При переводе из RGB в CMYK по какой формуле надо добавлять черный?

@andrejK, @~RA~, @carry, если не хотите, чтобы тема была закрыта — не уходите в оффтоп.
 
@andrejK, по крайней мере он не переходит на личности, чего и вам советую.
 
Тема зачищена от флуда. Настоятельно рекомендую участникам дискуссии придерживаться Правил форума. Некоторым участникам рекомендую пользоваться сервисами проверки орфографии.
 
@MuralPrinter, Решительно не смог понять весь глубокий смысл Вашего поста. Удалось понять лишь части.

Цветоделение для черного носителя должно быть действительно оригинальным. Традиционная система управления цветом тут не поможет. Как мы выяснили, про наложения мы можем с успехом забыть. Печатать Вы будете спотами. Полутона у нас будут? В принципе, если нет наложений, то какую-никакую, пальцем-в-небо, визуализацию Вам может дать даже Фотошоп - споты есть, бэкграунд черный тоже есть. Какие ещё остались нерешенные задачи? Автоматизировать процесс цветоделения? Возможно, есть какой-то специфический софт, который умеет это делать. Но я примеров привести не могу.
 
А не удовлетворит ли уважаемый @MuralPrinter любопытство моё и не даст ли ссылочку на видео работы сего девайса на практике? Пусть хоть с одной краской штукатуркой, а не с rgb или, не приведи господи, cmyk.
 
Если вы пропустили сквозь фильтр лампочки - прекрасно, если свет отразился от поверхности - тоже хорошо. Но свет и там и там будет совершенно одинаковый
Нет, не одинаковый.
Ну вот реально очень трудно обьяснить, почему 2*2=4.
Но смешение света трех разноцветных лампочек, и отражение от трех красок - это не одно и тоже.

Что бы ваш штукатурный принтер заработал, надо четыре цвета. Даже если краски полностью кроющие, и не допускают наложения.
Если стена будет белая - CMYK. Если стена будет черная - WCMY.
Черный получается из общей составляющей CMY, и эта общая составляющая потом из них вычитается. Или белый - это инвертированный черный. Формулы расчета Вам дали тут При переводе из RGB в CMYK по какой формуле надо добавлять черный?

Собственно все. Теперь Вам остается только реализовать устройство, которое будет последовательно выплевывать эти четыре непрозрачные цветные штукатурки, формируя из четырех "плевков" один пиксель изображения.
Да, я так понял, вы умеете управлять размером каждого отдельного плевка.
 
Последнее редактирование:
Да, вы прапвы ИНТЕНСИВНОСТЬ будет отличаться -ДЛИННЫ ВОЛН - нет.
что вы подразумеваете под понятием интенсивность цвета? Есть тон (условно - длина волны) и яркость (сила света - в моем случае его энергия ) как основополагающие составные цвета, остальные свойства: светлость, хроматичность, насыщенность, светлота, оттенок и т.д. производные от тона и яркости. Поэтому длина волны это лишь половинка от составной формулы цвета
 
Последнее редактирование модератором:
Но если вы будете работать с непрозрачной краской на черном фоне методом смика - у вас нечего не получится, если вы только не создадите белую подложку.
Если краска непрозрачная (совсем), то и подложка ПОД краску не нужна. А вот белый нужен.

Что бы ваш штукатурный принтер заработал, надо четыре цвета.
Пять для стены любого цвета.
 
Пять для стены любого цвета.
Если у нас есть стена некого произвольного цвета, то ее дешевле будет предварительно выкрасить в черный или белый, по выбору автора.
А так да, если стену не подготавливать, то нужен и CMY и Белый и Черный
 
Почему бы автору просто не рассказать про свойства "своих" красителей.
Как он собирается получать полутона.
Может рассказать про результаты каких-либо цветных экспериментов.
 

Не по теме:
А, нет, соори, так тоже не получится.
Получится. У ЖК монитора же получается.
Чтобы было понятнее: две точки рядом красная и зелёная, остальное покрыто чёрной краской. В итоге получаем в восприятии жёлтую точку.

 
Последнее редактирование:
@evgeny_morg,
что вы подразумеваете под понятием интенсивность цвета?
Если применять вашу аналогию - количество отразившихся мячей будет меньше, но пропорции тех мячей, которые отразятся, т.е. процентное содержание красных мячей и зеленых будет и которые поглотятся будут совершенно одинаковые.
 
Если стена будет белая - CMYK
При полностью непрозрачных красках цвет стены начинает играть роль только как источник белого или как источник черного для создания тональности. Но метод для любого варианта уже не может быть смик, поскольку он основан как раз на свойстве прозрачности-фильтрации-вычитания. Более эффективным будет РГБ с добавлением желтого - RYGB.
 
@RPavel, Краски, насколько я понял, совершенно непрозрачные. Накладывать что-либо или печатать растром бесполезно.
 
Накладывать что-либо или печатать растром бесполезно.
Ну да. Можно сделать некое аппаратное растрирование, при котором формируется ячейка, где базовые краски и белила (или черный) лежат рядом и не накладываются друг на друга. И из таких ячеек уже формируется все изображение.
 
вы полагаете ТС напишет РИП под свой девайс?
 
@RPavel, Есть мнение, что вряд ли получится. В любом (!) растре с определенного НЕ очень высокого процента начинается наложение, которое требует прозрачности, чтобы работать. Хоть регулярка, хоть стохастика. Без перекрытия нет вариантов. Или я чего-то не понимаю?
 
  • Спасибо
Реакции: КоньЕстДетей
Если речь идет о чем-то вроде этого, то речь скорее о стилизованных изображениях, а не о традиционной печати.
 
аппаратное растрирование, при котором формируется ячейка, где базовые краски и белила (или черный) лежат рядом и не накладываются друг на друга
Это можно сделать и аппаратно и программно И называется такая ячейка пиксель. При этом, если фон скорее черный, чем белый, то более светлые тона создаются добавлением белил, а более темные -их отсутствием.