Ответ: профилировка сканера
Возможно, (да наверное имеено так и есть), ухожу в оффтопик, но я выскажусь, а модератор пусть решит - удалить, перенести и т.п. мой пост.
Я не столь искушён в CMS и том, что вокруг него, я лишь пытаюсь всё это в своей голове правильно уложить и делаю попытки воплощения этого на практике.
В арсенале имеются две цифровые лабы Agfa, струйник Epson 4800, сканер V750...с этим и работаю.
При печати на струйнике пользуюсь печатью из ФШ, как и что, думаю здесь писать не надо.
Теперь цифровые минилабы. Здесь не всё так "прозрачно", об этом я и стараюсь сказать. Т.е. для выяснения и сравнения со струйной печатью, следует выбрать режим печати при котором происходит минимум интерпретаций. Если этого не учитывать, то и будет получаться "на арапа". Отсюда и противоречивые мнения о печати в минилабах, от "хорошо", до "руки оторвать".
Что касательно "профессионалов" и т.п....зачастую с ними сложнее чем с обычными клиентами, пробить их спесь крайне сложно, пальцы топыряться, что в косяки не проходят.
Мы, не мудрствуя лукаво, приняли систему работы предложенную AGFA.
Два варианта печати:
первый для снимков, которые не подвергались какой-либо обработке, т.е. клиент буквально вынул из камеры карту и отдал нам.
В этом случае включается система dTFS...не идеально, но процент "попадания в молоко" минимален, критичные варианты уже печатаются с поправками в присутствии клиента.
Второй вариант предусматривает, что клиент ггтовил свои снимки в ...скажем Фотошоп. мы можем предоставить профайл машины, при условии, что клиент понимает, что и как делать с этим и т.д.
В этом случае печать производится при тех же условиях, что и при печати мишени, без всяких "улучшайзеров" и т.п.
Всё, других вариантов нет...у нас оператор не сидит и не правит под свои вкусы файлы клиентов. Если клиент обращается с вменяемой претензией, просьбой сделать иначе и т.п., то делаются пробы, если коррекции более сложные, то прибегаем к коррекциям в ФШ.
Клиент при оформлении заказа ставит подпись под тем, что с условиями приёма, выполнения и т.п. заказа ознакомлен. Клиент ознакамливается с тех. условиями выполнения заказа...после чего и принимает решение, будет он у нас печатать или нет. Как правило, один-два раза и всё "устаканивается", отлетают проблемы с разрешением, обрезкой, коррекциями и т.п.
На мой взгляд, попытки угодить всем и вся, а именно "улучшательство" при просмотре файлов в заказе...путь в никуда. Оператор субъективен, ко всему он не один, а клиентов ещё больше и у каждого своё мнение о том, каким должно быть изображение, которое он снял...ко всему оператор понятия не имеет об оригинале, в отличии от автора файла.