поэтому на плакате тонкие линии не нужны вообще, они не будут видны с того расстояния, с которого рассматривают плакат.
Шрифты, похожие на рукописные - дань моде на hand made, но требуют не меньшего искусства и знания технологий, чем шрифты наборные, только это не всегда понятно дилетантам.
Можно напечатать букву состоящую из двух контуров, я имею в виду когда рисунок обводят контурами, получиться буква у которой 2 контура а между ними пустота. пустоту буквы можно залить чёрной краской и получиться одна целая жирная буква которая будет видна на плакате с расстояния, так что с этой технологией что угодно можно делать.
 
Можно напечатать букву состоящую из двух контуров, я имею в виду когда рисунок обводят контурами, получиться буква у которой 2 контура а между ними пустота. пустоту буквы можно залить чёрной краской и получиться одна целая жирная буква которая будет видна на плакате с расстояния, так что с этой технологией что угодно можно делать.
Звучит, как какой то бред. Переведите мне кто нибудь на язык здорового человека
 
Звучит, как какой то бред. Переведите мне кто нибудь на язык здорового человека
Очень просто можно ничего не делать. Был такой Емеля у которого по щучьему велению печь ездила.
 
Вы занимаетесь возрождением утраченной технологии?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.