Нет, не одинаковый.Если вы пропустили сквозь фильтр лампочки - прекрасно, если свет отразился от поверхности - тоже хорошо. Но свет и там и там будет совершенно одинаковый
что вы подразумеваете под понятием интенсивность цвета? Есть тон (условно - длина волны) и яркость (сила света - в моем случае его энергия ) как основополагающие составные цвета, остальные свойства: светлость, хроматичность, насыщенность, светлота, оттенок и т.д. производные от тона и яркости. Поэтому длина волны это лишь половинка от составной формулы цветаДа, вы прапвы ИНТЕНСИВНОСТЬ будет отличаться -ДЛИННЫ ВОЛН - нет.
Если краска непрозрачная (совсем), то и подложка ПОД краску не нужна. А вот белый нужен.Но если вы будете работать с непрозрачной краской на черном фоне методом смика - у вас нечего не получится, если вы только не создадите белую подложку.
Пять для стены любого цвета.Что бы ваш штукатурный принтер заработал, надо четыре цвета.
Если у нас есть стена некого произвольного цвета, то ее дешевле будет предварительно выкрасить в черный или белый, по выбору автора.Пять для стены любого цвета.
Получится. У ЖК монитора же получается.А, нет, соори, так тоже не получится.
Если применять вашу аналогию - количество отразившихся мячей будет меньше, но пропорции тех мячей, которые отразятся, т.е. процентное содержание красных мячей и зеленых будет и которые поглотятся будут совершенно одинаковые.что вы подразумеваете под понятием интенсивность цвета?
При полностью непрозрачных красках цвет стены начинает играть роль только как источник белого или как источник черного для создания тональности. Но метод для любого варианта уже не может быть смик, поскольку он основан как раз на свойстве прозрачности-фильтрации-вычитания. Более эффективным будет РГБ с добавлением желтого - RYGB.Если стена будет белая - CMYK
Сможете ли Вы, из базовых RYGB синтезировать голубой цвет? Или ярко-малиновый?Более эффективным будет РГБ с добавлением желтого - RYGB.
Ну да. Можно сделать некое аппаратное растрирование, при котором формируется ячейка, где базовые краски и белила (или черный) лежат рядом и не накладываются друг на друга. И из таких ячеек уже формируется все изображение.Накладывать что-либо или печатать растром бесполезно.
Это можно сделать и аппаратно и программно И называется такая ячейка пиксель. При этом, если фон скорее черный, чем белый, то более светлые тона создаются добавлением белил, а более темные -их отсутствием.аппаратное растрирование, при котором формируется ячейка, где базовые краски и белила (или черный) лежат рядом и не накладываются друг на друга