Приладка.

  • Автор темы Автор темы Pasha007
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Приладка.

Yaspersen сказал(а):
зря, это не "фетиши нашего времени", а логический исход желания человека получить в конечном результате то, что он хочет и ожидает

Не нада выдавать желаемое за действительное. Никакой это не исход... до исхода ещё далеко...
 
Ответ: Приладка.

Seva 4+4 сказал(а):
Не нада выдавать желаемое за действительное. Никакой это не исход... до исхода ещё далеко...
но ведь мы к этому стремимся-это главное
у всего есть логическое объяснение, рано или поздно-мы получаем ответы, вопрос во времени и терпении
 
Ответ: Приладка.

Pasha007 сказал(а):
Большое спасибо всем откликнувшимся!
О необходимости присутствия на приладке я задумался после последнего случая, когда типография (с которой я до этого дела не имел) явно "переборщила" с черным, в результате чего генеральный каталог вышел не таким привлекательным, как задумывался. Насколько я понял мое присутствие на приладке могло бы поправить ситуацию, если бы я, получив первый отпечаток, попросил бы уменьшить подачу блэка... Значит, все-таки реально при приладке проконтролировать (и в случае чего подкорректировать) точность попадания в цвета. Тогда еще вопрос. Если делается цветопроба и подписывается отпечаток, необходимость в присутствии на приладке отпадает? В смысле, что тогда за точность соответствия цветов следит работник типографии.

В первом случае да, вы могли исправить ситуацию.
Относительно пробы...
Пробы пробам рознь. Не всегда можно достигнуть того, что сделано на пробе (кстати включая и аналоговые пробы).

В нашей практике была ситуация, когда сделанный с одного файла, с практически одних пленок (немножко изменился текст, но пленки мы выводили, и потом проверили. Плотности совпадали не говоря уже о линейности и параметрах растеризации) мачпринт оказался кардинально различным по цветам.
После этого мы забили на все пробы и верим только своим тиражным пробам (не намного дороже стоит).
 
Ответ: Приладка.

JAW сказал(а):
После этого мы забили на все пробы и верим только своим тиражным пробам (не намного дороже стоит).

И правильно делаете. Порой бывает невозможно повторить оттиск сделанный на другой п/м, какой уж там матчпринт... Да и надо ли?
 
Ответ: Приладка.

что такое четырех красочная печать? это печать в один цвет в четыре смены.

JAW сказал(а):
...Пробы пробам рознь. Не всегда можно достигнуть того, что сделано на пробе (кстати включая и аналоговые пробы)...

Аналоговые - "рознь" в первую очередь!

Seva 4+4 сказал(а):
...Порой бывает невозможно повторить оттиск сделанный на другой п/м, какой уж там матчпринт... Да и надо ли?

Порой бывает невозможно повторить на ОДНОЙ машине.

однажды собеседник слушая мои соображеня относительно цветопередачи, спросил: "А вообще что-то напечатать возможно?".
 
Ответ: Приладка.

X3 сказал(а):
Порой бывает невозможно повторить на ОДНОЙ машине.

однажды собеседник слушая мои соображеня относительно цветопередачи, спросил: "А вообще что-то напечатать возможно?".

Во-во... но это я постеснялся сказать, а то опять на три буквы пошлют... :) (ICC)
 
Ответ: Приладка.

Ch сказал(а):
Кроме того, наша бизнес-модель (по сути - круглосуточный конвеер) не предполагает сильной возни с конкретным заказом.
Как же я ненавижу эту бизнес модель.(Только ради бога ничего личного.) Хотя она, судя по ее распространенности, и приносит хозяину бизнеса наибольшее количество денег. А совсем недавно на своей шкуре испытал ее в медицине. Нездоровилось. Был на приеме в платной поликлиннике. Слушал врач, сделали рентген. У вас все в порядке, вы здоровы. Недели через три я не выдержал - организм отчаянно не верил, в то, что он здоров. Пошел к знакомому врачу. Послушала, сделали рентген - застарелое воспаление легких. Деньги заплатил при этом практически одинаковые.
Вся эта бизнес модель без возни с конкретным заказом(читаем заказчиком, пациентом) напрочь убивает профессионалов. Достаточно быть средненьким специалистом и будешь при деле и при зарплате. А настоящие профессионалы не нужны - они денег хотят, и будут возится с конкретным заказчиком, чтобы добиться наилучшего результата. В общем мне очень грустно сталкиваться с подобной бизнес-моделью в качестве заказчика.
Вы пишете, что нужно выбирать типографию сообразно своим требованиям. Где ж взять эту типографию? За любые деньги. Их просто нет. Нет специалистов высокого класса. Китайский синдром их просто уничтожил путем простого естественного отбора. Я тут давеча искал в Москве фотовывод. Требований было три: выводить из моих однобитных тифов, иметь оборудование отличное от Scitex-а, и выводить пленки в привезенном количестве в оговоренные сроки. Цена 4$ за комплект устраивала. При этом пленок мы выводим где-то на 10 000$ в месяц. После двух недель упорных поисков нашел таки один такой фотовывод. Чуть более высокие требования к качеству продукции и все. Днем с огнем будешь искать, кто бы мог их выдержать.
 
Ответ: Приладка.

serzin сказал(а):
Как же я ненавижу эту бизнес модель...

Мухи, мед, гавно и печелы.

Цвет корректируется ДО печати!!!
Присутствие на приладке необходимо ТОЛЬКО заказчику, если он сомневается в результате. Потому что это последний момент, когда можно остановиться с минимальными затратами!
И для типографии, конвеер, - это принципиально. Вложения в оборудование, обязательства по кредитам не сопостовимы с расходами на содержание рекламного агентства. Поэтому машинное время слишком дорого.
Готовы заплатить, пожалуйста, думаю никто не откажется поэкспериментировать, если Вы будете оплачивать каждую приладку, каждый простой.
Готовы заплатить, пожалуйста, профессионалов Вы найдете прямо на этом форуме, которые окажут Вам услуги по допечатке.
4$ за комплект это пример "за любые деньги"? Мне кажется что этим примером, Вы опровергли свои тезисы :). вы нашли что искали, и не по завышеной цене.

сравнение с медициной не корректно.
 
Ответ: Приладка.

X3 сказал(а):
4$ за комплект это пример "за любые деньги"
Это пример за нормальные деньги. Ибо никаких заметно завышенных требований по качаству не выдвигалось. Цена в купе с объемами IMHO вполне нормальная. Если учесть, что вывод в предложенной схеме не несет никакой ответственности за RIP-овку файлов.
 
Ответ: Приладка.

X3 сказал(а):
Готовы заплатить, пожалуйста, думаю никто не откажется поэкспериментировать, если Вы будете оплачивать каждую приладку, каждый простой.
А что, есть типографии, которые сами оплачивают затраты бумаги и краски на приладку? Я с таким не сталкивался.
X3 сказал(а):
сравнение с медициной не корректно.
Очень даже корректно. Сергей попал в точку.
 
Ответ: Приладка.

X3 сказал(а):
Готовы заплатить, пожалуйста, профессионалов Вы найдете прямо на этом форуме, которые окажут Вам услуги по допечатке.
Ок. Есть желающие поработать(а не только потрепать языком) по вышеизложенной схеме и отвечать перевыводом за качество? Ваши цены в студию.
А еще с удовольствием выслушаю предложения напечатать за предложенные вами деньги хотя бы сотню листов формата A2 с соблюдением норм ISO. Или попасть с оговоренной предварительно точностью в свою же пробу, но содержащую мои изображения.
 
Ответ: Приладка.

serzin сказал(а):
Как же я ненавижу эту бизнес модель.(Только ради бога ничего личного.) Хотя она, судя по ее распространенности, и приносит хозяину бизнеса наибольшее количество денег.
Это правда.

serzin сказал(а):
А совсем недавно на своей шкуре испытал ее в медицине.
Не путайте, бизнес модель с обычной халтурой.

serzin сказал(а):
Вся эта бизнес модель без возни с конкретным заказом(читаем заказчиком, пациентом) напрочь убивает профессионалов. Достаточно быть средненьким специалистом и будешь при деле и при зарплате. А настоящие профессионалы не нужны - они денег хотят, и будут возится с конкретным заказчиком, чтобы добиться наилучшего результата. В общем мне очень грустно сталкиваться с подобной бизнес-моделью в качестве заказчика.

Весь вопрос в УРОВНЕ конторы. И УРОВНЕ оплаты клиентом ее услуг. Именно клиенты, не желающие платить за повышенное качество, явились причиной опускания многих типографий на достаточно низкий уровень. К типографиям можно применить Вашу же фразу - они денег хотят и готовы возиться. А денег не дают - поэтому и не возятся.

serzin сказал(а):
Вы пишете, что нужно выбирать типографию сообразно своим требованиям. Где ж взять эту типографию? За любые деньги. Их просто нет. Нет специалистов высокого класса. Китайский синдром их просто уничтожил путем простого естественного отбора.
Есть такие типографии. Немного, но и спроса, ГОТОВОГО РЕАЛЬНО платить - тоже немного. А желающих напечататся хорошо, но дешево за спрос не считается.

serzin сказал(а):
Я тут давеча искал в Москве фотовывод. Требований было три: выводить из моих однобитных тифов, иметь оборудование отличное от Scitex-а, и выводить пленки в привезенном количестве в оговоренные сроки. Цена 4$ за комплект устраивала. При этом пленок мы выводим где-то на 10 000$ в месяц. После двух недель упорных поисков нашел таки один такой фотовывод. Чуть более высокие требования к качеству продукции и все. Днем с огнем будешь искать, кто бы мог их выдержать.
Вот, кстати, и доказательство. Это были мы. ;););) Там было больше сотни пленок А1 на выходные... Кстати, за эту работу вроде было заплачено меньше, чем по 4 за А4? Или через посредников делали, вот интере-е-е-е-есно...

Поймите, я не хочу упрекать лично Вас, но подавляющее большинство людей, которые заводят такие разговоры, НЕ ХОТЯТ платить адекватных денег за требуемое качество. Например, в Германии, буклет А4 4+4, 1000 штук стоит 500 ЕВРО. Понятно, что за такие деньги (котрые опосредовано попадают всем работникам полиграфической отрасли) можно создать стандарты, содержать преподавателей, долго и квалифицировано учить студентов, разрабатывать оборудование и проч. проч. проч.

А мне лениво например, убеждать каждого приходящего Заказчика, что он должен платить за обслуживание. Потому что он в процессе объяснения делает умные и понимающие глаза, а потом так же серьезно говорит: "Да, но за углом на Ромайоре делают в два раза дешевле. Вы чего, офигели?"

Поэтому я поднял качество до уровня высшей трети рынка, оговорил, что мы для заказчика делаем, чего не делаем, и не стремлюсь что-то менять. А так, я готов, чтобы вся типография с Вами на приладке стояла, и советы давала - ради бога. 12-ти часовая смена работы всей моей типографии стоит примерно 2500 долларов - это не так уж и дорого.
 
Ответ: Приладка.

в общем-то почти все доводы звучат разумно кроме вот этого
Ch сказал(а):
А если что-то пойдет не так, то типография перепечатает.

к примеру в моей фирме специфика клиентуры такова, что если в типографии что-то пойдет "не так", то перепечатывать будет некогда. техпроцесс расписан по часам -- печать, послепечатка, упаковка, транспортировка.
У клиента, к примеру, выставка послезавтра -- днем позже ваш перепечатанный тираж ему будет ни к чему.
в этих случаях выезд на приладку необходим. на мой взгляд
 
Ответ: Приладка.

serzin сказал(а):
...вывод в предложенной схеме не несет никакой ответственности за RIP-овку файлов.

Опять двадцать пять.
За что конкретно ответственность? За то как подготовленны файлы заказчика, и, соответственно, как они интерпритируются рипом? В предложенной схеме исключается пресловутое машинное время, лицензионный харвернопрограмный рип тоже стоит подороже дизайнерского рабочего места ;). Выводники берут деньги за машинное время когда берут у заказчика пс, пдф, тифф-б.
 
Ответ: Приладка.

Пока писал - накидали ответов.

Отлично - мы оказываем услуги на ПраймСеттере А1 (Алексеевская, в моей типографии) и Геркулес А2 (Дубровка).

Начальник всего этого безобразия - Сергей Маркелов, достаточно известный в препресс-среде человек. Он, мне, кстатти, и этот форум показал. Я вкладывал в это дело деньги, поэтому это частично и моя фирма, я имею немного прибыли.

Возятся ребята со всеми гемороями, причем, насколько я знаю их репутацию, колют любые орехи.

Для данной работы я считаю адекватной цену в 4,5 долл за А4 - я немного слышал, какие там проблемы.
 
Ответ: Приладка.

Flame сказал(а):
...к примеру в моей фирме специфика клиентуры такова, что если в типографии что-то пойдет "не так", то перепечатывать будет некогда. техпроцесс расписан по часам -- печать, послепечатка, упаковка, транспортировка.
У клиента, к примеру, выставка послезавтра -- днем позже ваш перепечатанный тираж ему будет ни к чему.
в этих случаях выезд на приладку необходим. на мой взгляд
Тогда, опять-таки, надо выбирать типографию, у которой вероятность ошибки черезвычайно мала. И платить за это деньги - ну все же элементарно! Мы, например, не считаем задержку тиража на сутки - проблемой. Это тоже входит в правила работы.

Т.е. мы конечно никого не динамим специально. Но и, услышав от клиента "пароход, самолет..." сразу поднимаем цены. Такие работы делаются БЫСТРЕЕ сроков, чтобы успеть перепечатать в случае чего. А если сроки только-только, да еще и обязательно - проще отказаться.
 
Ответ: Приладка.

german сказал(а):
А что, есть типографии, которые сами оплачивают затраты бумаги и краски на приладку? Я с таким не сталкивался.

Признаю, не умею формулировать. Признайте, любой, кто тут из типографии, понял о чем я? ;)

А заказчик, под приладкой понимает цветокоррекцию печатной машиной. а давайте-ка прибавим тут... а теперь убавим там... а как лично вам? Время остается неоплаченым, а оно может стоить поболее комплекта форм. Бумага израсходованная сверх (!) отпущенного технологом остается неоплаченой. Время печатника на сделке, остается неоплаченым. График печати сдвигается, сроки сдачи работ срываются...

нервы ни к черту, идешь к доктору, а там то же самое но наоборот. как тут не напиться?!
?)
 
Ответ: Приладка.

Дискуссия плавно выходит на прогнозируемую фазу - менеджмент vs специалист. Разные цели, разные задачи - неизбежный конфликт интересов. Позиция менеджеров/руководства понятна и объяснима. Ключевым здесь будет "бизнес-модель не предполагает сильной возни". Остальное - плач царевны вокруг собственных трудностей и ненавязчивые попытки переложить эти трудности на плечи заказчика. За его, заказчика, деньги. Это также особых возражений не вызывает - какой менеджер в здравом уме будет браться бесплатно за лишнюю (по его мнению) работу. Он обязан делать минимум работы за максимум денег. Это его профессиональная обязанность - чем лучше он делает это, тем он более квалифицированный менеджер. Я понимаю это и приветствую. За единственным исключением. Когда менеджеры начинают пояснять, как делается цветоделение и как делается цвет. Вот здесь извините - это парафия специалистов. Оставьте этот вопрос им. Заклинания из танка уровня "это очень дорого", "дайте денег - будет цвет", "цвет корректируется ДО печати", "найдите специалиста", "вся типография с Вами на приладке стояла, и советы давала" - не ваша сильная сторона, у специалиста они вызывают улыбку. Вся типография всем своим коллективным интеллектом одного технолога не заменит и 12-часовые шаманские заклинания вокруг станка результата не дадут. Вопросы качества (в т.ч. вопросы цвета) деньгами не определяются, они определяются специалистами. Есть такие бизнес-модели, где применяются специалисты и где решаемы вопросы качества. Кстати - весьма успешные модели. Но важно понимать - деньги там лишь один из инструментов, причем не самый важный.
 
Ответ: Приладка.

абсолютно не вижу никакого конфликта . есть рынок. благодаря ему есть баланс цена/качество.

ищете качество, раскошельтесь и найдете. но требовать невозможного от типографии не стоит, выше головы она не прыгнет. я препрессер, я думаю, что поболее иного печатника знаю об офсетной печати. я цветокорректор, я получше ЛЮБОГО печатника знаю, какой должен быть цвет. я принт менеджер, я нехуже технолога типографии, знаю на что способна его типография, и что им можно с легкостью доверить, чтоб не таскаться на приладку. я хозяин, - я не за что на свете не впишусть в типографский бизнесс.

бейте меня бейте!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.