Повышение зарплаты

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

barakuda

Участник
Топикстартер
Сообщения
424
Реакции
12
Добрый день... я никогда в жизни не просил повышения зарплаты...
(как-то по немного сама росла) поэтому как новичек в этом деле хочу спросить совета людей с опытом в этом деле...

вообще интересует
1. нормально ли это - подойти и сказать хочу больше зарплату...

2. Чем обычно мотивируют потребность в этом... и вообще нужно ли отчитываться...

3. Какова обычно реакция руководителя на этот вопрос/просьбу...

4. Каковы мои шансы в положительном результате


О себе: Работаю дизайнером-верстальщиком в небольшом городке
(380 000 населения)
делаю 2 газеты в неделю... вообще знаю что с людьми данной профессии напряг у нас... (все ездят в большой город миллионник который в 20 км. от нас) - работаю хорошо, притензий нет, не пью, не прогуливаю и т.п.
хочу попросить поднять з/п на 25%

Заранее спасибо....
 

Kamandre

12 лет на форуме
Сообщения
1 130
Реакции
421
Ответ: Повышение зарплаты

Не нормально. Уже обсуждалось на форуме к чему это ведет, а именно к увольнению. Единственный выход это найти работу с большей зарплатой и положить начальнику заявление на стол, если Вы нужны ему как сотрудник, предложит прибавку.
 

Bonus

Участник
Сообщения
187
Реакции
0
Ответ: Повышение зарплаты

В небольшом городе может прокатить, т.к. найти быстро спеца нужной квалификации бывает очень трудно. А мотивировать можно тем что уровень инфляции опережает на порядок эти небольшие повышения.
 

lunatik

Забанен
Сообщения
3 494
Реакции
336
Ответ: Повышение зарплаты

Обсуждалось и пришли к выводу что работодатель не даст 25% Макс. что можно просить мирным путем это 15%. Такое работодатель может пережить без удушения жабой. Kostik тут основной спец по этим вопросам :) посмотрите его посты в разговорах.
 

Kostik

15 лет на форуме
Сообщения
977
Реакции
253
Ответ: Повышение зарплаты

Kostik тут основной спец по этим вопросам посмотрите его посты в разговорах.