При переводе из RGB в CMYK по какой формуле надо добавлять черный?

RGB в полиграфии используется как дополнительные цвета для увеличения диапазона цветопередачи, например в системе мультиколор CMYRGB+K
 
Я же про создание цвета методом добавления, а не методом вычитания.
Методом добавления Вам надо рисовать красками RGB на прозрачном стекле, а за стеклом помещать источник света. Тогда да, получится.

А сейчас Вы хотите взять баночку красной краски, баночку синей и баночку зеленой, и смешав их получить банку белой краски.
 
@MuralPrinter, Даже не смешивая краски в банке
Если Вы черную стену раскрасите множеством маленьких квадратиков синего, зеленого и красного цветов и отойдете подальше - вы не увидите белую стену. Вы увидите стену грязно-серого цвета.
Даже если вы раскрасите такими квадратиками белую стену - вы тоже получите стену грязно-серого цвета
 
Последнее редактирование:
Методом добавления Вам надо рисовать красками RGB на прозрачном стекле, а за стеклом помещать источник света. Тогда да, получится.
А, нет, соори, так тоже не получится.
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_ и ~RA~
Цветные Р Г и Б фонарики, светящие на белую стену в полной темноте.
 

Не по теме:
Дед - монархист, помнит детство голодное,
Путая гимны, поет по утрам:
"Славься отечество наше свободное,
Царствуй во славу, во славу нам..."

в системе мультиколор CMYRGB+K
Вполне похоже, что именно эта система и ввела в заблуждение ТС. Нужно не забывать, что в таких системах основные таки cmyk, а rgb дополнительные, для рюшечек, если можно так выразиться.
 
без использования белил, на черной стене стрипклуба, Вы сможете изобразить разве что стриптизершу из африки. И то - со спины.
А с белилами — и с лица!
Снимок экрана от 2018-03-13 10-46-24.png
 
Здесь, скорее придется делать все-таки вариант РГБ с заменой создания желтого смесью прямым использованием, собственно, желтого.
Ну вот к RGB мы уже добавляем желтую краску, осталось понять как с помощью RGB+Y получить розовый или малиновый, видимо тоже добавив смесь прямого использования: розовый (MAGENTA) и так же с голубой краской - придется добавить Cyan или есть способ получить насыщенный голубой цвет с помощью RGBYM? В результате придем к CMYK + W.
 
@evgeny_morg, это если вы печатаете прозрачной краской, которая к тому же смешивается. А вы представьте, что вы печатаете вообще не краской а, скажем, декоративной штукатуркой из мощных аэрографов. Штукатурка непрозрачная. да и прилипает к стене в один слой, как вы будете печатать? Смиком или ргвв?
 
как вы будете печатать? Смиком или ргвв?
Ни тем ни другим. Постеризую изображение, разложив его на конечное количество цветов и буду печатать в несколько проходов по одной краске за проход. В случае нанесения на темную поверхность первый проход будет белой краской.

Кстати, начинает надоедать эта клоунада. Предлагаю прекратить обсуждение до того момента, как топикстартер не осознает факт, что CMYK -- единственный способ печати полноцветных изображений. Только после этого имеет смысл разговаривать о чем-то ином.
 
Вообще-то топик про формулу для К в смике. Но раз зашел разговор... Повторяю вопрос - Стоит задача печати на стене цветной штукатуркой. (Первый в мире принтер, печатающий цифровые картинки я сделаю ближе к осени). Как вы собиретесь создавать цвет если 1)штукатурка непрозрачна по опреденлению 2)она держится только в один слой, следовательно, пикселя должны обрабатываться мозаикой 3) чем сумма длин волн трех разноцветных лампочек в мониторе отличается от сумм длин волн трех разноцветных комков штукатурки на стене?
 
если 1)штукатурка непрозрачна по опреденлению 2)она держится только в один слой, следовательно, пикселя должны обрабатываться мозаикой
Вот мы дошли и до растрирования.
чем сумма длин волн трех разноцветных лампочек в мониторе отличается от сумм длин волн трех разноцветных комков штукатурки на стене?
Беда с вами. Ну прочтите уже что-нибудь.
 
  • Спасибо
Реакции: MischelK и Jeine
топик про формулу для К в смике
Такой формулы нет. Есть таблицы индивидуальные для каждого устройства.

1)штукатурка непрозрачна по опреденлению 2)она держится только в один слой, следовательно, пикселя должны обрабатываться мозаикой
Т.е. о наложениях речи нет. Тогда зачем нужен вопрос о генерации черного? Бессмыслица.

3) чем сумма длин волн трех разноцветных лампочек в мониторе отличается от сумм длин волн трех разноцветных комков штукатурки на стене?
Краска работает как регулятор отражения. По науке это называется - автотипный метод регулировки интенсивности кардинальных стимулов. Т.е. голубая краска регулирует отражение красной части спектра. Пурпурная - зеленой. А желтая - синей. Т.е. по факту CMYK и есть RGB. А сама регулировка происходит как бы "насверливанием дырок" ((с) А. Шадрин). Т.е. чем больше процент запечатки (процент растра), тем меньше света регулируемой части спектра отразится нам в глаз.
 
  • Спасибо
Реакции: RPavel и Krest
1)штукатурка непрозрачна по опреденлению
про штукАтурку вы не говорили, вы говорили про печать аэрогрАфом
2)она держится только в один слой, следовательно, пикселя должны обрабатываться мозаикой
это не отменяет правильного подхода к цветоделению

чем сумма длин волн трех разноцветных лампочек в мониторе отличается от сумм длин волн трех разноцветных комков штукатурки на стене?
Тем, что в первом случае вы оперируете излученным светом и при их наложении одного пучка на другой энергия (яркость) излученного света удваивается. А во втором случае вы пользуетесь отраженным светом (то есть изначально есть определенное количество энергии которая попадая на объект поглотилась а часть ее отразилась в виде определенного куска спектра, в зависимости сколько энергии отразилось вы видите яркость объекта, цвет определяется тем, какая область спектра поглотилась а какая отразилась), так как мы имеем отраженный свет то он не может пересечься и соответственно не может увеличить яркость.
Самый близки пример : возьмем пушку и выстрелим 10 шариков в мишень, рядом поставим еще пушку и выстрелим еще 10 шариков в туже мишень, в итоге в цель попадет 20 шариков.
Второй случай возьмем пушку и выстрелим 10 шариков в противоположную сторону от мишени, эти десять шариков будут ловить два отражателя которые отразят их в мишень. В результате в цель попадет только десять шариков максимум.


Не путать с фокусировкой зеркалами пучка солнца в одной точке, это из другой области, в данном случае вы суммируете энергию которая проходит первоначально мимо заданной точки.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
@minos, вопрос про добавления черного снят, я сразу понял, что все делается методом тыка. Попутно встал вопрос как печатать в условиях, когда у тебя укрывистая, непрозрачная краска; 2) генерация черного в случае с черной стеной, действительно, бессмыслица, лучше генерировать белый; 3) регуляторы отражения - это то, как работает смик. Да, голубая краска задерживает все части спектра, кроме голубой, но голубую длину волны она И отражает, И пропускает. С физической точки зрения -неважно, как вы сгенерировали воспринимаемые человеком потоки света, которые он в разных сочетаниях воспринимает, как определенный цвет. Если вы пропустили сквозь фильтр лампочки - прекрасно, если свет отразился от поверхности - тоже хорошо. Но свет и там и там будет совершенно одинаковый. Следовательно, когнитивная способность "восстанавливать" пропущенную часть спектра из соседних сработает и там и там. Но если вы будете работать с непрозрачной краской на черном фоне методом смика - у вас нечего не получится, если вы только не создадите белую подложку.
 
Да шелкушное товарисчу цветоделение надо. Только не для стандартного CMYK, а с заказанными цветами
 
@evgeny_morg, 3) Да, вы правы, ИНТЕНСИВНОСТЬ будет отличаться -ДЛИНЫ ВОЛН - нет.
 
Последнее редактирование модератором: