При переводе из RGB в CMYK по какой формуле надо добавлять черный?

Какие нынче на форуме удивительные беседы! Я запасся попкорном и с интересом просматриваю!
 
  • Спасибо
Реакции: MischelK и cementary
@andrejK, ну да, такие шедевры словесности!
 
Какие нынче на форуме удивительные беседы! Я запасся попкорном и с интересом просматриваю!

вот вы тут смеетесь, а у нас в группе один красный диплом такой был с растрированием белил под углом то ли 45, то ли 90 на флексе - дескать это самая ПРОЗРАЧНАЯ краска. и ничего, в комиссии никто не поперхнулся, девушка с заслуженной 5 выпустилась.
 
Последнее редактирование:
Печать на черном с белой подложкой - это попытка вернуть метод к стандартному СМИКУ на белом. Закрашивать черный белым, чтобы потом опять красить черным замещение - это глупо. СМИК для печати на черном в принципе не годится именно потому, что это фильтрующий метод. Здесь, скорее придется делать все-таки вариант РГБ с заменой создания желтого смесью прямым использованием, собственно, желтого.
 
Печать на черном с белой подложкой - это попытка вернуть метод к стандартному СМИКУ на белом. Закрашивать черный белым, чтобы потом опять красить черным замещение - это глупо. СМИК для печати на черном в принципе не годится именно потому, что это фильтрующий метод. Здесь, скорее придется делать все-таки вариант РГБ с заменой создания желтого смесью прямым использованием, собственно, желтого.

Вы мерите гвозди яблоками.
Прочтите еще раз для чего люди используют цветовые модели.

Система CMYK используется для прозрачных красителей. Грубо говоря, сродни акварели: добавляешь желтый поверх синего — получаешь зеленый. Но акварелью не порисуешь по черному, только светлая основа.

Гуашью порисуешь, как в вашем примере (на черной стене) но ее не получится смешивать, ибо краситель наложенный сверху будет сильно доминировать. Подобный алгоритм крайне трудно эмулировать ибо зависит от слишком большого количества параметров и он точно бесконечно далек от CMYK.

RGB (для вас, чтоб понятнее) вообще о том как светят лампочки разноцветные. Или не светят, давая черный.

Какие красители вы используете? Какие у них свойства? И как вы передаете полутона, например серый, печатая черной краской.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Nikle
О, да. Когда мы разберёмся с красками, мы перейдём к растрированию. И там будет не менее интересно.
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle
@КоньЕстДетей, красители не обязаны смешиваться. Точно так же, как каждая лампочка монитора всегда дает только свой цвет. Это уже зрение "смешивает" длинны волн. Если мы расположим рядом три достаточно маленьких точки на черном фоне, характеризующем ргб составляющие конкретного пикселя -эффект будет ровно таким же, поскольку глаз будет суммировать длинны волн от каждой точки.
 
@КоньЕстДетей, красители не обязаны смешиваться. Точно так же, как каждая лампочка монитора всегда дает только свой цвет. Это уже зрение "смешивает" длинны волн. Если мы расположим рядом три достаточно маленьких точки на черном фоне, характеризующем ргб составляющие конкретного пикселя -эффект будет ровно таким же, поскольку глаз будет суммировать длинны волн от каждой точки.

Как вы собираетесь "печатать", не пересекая красители?
 
Задача схожая с цветоделением сложных изображений для шелкографии, где как раз фон может быть любого цвета и черного в том числе, краски практически кроющие и т.д. Без белил там тоже не обходится конечно.
Есть человек который этим плотно занимается и даже сделал плагин для подобного цветоделения.
вот его станица не сочтите за рекламу.
как пример работы:
 
Вот еще пример, на черном фоне, обратите внимания на белую форму.

 
@КоньЕстДетей, "Разделение" точек пикселя -технически не проблема. Особенно для градаций тонов в светлую (в случае с черным фоном -в темную) сторону. Поскольку я делаю точки аэрографом, я могу сопла разнести физически или програмно заставить их работать по очереди. Или выдавать каждому цвету свой ряд.
 
RGB система работает на излучение света, а при печати мы работаем с отраженным светом. Это принципиальная разница, по этому без белого не обойтись как ни крути.
 
Это как раз то, про что я говорю - черное закрашивается белым, а дальше уже рисуется сверху. При цифровой печати такой фокус не сработает. Кроме того, вся эта технология - это работа со стенселами. По такому пути пошел Спрейпринетер, поскольку они не умеют делать градиент. Я умею и буду печатать и в смике и в ргб.
 
Я умею и буду печатать и в смике и в ргб.
Это прекрасно! Воистину прекрасно!
Полагаю, нам вам более нечего подсказать, разве что поучиться у вас.


Не по теме:
Предлагаю всем отложить попкорн и покинуть тему.
 
Это как раз то, про что я говорю - черное закрашивается белым, а дальше уже рисуется сверху.
Нет, Вы не правильно говорите. Вам предлагают это:
На чёрном фоне можно печатать CMYW (белый первым, получается из инвертированного чёрного),
То есть белым закрашивается только то, что должно быть светлее фона. А роль черной краски выполняет черная стена,
 
Последнее редактирование:
@MuralPrinter, без использования белил, на черной стене стрипклуба, Вы сможете изобразить разве что стриптизершу из африки. И то - со спины.
 
@RPavel, белила, скорее всего, применить-таки придется в режиме инверсии к черному. Но это вопрос тона. Я же про создание цвета методом добавления, а не методом вычитания.
 
RGB вам ничего не даст, потому как RGB работает на создание фотонов (грубо: зеленый фотон + красный фотон = желтый фотон), печать работает по другому: зеленый + красный = грязный темно-зеленый цвет