[CDR X5-X8] При конвертации в PDF происходит неприятное искажение.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну вот и желанное рабочее)) Куда хочешь вставляемое) Ушко только в иголке при конвертации стабильно пропадает увы и ах (
Тут коряво дорисовала, но нужно будет думать над стабильным решением, пусть это случится завтра уже)..
Ну и весь текст как оказалось тоже :), а Я с недосыпа и не заметила)) Однако...

авамалая.jpg
 
Куда пропадает?
Мы снова вас нихт ферштейн
А почему острие у иголки обгрызано - это какой-то швейный профессиональный прикол?
 
  • Спасибо
Реакции: Жучинка
Ну может ужас-ужас всё таки лучше чем просто нормально)))
А так, Я не прошу эстетических оценок,
Корявое лого снижает доверие к товару и продавцу. В обычном случае. Но если у вас (я не вникал) нечто типа hand made, то не исключаю, что подчеркивает.
 
У меня лого, наляпанное на картинку, только снижает доверие. Даже если это раскрасивейшее лого.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
Корявое лого снижает доверие к товару и продавцу.
Понятие "корявое лого" у каждого будет ОЧЕНЬ разным )
У меня лого, наляпанное на картинку, только снижает доверие. Даже если это раскрасивейшее лого.
А у кого-то нет — все очень субъективно, особенно в отрыве от контекста использования лого.

С логотипами вообще все не однозначно, взгляды, позиции на этот счет крайне разные, а споры не утихают десятилетиями.
Мы однозначно не являемся ЦА продукта топикстартера + имеем некую профессиональную деформацию относительно оценки дизайна вообще и лого в частности, большинство людей воспринимает лого совсем не так, как люди профессионально погруженные в тему.

У логотипа есть функциональное назначение (в первую очередь это визуальный идентификатор) и область применения (ЦА, информационные каналы, носители, сколько людей его потенциально может увидеть и т. д.). Данный логотип свою функцию выполняет. И это явно не национальный (и тем более не международный) бренд. Поэтому лучше взять лого какой есть и начать с ним работать, продавать, зарабатывать деньги (на которые всегда можно нанять профессионального специалиста и сделать редизайн), чем делать полгода идеальный лого (с сомнительной гарантией хорошего результата не имея опыта) и больше ничего не делать.

В любом случае, отношение к компании, продукту всегда формируется всем комплексом маркетинга, а не только визуальными компонентами вроде логотипа.
 
Как я и говорил, взгляды и позиции на этот счет крайне разные '))'
Я приверженец подхода, что количество ресурсов, затраченных на дизайн должно соотноситься с условиями и сферой его применения. Вот если бы ТС запускала бренд стирального порошка, который бы стоял на полках всех супермаркетов страны, вот тут совсем другая история.
 
Ну вот и желанное рабочее)) Куда хочешь вставляемое) Ушко только в иголке при конвертации стабильно пропадает увы и ах (
Тут коряво дорисовала, но нужно будет думать над стабильным решением, пусть это случится завтра уже)..
Ну и весь текст как оказалось тоже :), а Я с недосыпа и не заметила)) Однако...
Если ушко в иголке пропадает - скорее всего кривая не в ту сторону направлена. Когда с узлами в Кореле работаете - попробуйте сменить направление (там такие стрелочки туда-сюда в меню) и после этого компонуйте уже.
(Для получения такого результата, как на картинке как раз png с включенной прозрачностью при экспорте из Корела отлично годится. И проблем гораздо меньше)
 
  • Спасибо
Реакции: Жучинка
ушко в иголке пропадает
так как оно 0,5 мм диаметром.
ТС не дают покоя лавры Левши, как я вижу.
для восприятия лого (любого) — чем проще и меньше мелких деталей, тем лучше
Уж не говоря о техническом воплощении
 
Все очень субъективно.
Несомненно. Поэтому, чем больше уродства нас окружает, тем больше мы к нему привыкаем. Не утверждаю, что моя шкала ценностей универсальна, но имею право сообщать о ее применении.
 
Несомненно. Поэтому, чем больше уродства нас окружает, тем больше мы к нему привыкаем. Не утверждаю, что моя шкала ценностей универсальна, но имею право сообщать о ее применении.
Я и не утверждаю, что логотип хороший, он плох. Я лишь обращаю внимание, что логотип сделан непрофессионалом на коленке, в условиях отсутствия денег, чтобы начать что-то предлагать, продавать чтобы эти самые деньги заработать. И в данных обстоятельствах я не вижу никакого смысла обсырать давать рецензию на логотип (тем более, что ТС об этом и не просила), пусть человек работает, зарабатывает и делает себе хороший логотип, и всем будет счастье. :)


Не по теме:
В качестве иллюстрации. Пластиковая посуда совершенно не годится для торжеств вроде свадьбы или юбилея (да и вообще для ежедневного использования), но отлична и удобна для поездки за город на шашлыки, не тащить же с собой фарфор и хрусталь?
 
  • Спасибо
Реакции: Жучинка
Ох, какая бурная реакция на эстетику творения :) Тут дело субъективное - мне нравится, считаю на данном этапе при сегодняшних возможностях более чем хорошим, по-крайней мере незатасканным на мой обывательский взгляд. Изменится финансовое положение - обратимся к профессионалу, который моё детище доведёт до ума в вопросах технологичности/универсальности. Касательно эстетики, ну не нравятся мне совершенно последние годы примитивизмы популярные, - они узнаваемы и читабельны никак не зе счёт уникального шедеврального дизайна, а за счёт грамотного маркетинга/пиара и комплекса по продвижению. Смешно говорить об информативности логотипов билайн,мтс,тот же гугл и тд, и тп) с продуктовыми логотипами как-то попроще дело происходит, они завязывают в основном изображение с картинкой. Работаем по России, есть клиенты Украина/Белоруссия - сильно просела, пандемия и расход с совладельцем откинули назад сильно, появились дыры, которые латаю.
А вот на пакетах он меня вообще радует, белое с тёмно-серым, вертикали - приятно мне.
 
Я и не утверждаю, что логотип хороший, он плох. Я лишь обращаю внимание, что логотип сделан непрофессионалом на коленке, в условиях отсутствия денег, чтобы начать что-то предлагать, продавать чтобы эти самые деньги заработать. И в данных обстоятельствах я не вижу никакого смысла обсырать давать рецензию на логотип (тем более, что ТС об этом и не просила), пусть человек работает, зарабатывает и делает себе хороший логотип, и всем будет счастье.
Я имею другое мнение. Каждый бизнес требует вложений. Если данный требует наличия логотипа, то надо его сделать на хорошем уровне. В данном случае можно было бы ограничиться только текстом, или текстом с клипартом.
более чем хорошим, по-крайней мере незатасканным
Затаскан, затаскан
И коряв
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Если ушко в иголке пропадает - скорее всего кривая не в ту сторону направлена. Когда с узлами в Кореле работаете - попробуйте сменить направление (там такие стрелочки туда-сюда в меню) и после этого компонуйте уже.
(Для получения такого результата, как на картинке как раз png с включенной прозрачностью при экспорте из Корела отлично годится. И проблем гораздо меньше)
Попробуем )
Куда пропадает?
Мы снова вас нихт ферштейн
А почему острие у иголки обгрызано - это какой-то швейный профессиональный прикол?
А кто его знает куда оно идёт, иногда при конвертации иголка попадает под тотальную заливку. Иголок скошенных/обгрызанных/кривых всяких разных очень много, шьющие поймут. ЦА - домашние мастера, ателье и модные дома, на частных физлиц (клиентов выше перечисленных) магазин не ориентирован - так что форма иголки"для своих"
Я и не утверждаю, что логотип хороший, он плох. Я лишь обращаю внимание, что логотип сделан непрофессионалом на коленке, в условиях отсутствия денег, чтобы начать что-то предлагать, продавать чтобы эти самые деньги заработать. И в данных обстоятельствах я не вижу никакого смысла обсырать давать рецензию на логотип (тем более, что ТС об этом и не просила), пусть человек работает, зарабатывает и делает себе хороший логотип, и всем будет счастье. :)


Не по теме:
В качестве иллюстрации. Пластиковая посуда совершенно не годится для торжеств вроде свадьбы или юбилея (да и вообще для ежедневного использования), но отлична и удобна для поездки за город на шашлыки, не тащить же с собой фарфор и хрусталь?
Спасибо за поддержку :) Именно так и собиралась - оправиться после бури и сразу вручить все вопросы позиционирования товарного знака, дизайны упаковок/логотипов специалисту. Я не то что непрофессионал в этой части, я даже не новичок - корел скачала считай 3 дня назад :), в данных условиях он будет достаточен и в большинстве случаев будет использоваться в нормальном размере и нихай с ним.
 
Да ну? Штрих-код сами-знаете-кто обыграл в своём логотипе в каком-то лохматом году...
Знать не знаю, возможно не запомнилось. Я от этой сферы далека, чтобы за этим следить. Это Я Вам по ткани скажу кем/когда/из чего, по уголовному праву , а брендирование не ко мне
 
Я имею другое мнение. Каждый бизнес требует вложений. Если данный требует наличия логотипа, то надо его сделать на хорошем уровне. В данном случае можно было бы ограничиться только текстом, или текстом с клипартом.
Есть и такой подход, и есть ситуации, когда только так и нужно. Но это клиент решает как ему поступать, в рамках своих решений ставит нам задачи, в свою очередь в рамках которых мы и работаем.
мне нравится, считаю на данном этапе при сегодняшних возможностях более чем хорошим, по-крайней мере незатасканным на мой обывательский взгляд. .. ну не нравятся мне совершенно последние годы примитивизмы популярные .. А вот на пакетах он меня вообще радует, белое с тёмно-серым, вертикали - приятно мне.
2 Dmitrij M: вот яркий тому пример — ну НРАВИТСЯ так человеку, а по-другому не нравится ) И есть люди, у которых никакими аргументами пробить их нравится/не нравится просто не реально.
Да ну? Штрих-код сами-знаете-кто обыграл в своём логотипе в каком-то лохматом году...
Не уверен, что ТС знает про существование сами-знаете-кого '))'
Именно так и собиралась - оправиться после бури и сразу вручить все вопросы позиционирования товарного знака, дизайны упаковок/логотипов специалисту.
Именно так и сделайте. Даже если вы настаивайте на штрих-коде, с этой идеей нужно как следует поработать.
 
Я имею другое мнение. Каждый бизнес требует вложений. Если данный требует наличия логотипа, то надо его сделать на хорошем уровне. В данном случае можно было бы ограничиться только текстом, или текстом с клипартом.

Затаскан, затаскан
И коряв
Требует вложений - это определённо, но ребрендинг явно не первостепенное. "затаскано" уже всё, но просто тексты, заглавные буквы в кружках и прочих геометрических фантазиях уже поддостали, сливаются для меня в единую массу неиформативных хреновин. Если провести аналогию с конструированием и пошивом, то сейчас весьма успешно идут франкен-оверсайзы....такое гумно, естественно клиенту выдаётся текст о том, что это подчёркивает его индивидуальность и прочие макароны, какая на фихх индивидуальность - там ваще уже ничего не видно в оном.
Современные дизайны откровенно считаю навязанными/внедрёнными исполнительной стороной, за счёт их универсальности использования.
П,С. не считаю Я свой логотип шедевром :), считаю его достаточным и информативным на данный момент, так-то Я никого совета в этой части и не просила :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.