При переводе из RGB в CMYK по какой формуле надо добавлять черный?

Это зависит от фона и степени прозрачности краски. У баллончиков в основном краска непрозрачная - им РГБ сам бог велел.
 
  • Спасибо
Реакции: MischelK, _MBK_ и Jeine
А почему же тогда в мониторе желтый -это р+г?
 
@MuralPrinter, прочтите уже про методы синтеза цвета.
Для затравки 2 картинки вам.
400px-AdditiveColor.svg.png

CMYK_Substractive_Model.gif
 
Последнее редактирование:
А почему же тогда в мониторе желтый -это р+г?
Потому что отсутсвие сигнала на мониторе – это чёрный. А если в печати отсутствие сигнала, то это цвет запечатываемого материала.
Есть слова такие: аддитивный и субстрактивный.
 
извиняюсь
 
Да знаю я про все эти аддитивные методы -по этим методом и получается, что если стена черная, то смешение красного и зеленого должно дать желтый.
 
ОК, гуру принтинга, тогда объясните мне, новичку, какую схему выбрать для печати стриптизерши на ЧЕРНОМ фоне стены стрипклуба. Какой вариант СМИКА тут сгодится --с вычетом, без вычета, при том, что белого у вас по определению нет в фоек?
 
ОК, гуру принтинга, тогда объясните мне, новичку, какую схему выбрать для печати стриптизерши на ЧЕРНОМ фоне стены стрипклуба. Какой вариант СМИКА тут сгодится --с вычетом, без вычета, при том, что белого у вас по определению нет в фоек?
Схему выбираете не вы.
Прочтите уже что-нибудь. Хоть Википедию, для начала.
 
Последнее редактирование:
ОК, гуру принтинга
Вы зря ёрничаете. Мы живём в физическом мире и его законы отменить или подвинуть почему-то не получается. Если говорить о печати по умолчанию (вне каких бы то ни было нюансов), то всегда имеется в виду носитель белого цвета. Если это радикально не так, то под изображение подкладываются белила. Вы это сами можете увидеть, купив в магазине бутылку минералки, например, и внимательно изучив её этикетку.
 
Последнее редактирование:
Кроющие краски ещё используют
В случае с чёрным это будет наверняка не самым лучшим решением. Ну, или я ни разу не видел подобное решение, результат которого можно назвать хорошим.
 
Это зависит от фона и степени прозрачности краски. У баллончиков в основном краска непрозрачная - им РГБ сам бог велел.

Физически, чтоб "печатать" в РГБ вам скорее понадобится "хроматический поглотитель, инопланетной технологии". То есть полностью противоположный процессу печати печати аппарат.
Можете съездить в зону 51, авось найдете :)

ОК, гуру принтинга, тогда объясните мне, новичку, какую схему выбрать для печати стриптизерши на ЧЕРНОМ фоне стены стрипклуба. Какой вариант СМИКА тут сгодится --с вычетом, без вычета, при том, что белого у вас по определению нет в фоек?

Я могу ошибаться, но на черном фоне вам скорее всего не подойдет стандартная печатная "CMYK" система, потому что, я так полагаю, будете наносить непрозрачные краски.
 
Последнее редактирование:
какую схему выбрать для печати стриптизерши на ЧЕРНОМ фоне стены стрипклуба
но на черном фоне вам скорее всего не подойдет стандартная печатная "CMYK" система
На чёрном фоне можно печатать CMYW (белый первым, получается из инвертированного чёрного), для красоты можно добавить первым прогоном под белый серебро.

Но всё это очень сильно будет зависить от укрывистости (непрозрачности) красок.
Чтобы было понятнее: CM и MC в 100% нанесённые на одну и ту же поверхность дадут одинаковый цвет? Или они печатаются одновременно?
Как вариант -- сделать некоторое количество выкрасок, чтобы было понятно от чего отталкиваться. Ну и понять насколько всё стабильно (одинаково на разных поверхностях) получается.
Я сделал настенный принтер из аэрографов. Пока печатаю в черно-белой гамме по , но хочу начать цветную печать.
Во сколько красок можете печатать? Одновременно или несколькими прогонами?
Если можете печатать неограниченным (в разумных пределах, разумеется) числом прогонов -- стоит рассмотреть цветоделение в бОльшее число красок. Для расширения цветового охвата (да и для некоторых изображений это будет удобнее).

Но сначала лучше разобраться со CMYK
 
Можно так - W первым прогоном, CMYK вторым.