Попробую пояснить.
Возможно ли изобрести многокрасочное амплидно-модулированного растрирование так, чтобы растровые элементы не накладывались бы друг на друга и не муарили?
Мне представляется, что нет. Представьте, получили вы некую упорядоченную структуру (предположим решетку) первой сепарации . Чтобы не пересекалось, вторую нужно втискивать между, а значит эта структура будет повторять первую и, соответственно, муарить. Если же для второй сепарации использовать иную, не повторяющую первую структуру, то она где-то будет накладываться на первую.
Согласен, нереально. Мне кажется, даже если стохастику применить, с каким нибудь сложным алгоритмом - не выйдет.
Запутался.
@Spirit412, не вы ТС этой темы. Вы зачинали другую и ваш пример (домик с зелеными окнами и ёлками на переднем плане я видел). Помнится в той теме мы пытались автоматизировать и что-то даже удалось, но вы из той темы внезапно и безвозвратно ретировались.
Сейчас попробую найти, что тогда удалось сделать.
Да, тогда всё в принципе и решилось.
Суть проблемы сводилась к тому, что бы не риповать дважды.
Т.е. первый раз рипуем, получаем однобитники. Размещаем в AI или PE в нужной последовательности, и повторно рипуем. После чего, у нас получаются нужные однобитники с отсутствие наложения красок.
Да, не спорю, где-то будет присутствовать мусок в виде огрызков растровых точек. Перфекшином всё чистится.
Т.к. работа ведётся буквально в градациях 0-255 а не в 0-100%. ФШ округляет, и не всегда на выходе имею то что пипеткой замерил. Приходится по десять раз переделывать.
Вот поэтому и хотелось мне, всё это дело автоматизировать. Т.е. что бы РИПовать 1 раз для получения первоначальных тифов.
Результат: на сервере, с использованием PHP полученные ТИФы в нужном порядке вычитаются.
Что хотелось бы... а хотелось бы от спец РИПа, так что бы все операции проделывал автоматом. Без танцев с бубнами в виде PHP.
Это уже решено. Не могу раскрывать подробностей.