пропали элемента макета, кто виноват?

  • Автор темы Автор темы pinen
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?

Ага... Типа Долев с плотностью 1.8D :)
 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?

Типография (листовая печать на меловке) "потеряла" 5 и даже 7%, и теперь клиенту пеняют "ну ты должен был быть предусмотрительнее". Во как...
 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?

JAW сказал(а):
Ага... Типа Долев с плотностью 1.8D :)

Да, вроде как, Fuji Luxel у них, судя по картинке: http://allpol.ru/236.html



Не по теме:
У нас, кстати, похожее оборудование.
И CTP Fuji Luxel 9600, и KOMORI Lithrone LS-540+C.
Только настроено лучше, видимо.

 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?


Не по теме:
А мне начальство сообщило, что на нашем оборудовании (CtP Kodak TrendSetter 400 III Quantum + Ryobi 522) не стоит надеяться увидеть на выходе заливки менее 15% :E]
А тут, оказывается, и 7 - вполне реально...

 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?

Совенок сказал(а):

Не по теме:
А мне начальство сообщило, что на нашем оборудовании (CtP Kodak TrendSetter 400 III Quantum + Ryobi 522) не стоит надеяться увидеть на выходе заливки менее 15% :E]
А тут, оказывается, и 7 - вполне реально...



Не по теме:
Реально и 1%-2% увидеть, при нормальном процессе и оборудовании
 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?


Не по теме:

Intruder, да? Спасибо за информацию :)) Буду их всех тогда пытать! А то пришлось даже однажды дизайн переделывать, потому что сказали, что фон из 10% пантона едва ли будет заметен

 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?

Очень мне странны разговоры, что оператор в типографии что-то там обязательно меняет... ничтоже сумняшеся. Это надо обладать абсолютным неуважением к клиенту. Проценты, указанные топикстартером абсолютно в пределах разумного. Обязаны воспроизводиться. Если пропали - вина типографии. Причин - может быть много. Без знания их workflow точный диагноз причины невозможен. В моей практике был подобный случай. Типография перешла на СТР. Первый заказ был очень сложен - факсимиле старинных карт, формат Б1. Все деликатные растры ниже 5% пропали. Остановили печать. Линеаризовали СТР - и напечатали тираж. Ушло на это дня 2. Машина стояла.
Если печатник с технологом похерили такой косяк - типография полное дерьмо. Может я пропустил - а был ли пруф (лучше всего контрактный) доставлен в типографию? Если нет, то типография все равно виновата, что такой заказ приняла.
Как-то я печатал альбом в провинциальной типографии (в Польше провинциальные типографии очень часто мощнее и современнее, чем в крупных городах), так получил оттуда спецификацию и договор, без подписания которых работа не была принята к печати. Так вот там было расписаны ответственность клиента и типографии. Очень четко. Помнится, допуски разнотонности были ок. 1,5%. Что до случая с картами, на той машине после линеаризации легко печатался растр 2%.
 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?

Идти надо по цепочке. От оттиска к пластинам, от пластин к плёнкам (если есть таковые), от плёнок к файлам. Мы 2 и 98 стабильно на старушке авантре 25 рисуем, но в печати стабильно держим 3 и 98
 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?

Mahor сказал(а):
Идти надо по цепочке. От оттиска к пластинам, от пластин к плёнкам (если есть таковые), от плёнок к файлам.
Чё-то мне сдается, что надо идти прямо к гендиру типографии и долго, вдумчиво бить ему лицо...
 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?

sambaynu сказал(а):
...надо идти прямо к гендиру типографии...
Да ну, причем тут директор?! Я думаю, что отбиваются менеджер и технолог, а свалят все в конце концов на препресс (если он есть). У меня лично на прежнем месте работы схема была именно такая :)
А вообще если препрессер там сидит, то должен был прежде всего выяснить допуски по печати у технолога (у нас процент ниже 10 на пленках выводился, а при печати его уже не было) и предупредить менеджера или заказчика напрямую если макет этим допускам не соответствовал. Если, конечно, грамотно поставлен процесс. А то порой в файле одно, на пленках другое, на формах третье и из машины выходит четвертое. А пруф все это время валялся где-то у менеджера в столе...
 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?

В техтребованиях по ссылке воспроизводимый диапазон с 4%.
 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?

1998 сказал(а):
В техтребованиях по ссылке...

Не по теме:
Хм... напоминает старый анекдот - на заборе тоже написано, за забором никогда нет, я проверял! ;)
У нашей типографии тоже было много написано про современное оборудование, а на самом деле из листовых машин было два старинных миллера. И ролевые не намного моложе...

 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?


Не по теме:
Хм-м, сдается мне, это (за забором, или (вариант) в сарае -- нет) -- не очень старый анекдот, по кр. мере слышу только последние пол-года или год. Поди, "Аншлаг" какой-нибудь озвучил по тв (не знаю, не смотрю).



Не по теме:
Типо гарантирует 4%, а печатает от 10 и выше, и отбрехивается анекдотиком: "Вы что, дурак? На заборе тоже написано. Надо было делать так, чтобы всем было спокойнее". Ну-ну...
 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?

1998 сказал(а):

Не по теме:
Типо гарантирует 4%, а печатает от 10 и выше, и отбрехивается анекдотиком: "Вы что, дурак? На заборе тоже написано. Надо было делать так, чтобы всем было спокойнее". Ну-ну...

Сайт к делу в арбитраж не пришьешь.
Подобные вещи описываются в приложении к договору.
 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?

ну да...
для этой типографии надо приложение -

"не умеем настраивать/печатать...
не предупреждаем клиента о своём неумении..."
 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?

sambaynu сказал(а):
Чё-то мне сдается, что надо идти прямо к гендиру типографии и долго, вдумчиво бить ему лицо...
Ага, а если гендиректор (ну или десяток рабочих, которых он позовет) вдумчиво набъют лицо пришедшему, то претензии можно будет снять.
Тоже неплохой метод определения, кто прав, не так ли?
 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?

sambaynu сказал(а):
Чё-то мне сдается, что надо идти прямо к гендиру типографии и долго, вдумчиво бить ему лицо...
а причем тут гендиректор ? пиши претензию с требованием перепечатки твоему менеджеру и копию письма главному менеджеру, если не отреагируют то уже писать директору.
 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?

Ch, Вы вот по сути вопроса не высказались... из корпоративной солидарности? Думаю, сообществу не помешает создать некий алгоритм правильных отношений клиент-типография. Поможет сберечь нервы и деньги (обеим сторонам).
 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?


Не по теме:
1998, анекдот старый. Я его знаю уже лет 20. Тогда аншлагов и дубовицких не было вроде.

А имел в виду я собственно вот это
Intruder сказал(а):
Сайт к делу... не пришьешь.
Пардон, если слишком туманно выразился
А отбрехиваться нужно если не было ни макета (что вряд ли) ни цветопробы подписанной. А если было... куда уж тут отбрехиваться...
 
Ответ: пропали элемента макета, кто виноват?

dimon222 сказал(а):
Ch, Вы вот по сути вопроса не высказались... из корпоративной солидарности? Думаю, сообществу не помешает создать некий алгоритм правильных отношений клиент-типография. Поможет сберечь нервы и деньги (обеим сторонам).
Почему, высказался. Пропущенные 5-7% - много, вина типографии. Но клиент мог бы и избежать этой сиутации.

Да, вот еще: все это при условии, что там действительно 5-7%, а не 2-3%, и постфактум переделанный макет. А то за последние пару недель я что-то насмотрелся на несколько очень хитрых клиентов. Денег у людей мало, и когда они попадают, не брезуют и откровенной фальсификацией. Ни о ком персонально в ДАННОЙ теме сказать ничего не хочу, но при рассмотрении подобных вопросов все варианты должны быть рассмотрены. В конце концов - здесь высказалась только одна сторона.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.