Делюсь.
Самый дорогой логотип и бренд, который я делал стоил 70 000 руб.
Самый дешевый - 5000 руб.
В среднем: 10 000-20 000 руб.
Сейчас в разработке проект за 100+ тысяч.
В какой прайс это можно уложить?
А известные студии делают лого за 1 000 000 - 10 000 000 - 100 000 000 руб.
Мне их цены в свой прайс вбивать?
Дело не в прайсе, а в подходе к клиенту.
В маркетинге, умении продать свои услуги, если уж совсем в общем выражаться.
Конкретно прайс вам ничего не даст. Точнее, даст, если будете работать (халтурить) "на конвейере", клепая "дизайны" один за одним. Укажете минимальные суммы - будете работать за копейки, укажете цену не соответствующую качеству ваших работ - будете сидеть голодным.
Каждый заказ так или иначе считается отдельно, в соответствии с точным ТЗ.
Вам не с прайса начинать надо, а с нормального портфолио и раскрутки собственного "бренда". А там и прайс сформируется, и глупые вопросы пропадут.

Досупно объяснил?