Проблема с оверпринтом

  • Автор темы Автор темы Edvard
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Проблема с оверпринтом

serzin сказал(а):
Самое забавное, что оверпринтов у объектов с цветом отличным от 100K в файле нет. Так что все вопросы к разработчикам Селебры.:) Это классический баг RIP-а. От таких багов спасает ROOM пруф и внимательный корректор.:)
Ага, оверпринтов нет, а спот есть :)
 

Вложения

  • spot.jpg
    spot.jpg
    80.8 КБ · Просм.: 933
Ответ: Проблема с оверпринтом

Почитал я рассуждения и вот что мне хочется добавить. РИПпрууфф и все остальное - конечно хорошо, но:
1) Это журнал, 80 стр
2) Сдается он в пятницу до 22-00
3) Сдается на ФТП
4) Печатается практически сразу
отсюда вопросы:
Мне нужно требовать от них цветные распечатки? (тоже сложно, т.к. они мне файлы "с колес" кидают.
Распечатывать самому и давать кому то читать? В пятницу?!?!?! Учитывая время сдачи и время на распечатки поздновато получается...
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

Edvard сказал(а):
отсюда вопросы:
Мне нужно требовать от них цветные распечатки? (тоже сложно, т.к. они мне файлы "с колес" кидают.
Распечатывать самому и давать кому то читать? В пятницу?!?!?! Учитывая время сдачи и время на распечатки поздновато получается...

Требуй *.tiff с RIPа!!!
такие проблемы сразу видно даже если этот *.tiff открутить в *.jpg.
И сразу после риповки смогут скинуть тебе на "посмотреть".
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

Edvard сказал(а):
Мне нужно требовать от них цветные распечатки?
Если вы все-равно не будете успевать их отсматривать, то требовать, имхо, не стóит.
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

Гошка сказал(а):
Требуй *.tiff с RIPа!!!
такие проблемы сразу видно даже если этот *.tiff открутить в *.jpg.
И сразу после риповки смогут скинуть тебе на "посмотреть".

huck сказал(а):
Если вы все-равно не будете успевать их отсматривать, то требовать, имхо, не стóит.
Как бы проблема вся в том, что требовать мне не от кого. Я сам все это принимаю и рипую на СТП. Какие ошибки все же удается выловить, но не все, а хотелось все же все...
Как интересно организован прием и вывод в других типографиях? Как они от этих ошибок избавляются
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

Вы же сами писали, что входящий пдф рипуется без проблем, он и у меня отриповался без проблем (целебра 6.03), а после пихания в индюк - тоже, что и у вас, а зачем его вообще туда кидать? РИП ведь вы не поменяете, добраться до тонкостей пречека целебры не сможете. Нас спасает пдф-воркфлоу, что видим в акробате, то и на формах.

Да, и забыл упомянуть питстоп.
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

AlexWAR сказал(а):
Вы же сами писали, что входящий пдф рипуется без проблем, он и у меня отриповался без проблем (целебра 6.03), а после пихания в индюк - тоже, что и у вас, а зачем его вообще туда кидать? РИП ведь вы не поменяете, добраться до тонкостей пречека целебры не сможете. Нас спасает пдф-воркфлоу, что видим в акробате, то и на формах.

Да, и забыл упомянуть питстоп.
В том то и дело, что в индюке я эти страницы собираю на спуск для печатной машины. Программы для спуска полос не предлагать, ибо стр приходиться каждый раз немного подвигать. Пробовали уже. И препс и династрип тоже...
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

Edvard сказал(а):
Как интересно организован прием и вывод в других типографиях? Как они от этих ошибок избавляются
1. Хитропопые заказчики хотят быстро и чтобы ошибки в поданном материале оплачивал кто-нибудь другой.
2. Их чудовищно огорчает требование типографии подписывать формпруфы. Типа "мы сдали, а вы делайте".

Лечится договором с соответствующим пунктом или ценой, включающей риски, связанными с неустановленными и невыявленными проблемами. По причинам, связанным с нежеланием/невозможностью утвержадть формпруф перед выводом и печатью.

Иначе это выглядит как заморочки "я вам передала материал, что вам ещё нужно?"

Неплохо оговорить собственную ответственность перед своей фирмой, чтобы не быть стрелочником. Ведь главные стрелочники (написавшие программы вёрстки и растрирования) от ответственности отказались.
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

Ну если для спуска

Edvard сказал(а):
Программы для спуска полос не предлагать, ибо стр приходиться каждый раз немного подвигать.
'8()' '8(=)' '8|' %]] :D
А в Инди они волшебным образом самоупорядочиваются? Может брошюрку про Препс почитать? Напрягите мозг, за Вас это никто не сделает.
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

Edvard
Что подвигать, зачем подвигать?
Компенсацию сползания уже, кажется, все научились делать, в Preps наконец допёрли до нелинейного масштабирования.
В поиск по слову Greps.
Да даже и угловые компенсации при складывании тетради и то все умеют.

Это незнание и неумение.
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

JAW сказал(а):
А что? на формпруфе всё было "за..ись"?
Я откуда знаю? Оверпринт заказчик поставил на белый текст? Поставил.
Да ещё и подписал цветной формпруф спуска (!!!). Просматривал каждую полосу. Посему сам себе Буратино.

Edvard сказал(а):
стр приходиться каждый раз немного подвигать.
Немного - это насколько?

Можно спуски и по ширине вёрстки выставлять (как когда-то), только программы под это не заточены. Вручную это делать долго - не массовая операция.
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

Edvard сказал(а):
Почитал я рассуждения и вот что мне хочется добавить. РИПпрууфф и все остальное - конечно хорошо, но:
1) Это журнал, 80 стр
2) Сдается он в пятницу до 22-00
3) Сдается на ФТП
4) Печатается практически сразу
отсюда вопросы:
Мне нужно требовать от них цветные распечатки? (тоже сложно, т.к. они мне файлы "с колес" кидают.
Распечатывать самому и давать кому то читать? В пятницу?!?!?! Учитывая время сдачи и время на распечатки поздновато получается...
Ситуация стандартная. Возникает несколько раз в день поэтому путем проб и ошибок выработано решение:
Файл присылается разбитым на части по спускам. Естественно в *.pdf.
В 21-23 звонит заказчик и говорит что страницы 33-48 лежат на ФТП. Далее я прошу перезвонить через 10-15 минут, так как мне нужно проверить файл.
В 21-33 у меня файл проверен и рипуется. Я перечисляю заказчику список негрубых ошибок, на которые получаю ответ, что исправлять уже поздно, печатайте так. Что могу исправить сам в течении 5 минут - исправляю. Делаю *.jpg с файла для пруфа каждого спуска. Выкладываю на фтп, перезваниваю. Проверяю битовые карты. Жду звонка - подтверждение.
Так с каждым спуском. Работа делается параллельно. В 22-00 внутренний спуск (или тетрадь, если на клей) уже печатается, второй выводиться, третий рипуется, четвертый проверяется, пятый заливается на фтп.

Прием файлов через интернет в общем виде выглядит так:
1. Заказчик звонит, говорит что файл лежит на фтп либо был отослан на почту.
2. Заказчик перезванивает через 10-15 минут. Получает либо список ошибок, либо узнает, что все отлично.
3. Препрессник отправляет файл-пруф на фтп или почту и перезванивает заказчику.
4. Заказчик перезванивает и дает подтверждение на вывод.
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

Edvard сказал(а):
Как бы проблема вся в том, что требовать мне не от кого. Я сам все это принимаю и рипую на СТП. Какие ошибки все же удается выловить, но не все, а хотелось все же все...
Как интересно организован прием и вывод в других типографиях? Как они от этих ошибок избавляются
В идеале:
Принимаем файлы в PDF 1.3. Проверяем preflight, output preview и визуально в акробате. Исправляем пит-стопом. Собираем препсом. Перед выводом проверяем битовые карты.

В реале:
Принимаем все, делаем PDF 1.3 и постепенно учим этому заказчика. Проверяем и исправляем средствами того приложиния, в котором приходит файл.

На сегодняшний день уже 80% заказчиков присылают PDF 1.3. Это радует.
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

Edvard сказал(а):
Как бы проблема вся в том, что требовать мне не от кого. Я сам все это принимаю и рипую на СТП. Какие ошибки все же удается выловить, но не все, а хотелось все же все...
Как интересно организован прием и вывод в других типографиях? Как они от этих ошибок избавляются

Если ты сам принимаешь файлы, то проверка в акробате - заказчику список ошибок, как вариант можно отриповать полосы без сборки и на утверждение. Если заказчик не хочет смотреть на *.jpg с криком: "Я лузер а вы профи!!" - брать на доработку и в счет.
И главное объяснить заказчику что он хочет получить - если хочет всё круто, пусть делает всё правильно, если хочет круто, но не хочет делать, выставляй соответствующий счет за доработку.
У всех заказчиков как правило всё хорошо с математикой :)
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

Edvard сказал(а):
...РИП - Целебра 6.04, в настройках джоба оверпринт включен, при отключение оверпринта желтизна пропадает. Рипуется PS созданный индизайном CS2.
А PS Level 2 или 3? Если 3, тогда действительно баг рипа, не должен отрабатыватся оверпринт на Shading'ах. Если 2, то нужно разбираться в "настройках джоба оверпринт включен".
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

AlexandrT сказал(а):
В идеале:
Принимаем файлы в PDF 1.3. Проверяем preflight, output preview и визуально в акробате. Исправляем пит-стопом. Собираем препсом. Перед выводом проверяем битовые карты.
"Комсомольский подход" - создать (самому) препятствие и мужественно его преодолеть! Все эти операции должен делать заказчик! (особенно касасется PitStop, которого у заказчика скорее всего нет, и не было, и он о нем первый раз услышал)
Commercial Printing - я еще могу понять (с трудом), в News Paper производстве - гуд бай, заказчик!
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

Серьезный подход, "комсомольский". И вправду, зачем на производстве держать специалистов, препрессоров, технологов. Да еще и ответственность какую-то на себя брать. Все эти операции должен делать заказчик! Пусть носит готовые спуски (желательно в битовых картах, на крайний случай - в tiff). И пусть купит себе (жадина) питстоп, да и рип пусть купит, и портал.
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

~Tartuga сказал(а):
"Комсомольский подход" - создать (самому) препятствие и мужественно его преодолеть! Все эти операции должен делать заказчик! (особенно касасется PitStop, которого у заказчика скорее всего нет, и не было, и он о нем первый раз услышал)
Commercial Printing - я еще могу понять (с трудом), в News Paper производстве - гуд бай, заказчик!
Конечно должен делать заказчик! Но когда поработаешь несколько лет и научишься расставлять приоритеты, станет понятно, зачем на выводе пит-стоп.
Например: приходит газета 24 полосы А3, на двух ч-б страницах есть фотографии в четыре цвета. Я могу сделать ч-б пит-стопом за 20 секунд, а могу потерять 10 минут на то, чтобы созвониться с верстальщиком, подождать пока он переделает, перешлет файл и я его проверю. А 10 минут дорого стоит. Таких примеров масса.
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

sabos сказал(а):
Серьезный подход, "комсомольский". И вправду, зачем на производстве держать специалистов, препрессоров, технологов. Да еще и ответственность какую-то на себя брать. Все эти операции должен делать заказчик! Пусть носит готовые спуски (желательно в битовых картах, на крайний случай - в tiff). И пусть купит себе (жадина) питстоп, да и рип пусть купит, и портал.
Шутки шутками, но доля правды все же есть. Когда приносят пдф в ржб с невстроенными шрифтами и просят сделать получше и поскорей, потому что на вчера, а ты, хоть и сделаешь это за 20 минут, все же понимаешь, что в следующий раз будет еще хуже и попросят сделать так же как в прошлый раз, ведь им так понравилось.
А для кого тщательно писал эти тех. требования?
Я вижу только один выход, если время есть - переделывает заказчик, под моим руководством в телефонном режиме, если времени нет, то я. Со временем это дает свои плоды.
 
Ответ: Проблема с оверпринтом

AlexandrT.. А для кого тщательно писал эти тех. требования? ..[/QUOTE сказал(а):
На самом деле эти тех. требования предъявляет САМ ЗАКАЗЧИК.
и если не объяснить ему что это ЕГО тех. требования, что от ЕГО тех. требований зависит ЕГО КАЧЕСТВО - заказчик будет искренне считать, что вы мучаете его СВОИМ тех. требованиями, прикидываться лузером и требовать бесплатной доработки при "никаких" сроках.
После того как заказчик осознал всё это - это уже ЕГО качество, ЕГО хлопоты и ЕГО головная боль, у вас в этом плане появляется правильный заказчик: который правильно готовит файлы, консультируется по всем вопросам, сам требует согласования и тд. :)
P.S. Опосля возникнут другие проблемы с ним .. но это уже другая тема.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.