Простые портреты

  • Автор темы Автор темы german
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Простые портреты

Вот и свели к физиологии вообще ВСЁ :))))
 
Ответ: Простые портреты

german сказал(а):
faortto, понимаете, Вы создали другой портрет. Т.е., Вы пытаетесь подменить одно другим. Я же просил рассказать, почему нельзя резать в моём случае :) В рамках квадрата.
Потому, что обрубки рук у вас становятся полноценными участниками картины. Прочитайте внимательно то, что я написал выше.
 
Ответ: Простые портреты

Psy
Выскажи мнение об этой фотографии.
 
Ответ: Простые портреты

faortto сказал(а):
Psy
Выскажи мнение об этой фотографии.
Да чего, мальчик и мальчик.
Вот тетечка - больше нравится, но у нее зрачки почти слились с радужкой, имхо, не очень хорошо.
 
Ответ: Простые портреты

faortto сказал(а):
Потому, что обрубки рук у вас становятся полноценными участниками картины. Прочитайте внимательно то, что я написал выше.
Я специально приаттачил старую фотографию мальчика, несущего две бутылки вина. Что Вы скажете о ней?
 
Ответ: Простые портреты

reshka0146 сказал(а):
> И потом, как можно пустое место к чему-то свести?
это вы про што? про композицию или, извините, про любовь? '))'
Любовь оставим в покое. Я говорил о законах композиции и только.
упаси меня .. ну.. кто-нибудь, упаси. ибо старые законы Вам отчего-то не по вкусу.. Вы предлагаете сформулировать что-нибудь новое?.. '))'
Сформулируйте один СТАРЫЙ закон. Просто для иллюстрации факта существования законов композиции. Именно закон, который звучит так-то и которым можно пользоваться.
 
Ответ: Простые портреты

Psy сказал(а):
Вот и свели к физиологии вообще ВСЁ :))))
Э-нет, Маша: у зрительного восприятия есть физиология и есть психология. Я подозреваю, что те самые "законы композиции", о которых столько говорят, но которых еще никто не сформулировал (если не считать невнятного бормотания о равновесии) -- это законы ПСИХОЛОГИИ зрительного восприятия сцен и изображений сцен.
К примеру: пейзажный снимок, где горизонт делит кадр пополам и при этом еще и наклонен (то есть, любительская "классика"). Мы говорим: грубое нарушение законов композиции; все плохо -- горизонт на снимке должен быть горизонтальным и делить кадр по одной из границ третей.
Но по здравом размышлении выясняется, что:
1. Даже если наклонить голову набок, когда изображение сцены на сетчатке точно также наклонится -- горизонт в сознании останется горизонтальным. Постоянство горизонталей -- это психологический закон зрительного восприятия, целиком оправданный и эволюционно, и биологически, и физиологически. Но закон ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ.
2. Когда мы смотрим на такую сцену, то делим ее на трети в зависимости от приоритетности объектов: если нас интересует происходящее на земле, то треть остается за небом (дабы не терять и над ним контроля -- а вдруг какая опасность сверху?); когда нас интересует происходящее в небе, то треть остается за землей, дабы также не терять контроля над ней. И это психологический закон зрительного восприятия, целиком оправданный и эволюционно, и биологически, и физиологически.

Как видите, я в состоянии хоть что-то сформулировать (хотя меня постоянно упрекают в механицизме -- но где здесь механика?), но оппоненты мои не в состоянии сформулировать ничего, кроме каких-то запиленных картинок с черными шариками и белыми треугольничками, иллюстрирующими чье-то субъективное представление о равновесии. Но то, что они предлагают, таская друг у друга -- это не законы. Это примеры удачных /неудачных композиционных решений и не более.
 
Ответ: Простые портреты

german сказал(а):
Я специально приаттачил старую фотографию мальчика, несущего две бутылки вина. Что Вы скажете о ней?
Это жанровая/репортажная фотография. Момент пойман отличный. Здесь уже не приходится говорить о композиции. Думаете автор был доволен снимком? Думаю он понимал, что можно было и лучше.

Даже такие современные классики репортажа как Сергей Максимишин и Александр Петросян уделяют достаточно внимания композиции, когда это возможно. Что уж говорить о портрете, когда в твоем распоряжении и время и свет и все, что угодно.
 
Ответ: Простые портреты

faortto сказал(а):
Что уж говорить о портрете, когда в твоем распоряжении и время и свет и все, что угодно.
Вы очень сильно заблуждаетесь. Резать надо, как говорит мой приятель.
Плохо, что Вы не можете чётко сформулировать своё видение моего портрета. Да, Вы дали прекрасный пример, как можно ещё снять моего героя. Но, как я и говорил, это другой уже сюжет.

Не по теме:
Кстати, мой приятель профессиональный художник, член союза дизайнеров. Он первый, кто оценивает мои работы. А уж резать я у него учился :)
 
Ответ: Простые портреты

А как вам такой портретик?
 

Вложения

  • x_dc4c83ab3c.jpg
    x_dc4c83ab3c.jpg
    30.5 КБ · Просм.: 945
Ответ: Простые портреты

faortto сказал(а):
Это жанровая/репортажная фотография. Момент пойман отличный. Здесь уже не приходится говорить о композиции. Думаете автор был доволен снимком? Думаю он понимал, что можно было и лучше.
:) Он проверял тебя, Саш. Это известная фотография...кого, прости, не помню, память на фамилии отвратительная.

2bigcreate
Марину Влади чем-то напоминает...
 
Ответ: Простые портреты

german сказал(а):
Вы очень сильно заблуждаетесь. Резать надо, как говорит мой приятель.
Плохо, что Вы не можете чётко сформулировать своё видение моего портрета.
Да, с формулированием у меня проблема.

Я очень прошу вас объяснить, почему вы сделали именно такое кадрирование? Мне не понятно чем вы руководствовались.
 
Ответ: Простые портреты

Yaspersen сказал(а):
:) Он проверял тебя, Саш. Это известная фотография...кого, прости, не помню, память на фамилии отвратительная.
Я понимаю, но для меня нету авторитетов. Есть только хорошие фотографии.
 
Ответ: Простые портреты

bigcreate сказал(а):
А как вам такой портретик?
Момент хороший, свет нормальный, ракурс скучноватый, композиция плоха.
 
Ответ: Простые портреты

faortto сказал(а):
Я очень прошу вас объяснить, почему вы сделали именно такое кадрирование? Мне не понятно чем вы руководствовались.
Пространством. Я компоновал пространство. Чуть выше, чуть ниже, кадр разваливается. Я хотел снять ближе, насколько это возможно.
Или же снимать совершенно другой кадр.
Ну а дальше ловил момент.
 
Ответ: Простые портреты

faortto сказал(а):
Я понимаю, но для меня нету авторитетов. Есть только хорошие фотографии.

Не по теме:
Вы ссылаетесь на законы композиции, и говорите что у Вас нет авторитетов? :) Как же Вы тогда учились?
 
Ответ: Простые портреты

german сказал(а):

Не по теме:
Вы ссылаетесь на законы композиции, и говорите что у Вас нет авторитетов? :) Как же Вы тогда учились?
Ни слова не говорил про законы. Думаю над каждым снимком. Пытаюсь все в кадре осмыслить — что допустимо, а что необходимо. Пока это не превратилось в законы, даже в собственные.
 
Ответ: Простые портреты

faortto сказал(а):
Ни слова не говорил про законы. Думаю над каждым снимком. Пытаюсь все в кадре осмыслить — что допустимо, а что необходимо. Пока это не превратилось в законы, даже в собственные.
Везет. Я вот чем больше над снимками думаю, тем сильнее кажется, что снимаю ерунду.
 
Ответ: Простые портреты

faortto сказал(а):
Ни слова не говорил про законы. Думаю над каждым снимком. Пытаюсь все в кадре осмыслить — что допустимо, а что необходимо. Пока это не превратилось в законы, даже в собственные.

Не по теме:
А как? Вы хотите сказать, что до всего дошли сами?
 
Ответ: Простые портреты

Psy сказал(а):
Везет. Я вот чем больше над снимками думаю, тем сильнее кажется, что снимаю ерунду.
Так и должно быть, имхо. В итоге получается то, что нравится зрителю. Он воспринимает проделанную автором работу на подсознательном уровне. К сожалению при таком подходе неудовлетворенность у автора часто остается даже когда снимок завершен.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.