Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?
Очень мне странны разговоры, что оператор в типографии что-то там обязательно меняет... ничтоже сумняшеся. Это надо обладать абсолютным неуважением к клиенту. Проценты, указанные топикстартером абсолютно в пределах разумного. Обязаны воспроизводиться. Если пропали - вина типографии. Причин - может быть много. Без знания их workflow точный диагноз причины невозможен. В моей практике был подобный случай. Типография перешла на СТР. Первый заказ был очень сложен - факсимиле старинных карт, формат Б1. Все деликатные растры ниже 5% пропали. Остановили печать. Линеаризовали СТР - и напечатали тираж. Ушло на это дня 2. Машина стояла.
Если печатник с технологом похерили такой косяк - типография полное дерьмо. Может я пропустил - а был ли пруф (лучше всего контрактный) доставлен в типографию? Если нет, то типография все равно виновата, что такой заказ приняла.
Как-то я печатал альбом в провинциальной типографии (в Польше провинциальные типографии очень часто мощнее и современнее, чем в крупных городах), так получил оттуда спецификацию и договор, без подписания которых работа не была принята к печати. Так вот там было расписаны ответственность клиента и типографии. Очень четко. Помнится, допуски разнотонности были ок. 1,5%. Что до случая с картами, на той машине после линеаризации легко печатался растр 2%.