Потрындим об искусстве (из темы Интересно - 10)

  • Автор темы Автор темы dastin
  • Дата начала Дата начала
upload_2018-9-9_22-3-56.jpeg
 
IMG_20180909_222008.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
Толковая статья.
Не делает дизайн говна более привлекательным. Забавный вывод в конце "толковой статьи"
Приходящий в упадок капитализм обнаруживает, что все качественное и еще способное производить почти неотвратимо превращается в угрозу его существованию. Прорывы в культуре, не менее чем прорывы в науке и промышленности, подтачивают то самое общество, под эгидой которого они стали возможны. В данном случае, как и в любом другом вопросе современности, возникает необходимость цитировать Маркса дословно. Сегодня мы уже не ждем новой культуры от социализма – она неизбежно появится, как только возникнет социализм. Сегодня мы ожидаем от социализма просто того, что он сохранит ту живую культуру, какая у нас сейчас есть.
 
Последнее редактирование:
Ибо он [крестьянин, в контексте статьи – неискушенный зритель, DM] внезапно открывает для себя в полотне Репина то, что кажется ему намного более важным, чем ценности, которые он привык находить в иконописи; и сама неизвестность обнаруженного оказывается одним из источников этих ценностей – живой узнаваемости, чудесности и постигаемости. В картине Репина крестьянин узнает и видит предметную среду так, как он узнает и видит ее за пределами живописного изображения. Разрыв между искусством и жизнью исчезает, как исчезает и необходимость принимать условность
 
В той же статье содержится вывод что авангард всего лишь подражание искусству. Напоминает анекдот про японца и кабачковую икру "похоже это до нас уже кто-то ел"
 
Последнее редактирование:
Я вижу, тема фекалий чрезвычайно популярна :)
Так называемый анальный(или фекальный) юмор характерен для пубертатного периода развития.
 
Это просто самый характерный пример который трудно заболтать "умными" словами. потому что простите пахнет.
 
Последнее редактирование:
Мара на секунду задумалась.
– Ну, навскидку – большой оранжевый кирпич, под ним красный кирпич, а ниже желтый кирпич. Только называться это будет не «светофор в тумане», как сказала бы какая-нибудь простая душа, а «Orange, red, yellow». И когда покупателю скажут, что этот светофор в тумане стоит восемьдесят миллионов, жизненно необходимо, чтобы несколько серьезных, известных и уважаемых людей, стоящих вокруг картины, кивнули головами, потому что на свои чувства и мысли покупатель в новой культурной ситуации рассчитывать не может. Арт-истеблишмент дает санкцию – и это очень серьезно, поскольку она означает, что продаваемую работу, если надо, примут назад примерно за те же деньги.
– Точно примут? – спросил я.
Мара кивнула.
– С картиной, про которую я говорю, это происходило уже много раз. Ей больше ста лет.
– Как возникает эта санкция?
Мара засмеялась.
– Это вопрос уже не на восемьдесят, а на сто миллионов. Люди тратят жизнь, чтобы эту санкцию получить – и сами до конца не понимают. Санкция возникает в результате броуновского движения вовлеченных в современное искусство умов и воль вокруг инвестиционного капитала, которому, естественно, принадлежит последнее слово. Но если тебе нужен короткий и простой ответ, можно сказать так. Сегодняшнее искусство – это заговор. Этот заговор и является источником санкции.
– Не вполне юридический термин, – ответил я. – Может, лучше сказать «предварительный сговор»?
– Сказать можно как угодно, Порфирий. Но у искусствоведческих терминов должна быть такая же санкция капитала, как у холста с тремя разноцветными кирпичами. Только тогда они начинают что-то значить – и заслуживают, чтобы мы копались в их многочисленных возможных смыслах. Про «заговор искусства» сказал Сартр – и это, кстати, одно из немногих ясных высказываний в его жизни. Сартра дорого купили. Поэтому, когда я повторяю эти слова за ним, я прячусь за выписанной на него санкцией и выгляжу серьезно. А когда Порфирий Петрович говорит про «предварительный сговор», это отдает мусарней, sorry for my French. И повторять такое за ним никто не будет.
(c)iPhuck 10
 
Зато у них негров линчуют!'fp'
Вырванное из контекста детское шоу безусловно пример разложения западного общества и искусства в частности. На востоке кстати тоже такое есть.
Может это даже правильно, такая табуированность какашек как у нас, приводит к тому, что некоторые 'tssss' постоянно сводят к ним разговор во взрослом возрасте. '))'
Непрерывно и уже скучно стебущийся Пелевин безусловно авторитет. :sarcasm:
Первая цитата опять про арт-рынок и как-то совсем уныло и банально, исписался или рабский труд использует. Посему
тоже довольно интересный
осуждаю.
 
Последнее редактирование:
безусловно пример разложения западного общества и искусства в частности
Нет, что ты! Це перемога! Это прорыв в их развитии!
табуированность какашек как у нас, приводит к тому, что некоторые 'tssss' постоянно сводят к ним разговор во взрослом возрасте.
по сути стебаясь над этим, зато другие видят в этом правильность, пытаясь окружить их неким (каким??) контекстом.
 
Последнее редактирование:
Это прорыв в их развитии!
Возможно.
На востоке кстати тоже такое есть.
Или корейцы с японцами с китайцами тоже загнивают? 'hmmm' Хотя судя по аукционам так и есть. '))'
Передачу как раз местные пропагандисты для критики вступления в ЕС использовали в 2013, чем она и известна за пределами Швеции. Широкая популярность и аналогичность Спокойным ночам вызывает сомнения.
 
Известность как арт-критику Гринбергу принесла его статья «Авангард и китч», впервые опубликованная в троцкистском журнале «Partisan Review» осенью 1939 года.

То есть первая статья доселе никому не известного Мойши враз должна стать авторитетом а Пелевин значит там где-то посасывает.
 
Последнее редактирование: